1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

24 сотки у реки. Без огорода

Тема в разделе "Планировка дачного участка", создана пользователем AVPolo, 03.07.17.

1. AVPolo
    Благодарности:
    35

AVPolo

Живу здесь

AVPolo

Живу здесь

Благодарности:
    35
    24 сотки у реки. Без огорода
    Всем доброго времени суток.
    Я новичок на форуме, очень нужны профессиональные и житейские советы. Помоги пожалуйста.
    Приобрели участок в 24.4 сотки. Находится он в Московской области, раменский район.
    Участок у реки - имеет прямой выход к воде. Немного неправильной формы, т. е. ширина примерно 30 метров, длина 80, но он имеет бОльшую дину по одной из сторон, ближе к воде. Река широкая, но, как говорят соседи, за последние несколько лет ни разу не разливалась. Это хорошо =)
    Участок имеет уклон от дороги к воде. Не знаю точно какой перепад высот, сейчас не представляется возможным замерить - весь участок в крапиве в человеческий рост.

Прикладываю примерную схему участка с инсоляцией.
    На сегодня имеем посадки крапивы в 24 сотки и больше ничего =)

подскажите пожалуйста, как правильно начать освоение земли? Выкосить крапиву? Вывезти её с участка или оставить? Выравнивать ли? Поднимать ли уровень?
    Вообще какая правильная последовательность действий?

Что у меня в планах:
    1. Строительство одноэтажного дома с мансардой (жилой), примерно в 150-180 кв. м. - в 2018 году
    2. На участке плюсом к дому - баня, патио и бассейн
    3. Вся остальная площадь - газон.
    4. На газоне хочу разместить небольшие футбольные ворота.
    5. Слева и справа от участка - соседи с капитальными строениями.

Вообще с чего начать, расскажи пожалуйста. Если я недостаточно сформулировал исходные данные, напиши пожалуйста что ещё нужно добавить. СПАСИБО!

Вложения:

• у реки.jpg
  2. lifemaker
    Благодарности:
    150

lifemaker

Живу здесь

lifemaker

Живу здесь

Благодарности:
    150
    Вообще, на Ваши вопросы уже отвечали многократно. Но еще раз кратко.