1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Бензопилы "Урал" и "Дружба"

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем profserverabdbs, 31.07.08.

  1. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    520
    Благодарности:
    1.254

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    520
    Благодарности:
    1.254
    @alex 2, я тоже так думаю что должны быть открытые. везде в ремонтах 2т инструмента такое видел. значит чьи то ручонки добрались до нее задолго до меня, и поставили закрытые с одной стороны... :)]

    а ставить на урал можно любые подшибосы? а то например в китаезов советуют с3
     
    Последнее редактирование: 13.07.25 в 16:29
  2. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.777
    Благодарности:
    50.341

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.777
    Благодарности:
    50.341
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    По мне, так главное - не зазор С3 или его отсутствие, а качество самих подшипников. Я ставлю и с С3, и без него, но дешман беру только если клиент слёзно просит "мне бы подешевле ремонт - денег нету/жалко/жена убьёт" (нужное подчеркнёт каждый сам для себя)... И уже если ставлю дешёвые подшипники - сразу скептически предупреждаю "долго работать не будут"...
     
  3. Edhunter83
    Регистрация:
    27.08.24
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    62

    Edhunter83

    Участник

    Edhunter83

    Участник

    Регистрация:
    27.08.24
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    62
    Поставьте понятную для этих пил свечу не ниже А17. Она как раз более холодная под 92 бензин. Сомнительно, что вы работаете на 80 бензине и вкрутив горячие свечи под тот древний бензин а 10-14 можно запросто дождаться калильного зажигания. На вашем фото сальник не выполняет своих функций уже.
     
  4. Edhunter83
    Регистрация:
    27.08.24
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    62

    Edhunter83

    Участник

    Edhunter83

    Участник

    Регистрация:
    27.08.24
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    62
    Уплотнитель коленвала бп Урал сцепления резиновый фигурный.
    Подшипники лучше брать покачественнее. На свои уралы ставил вот эти.
     

    Вложения:

    • Уплотнитель коленвала бп Урал сцепления резиновый  фигурный.jpg
    • дло.PNG
    Последнее редактирование: 14.07.25 в 09:44
  5. Edhunter83
    Регистрация:
    27.08.24
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    62

    Edhunter83

    Участник

    Edhunter83

    Участник

    Регистрация:
    27.08.24
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    62
    Чьи -то ручонки хотели сделать, как лучше, более герметичное соединение в сторону выхода сальника. Если бы полностью закрытый- тогда можно задуматься.
     
  6. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    520
    Благодарности:
    1.254

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    520
    Благодарности:
    1.254
    @Edhunter83, понятно, благодарю за помощь! еще вопрос. подшибосы 60204 ведь? в моем случае такие стояли

    "про ручонки" хехе... благими намерениями дорога кхе... кхе... в кое что выслана. там ведь сальник тоже должен смазываться иначе долго не протянет. по крайней мере слышал такую инфу
     
  7. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.777
    Благодарности:
    50.341

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.777
    Благодарности:
    50.341
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Для чего "более герметичное соединение в сторону сальника"? Чтобы он поджарился и перестал работать быстрее? Сальники ведь тоже не любят работать насухую и без охлаждения...
    Не "Урал" - "Гудлак 4500" ремонтировал... Кто-то тоже так "умно" оставил закрытыми подшипники со стороны сальников, итог - подшипники хрустели как свежая яичница, сальники были твёрдыми, как камень и крошились при извлечении...
     
  8. Edhunter83
    Регистрация:
    27.08.24
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    62

    Edhunter83

    Участник

    Edhunter83

    Участник

    Регистрация:
    27.08.24
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    62
    С зазорами уралов надо постараться сделать герметичность "на сухую".
     
  9. Dex77
    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    365

    Dex77

    Живу здесь

    Dex77

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    365
    Адрес:
    МО, Ногинский район
    по идее у L7T длина резьбы 9,5мм, а у А11 12,7мм. это плохо тем, что нитки резьбы забьются нагаром.

    вам нужно опрессовать картер, посмотрите - есть видеоролики на тему как это делать.

    Уплотнитель коленвала бензопила Урал сцепления резиновый фигурный
     
  10. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    520
    Благодарности:
    1.254

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    520
    Благодарности:
    1.254
    @Dex77, я уже все разобрал до винтика. там хана всем сальникам, прокладкам, кранику, подшибосам, сцеплению, у зажигания заржавел контакт куда вкручивается провод, карб под вопросом. не разбирал потому что прокладки потом могут не встать на место, а тупо рассыпаться. ремонт не целесообразен в текущем сст. надо еще донора найти. или вообще забить на это дело. ну по крайней мере оно того стоило +-. получил интересный экспириенс, и утолил любопыццтво :) + наконец то подержал в руках эту легенду
     
  11. Dex77
    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    365

    Dex77

    Живу здесь

    Dex77

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    365
    Адрес:
    МО, Ногинский район
    до сих пор продаются ремкомплекты, даже из модной силиконовой резины есть (красные)
     
  12. Edhunter83
    Регистрация:
    27.08.24
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    62

    Edhunter83

    Участник

    Edhunter83

    Участник

    Регистрация:
    27.08.24
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    62
    Как вариант, если есть интерес оживить пилу, можно приобрести новый карбюратор, производства перми. Это тот самый советский будет. Могу сравнить, имея 4 шт. Стоит +- 1600р. А остальное восстановить, также все расходники в продаже есть. И не нужно возиться с мембранами, китайские все кривые. Ну и Карбюратор новый производства китая тоже не рекомендую.
     

    Вложения:

    • IMG_8622.JPG
  13. Edhunter83
    Регистрация:
    27.08.24
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    62

    Edhunter83

    Участник

    Edhunter83

    Участник

    Регистрация:
    27.08.24
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    62
    Из такого набора можно попробовать выбрать подходящее на ураловский карб, выберу время, есть подопытный. Потом можно судить, что и как. Есть откровенный хлам по мембранам из китая. Они не бензостойкие и деформируются быстро. Это еще повезет, если лепестки язычков подойдут к карбу по отверстиям.=)
     

    Вложения:

    • IMG_8625.JPG
  14. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    520
    Благодарности:
    1.254

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    520
    Благодарности:
    1.254
    @Dex77, я в курсе. французкие прокладки. тут дело в другом... я писал выше
     
  15. Dex77
    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    365

    Dex77

    Живу здесь

    Dex77

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    365
    Адрес:
    МО, Ногинский район
    так это не китайские. это наш "соплеменник" Иван Романовский