1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Бензопилы "Урал" и "Дружба"

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем profserverabdbs, 31.07.08.

  1. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.493
    Благодарности:
    49.012

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.493
    Благодарности:
    49.012
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    От "Баумастера" карбюратор на Дружбе работать не будет - китаец какой кубатуры? И импульсный канал куда подключать? Без него качать бензин самостоятельно не сможет...
    Почему считаю, что карб от китайской бензопилы совсем не подойдёт? А тут человек от 660-го Штиля (оригинального, не "цыганки") карб ставил - правда, на Урал вроде - и адекватно пила не работает... А там всё же сечения жиклеров и каналов побольше, чем на китайцах типа 45/5200, не говоря уж о 3800...
    И не факт, что Ваш карбюратор с китайца работоспособен... Даже если китаец валяется со "сгоревшей" ЦПГ...
     
    Последнее редактирование: 27.01.25
  2. Кирпэч
    Регистрация:
    17.10.24
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    17

    Кирпэч

    Живу здесь

    Кирпэч

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.24
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    17
    А если бензобак наверху, самотеком не потечет. Импульсный канал заглушить? Где то увидел на ютубе, не могу найти, на дружбу карб от триммера поставили. В то время не было необходимости, не обратил внимание
    У баумастера крепление зажигания сломана, и стартер. На него дерево упало. Карбюратор, ЦПГ рабочие
     
    Последнее редактирование: 27.01.25
  3. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.493
    Благодарности:
    49.012

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.493
    Благодарности:
    49.012
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    С принципом работы мембранного карбюратора ознакомьтесь - на Ютубе даже с анимацией есть - тогда поймёте: для чего импульсный канал и почему самотёком туда бензин, при исправном игольчатом клапане, просто не сможет попасть.
     
  4. Кирпэч
    Регистрация:
    17.10.24
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    17

    Кирпэч

    Живу здесь

    Кирпэч

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.24
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    17
    Понимаю я принцип, но как то работал же без канала.
    Человек на ютубе делал. Он еще на заказ переходники делал, на токарке. Вот не могу найти, укуси меня пчела. Может тут кто делал? На урале есть импульсный канал, но он на дружбу делал. Придется родной карб достать что ли
     
    Последнее редактирование: 27.01.25
  5. Кирпэч
    Регистрация:
    17.10.24
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    17

    Кирпэч

    Живу здесь

    Кирпэч

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.24
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    17
    Какие еще карбюраторы можно на дружбу приколхозить, с малой кровью
     
  6. Dex77
    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    324

    Dex77

    Живу здесь

    Dex77

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    324
    Адрес:
    МО, Ногинский район
    посмотрите на всем известном видеосервисе ролики на канале MOTOTECH23, где на дружбу ставят карб от триммера.
     
  7. Кирпэч
    Регистрация:
    17.10.24
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    17

    Кирпэч

    Живу здесь

    Кирпэч

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.24
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    17
    Доброе утро всем. Купил бензопилу Дружба Алтай, почти новый. Завелась со второго рывка. Решил заменить сальник со стороны сцепления, стыки были в масле. Убрал редуктор, выпало гайка крепления сцепления. Она не была фиксирована с шайбой с усиком. Сцепление какое то странное, похож на ураловский. Выпала еще пластинка одна, на рисунке отметил. Еще одной пластинки вообще не было. Два на своих местах. Вопрос такой: будет ли работать сцепление без этих пластин? Не будет ли дисбаланс. Можно ли че нибудь приварить, самодельную пластину например?
     

    Вложения:

    • Безымянный.png
  8. Кирпэч
    Регистрация:
    17.10.24
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    17

    Кирпэч

    Живу здесь

    Кирпэч

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.24
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    17
    Подойдет ли вместо этого сцепления, корзина старого образца, с двумя кольцами?
     
  9. Dex77
    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    324

    Dex77

    Живу здесь

    Dex77

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    324
    Адрес:
    МО, Ногинский район
    нормально не будет, через них крутящий момент коленвала передается на грузы сцепления. без них будет через шпильки грузиков, на которых пружинки.

    да, гайку м14х1 сцепления дополнительно на фиксатор резьбы и не забудьте опрессовать картер, чтобы не было утечек/подсосов.
     
    Последнее редактирование: 04.02.25
  10. Кирпэч
    Регистрация:
    17.10.24
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    17

    Кирпэч

    Живу здесь

    Кирпэч

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.24
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    17
    Опрессовать картер это как? Обычно шебенку сальника на герметик сажают, Вы это имеете ввиду?
     
  11. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    785
    Благодарности:
    2.773

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    785
    Благодарности:
    2.773
    Имеется ввиду проверить после сборки на герметичность, как держит давление и разряжение
     
  12. Dex77
    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    324

    Dex77

    Живу здесь

    Dex77

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    324
    Адрес:
    МО, Ногинский район
    вот видео пример
     
  13. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.493
    Благодарности:
    49.012

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.493
    Благодарности:
    49.012
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Нормальные сальники никто "обычно" герметиком не мажет, если двигатель не с поддоном - как на Штиль 180 или китайских одноручках... Он должен плотно сесть в посадочное место без герметика и держать давление и разрежение в кривошипной камере двигателя. Чтобы это проверить - подаётся сначала давление (0,5-0,7 атмосферы хватит), а затем разрежение. В течение 30-45 секунд следят за стрелкой манометра - если она не двигается в сторону уменьшения показаний, значит, двигатель герметичен, утечек нет. Это и называется опрессовка. А намазывание герметика на сальник, кроме упомянутых мной двигателей с поддоном, закрывающим поршневую снизу, называется халтурный ремонт. Без обид, надеюсь...
     
  14. Кирпэч
    Регистрация:
    17.10.24
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    17

    Кирпэч

    Живу здесь

    Кирпэч

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.24
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    17
    Понял, спасибо. А это сцепление с пружинами стоит восстановить, балансировка реально как нибудь? Может на дрель посадить и "поймать" норму?
     
  15. Кирпэч
    Регистрация:
    17.10.24
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    17

    Кирпэч

    Живу здесь

    Кирпэч

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.24
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    17
    Не обижаюсь я, все норм. Имел ввиду прокладку под щебенкой, не сальник