1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Бензопилы "Урал" и "Дружба"

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем profserverabdbs, 31.07.08.

  1. Slavikbelov
    Регистрация:
    12.11.24
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    14

    Slavikbelov

    Новичок

    Slavikbelov

    Новичок

    Регистрация:
    12.11.24
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    14
    Вот этот вариант более вероятен, я тоже об этом думал, но, дело в том, что изначально у меня все работало с этим карбом, потом потекло масло через прокладку под головкой, и после ее замены нихочет работать
     
  2. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.276
    Благодарности:
    6.501

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.276
    Благодарности:
    6.501
    Адрес:
    Пермский край
    Я имел ввиду у карбюратора нет привычного импульсного канала. Хотя я не большой спец по карбюраторам и как они там работают у Уралов, да и разбирал свой наверно лет чуть не 30 назад, когда у него мембрану менял.
    Может при сборке прокладку неправильно поставил и она там какой-то канал перекрывает. Потому и не работает.
     
  3. Slavikbelov
    Регистрация:
    12.11.24
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    14

    Slavikbelov

    Новичок

    Slavikbelov

    Новичок

    Регистрация:
    12.11.24
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    14
    Да втом то и дело, что все перебрано и проверено 100 раз.
     
  4. Dex77
    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    367

    Dex77

    Живу здесь

    Dex77

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    367
    Адрес:
    МО, Ногинский район
    @Slavikbelov, покажите на фото как вы сделали переходник и подключили импульсный канал. может переживается и импульсы не идут? потом проверьте обратный клапан канала полного газа - работает ли он.
     
  5. Dex77
    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    367

    Dex77

    Живу здесь

    Dex77

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    367
    Адрес:
    МО, Ногинский район
    у кмп100а (ар) - нет, у кмп100у (ус) есть.
     
  6. Dex77
    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    367

    Dex77

    Живу здесь

    Dex77

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    367
    Адрес:
    МО, Ногинский район
    на канале mototech23 устанавливают карбюратор от триммера - там обороты тоже больше10 и все работает
     
  7. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    5.207
    Благодарности:
    15.290

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    5.207
    Благодарности:
    15.290
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Там вроде на Дружбу ставит с Уралом как посадочные разные ?
     
  8. Dex77
    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    367

    Dex77

    Живу здесь

    Dex77

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    367
    Адрес:
    МО, Ногинский район
    разные, но кубатура одинаковая. на урал тоже можно сделать.
     
  9. Edhunter83
    Регистрация:
    27.08.24
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    62

    Edhunter83

    Участник

    Edhunter83

    Участник

    Регистрация:
    27.08.24
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    62
    Приветствую всех!
    Закончил реставрацию двух Уралов: 1985 и 1991гг.
    Если тема жива, с удовольствием пообщаюсь и расскажу, с какими моментами столкнулся, по запчастям и тд.
     

    Вложения:

    • 4f303f1b-a630-4c83-96d5-b285a4fc822c.jpg
    • e6d867e8-73c3-4dbe-ae81-a1bd262e41ba.jpg
  10. Dex77
    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    367

    Dex77

    Живу здесь

    Dex77

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    367
    Адрес:
    МО, Ногинский район
    конечно рассказывайте!

    расскажите про покраску. чем и как красили.
     
  11. Edhunter83
    Регистрация:
    27.08.24
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    62

    Edhunter83

    Участник

    Edhunter83

    Участник

    Регистрация:
    27.08.24
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    62
    Урал 1985 года моего дедушки. Приятные воспоминания детства дали желание восстановить. Все разбирал впервые до винтика. Опыта ремонта бензопил не было. Сколько всего куплено к ней, включая грунты 2 вида красок- вышло в тыс 15 000 примерно. Приобретал наше пермского производства. Только коленвал китай. поршень также отечественный. Много ЗИПа в промасленных бумагах осталось от дедушки: сальники, карбюратор, сцепление, амортизатор, много всего. Плюс покупал и пару редуктора про запас и коленвал всборе ссср в консерв смазке, новую шину ссср, цепи орегон канада и штиль + десяток цепей бу с авито учиться точить) Краску выбирал максимально антуражную от кудо: оранжевый +бирюзовый. Оранжевый точь-в-точь, бирюзовый- устроило.
    Красил по схеме: подложка на цветмет из 2-х грунтов, кислотник+акриловый, затем окрас в 2 слоя с просушкой. Краску смывал растворителем. Все элементы до винтика мыл в бензине и обезжиривал: с чистыми деталями приятно работать даже на домашнем столе! Успел в сентябре, тепло, как вы знаете климат изменился, считай 4 месяц лета. Все развесил и спокойно занимался на выходных.
    На авито можно пару уралов приобрести среднего состояния. Но дедушкина пила-это бесценно. Только восстанавливать не обращая внимание на затраты.
    Новую ЦПГ собирал без единого удара молотка! Подшипники чуток нагреваются над камфоркой, и садятся на коленвал. Так же вставляется и коленвал в половинки картера! Алюминий при нагреве прекрасно расширяется. Затем сальники, прокладки.
    Пока восстанавливал дедушкину пилу, вдохновился и купил отличный экземпляр с авито за смешные 4 000р. Также с ЗИПом, книжечкой. Оранжевый окрас 1991 года, все родное, в отличном состоянии цпг. Даже глушитель не выгорел от времени. Типичная история - лет 10 не заводился. Его уже перебрал с закрытыми глазами за полдня) поменял только подшипники SKF, зажигание (родное искру на воздухе давало, под компрессией-нет) и сальники. Выкрас решил в красный.
    Сейчас прикреплю фото процесса, а в следующем посте опишу выводы по запчастям.
     

    Вложения:

    • 0EADCqREvjPNFP4U2vJld0pIwcI-1920.jpg
    • vB_j4ok_kuXolNLZhuULoyL9x-8-1920.jpg
    • _xUJl5iTJhvYLB-oNfosWncEktc-1920.jpg
    • B1YxZ2aPF078Im88OHHXYv_2Ekk-1920.jpg
    • Ce15VX4I-EiUrB-Wc_nq7iIHZpo-1920.jpg
    • EHJnhj1f1mvvdKJIL_Cg08Go8CM-1920.jpg
    • F2_v6OeQmozq4DNiEIzbPwJWKd8-1920.jpg
    • заказы.PNG
  12. Edhunter83
    Регистрация:
    27.08.24
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    62

    Edhunter83

    Участник

    Edhunter83

    Участник

    Регистрация:
    27.08.24
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    62
    Сборка
     

    Вложения:

    • dKQHON1KRZDE0COEKiCn4C-Kn_g-1920.jpg
    • EaF5LQM8v8jhO2wMbIJwFpEPh3k-1920.jpg
    • gVcFdJo11dmVD5p4XP7RtIZjJ-I-1920.jpg
    • iebJNoJ1XOpAn_rMa3Wb2JN3RCw-1920.jpg
    • kB8-XZbOOq5IZ4PA7zMtTNE4TMs-1920.jpg
    • uf9T9jIvIakmUkbY3_o104yLE28-1920.jpg
    • UZtiq-cRWmOvo6y2oqtkcZlEGA4-1920.jpg
    • 5F-jTzPkFvrxMqO4bUt5TuUwiVA-1920.jpg
  13. Edhunter83
    Регистрация:
    27.08.24
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    62

    Edhunter83

    Участник

    Edhunter83

    Участник

    Регистрация:
    27.08.24
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    62
    Ну и подытожу. За эту работу взялся только от того, что память бесценна+ у этих пил есть душа! Они какие-то настоящие. в семье есть штили 180, 250. хочу еще патриота прикупить не знаю зачем)
    Теперь эти 2 экземпляра в идеале как внешне. так и технически. Заводятся на корячую оба с 1 проворота. На холодную- по мануалу: с закрытой заслонкой 1-2 дерг -вспышка, с открытой- 1-2 дерг завел.
    Удовлетворение на все 100 от проделанного. Иногда планирую ими работать для души, так сказать, распилить хлысты. Такими зверями просто приятно порычать ! Уже праздник. В общем, парни, уралы, наверно, моя слабость)
    Ну и по запчастям. Здесь лютый треш! хорошо, что остался ЗИП дедушки+ подкупил ценных вещей в консервации с СССР. И вот почему:
    Конкретный пример- кольца на поршень приобретал 2-х видов: китайские и отечественные. С китайскими поршень в цилиндр не вставить. Наши- на пределе. С ними компрессия конская... зачем это надо ?! Мазохизм! Взял дедушкин зип, кольца (они отличаются от новодела оксидировкой) и с ними все прекрасно плотненько встало! Сальники ссср не стал ставить, поставил новые, но тут и подстраховывался герметиком. Прокладки вообще отдельная дичь... Смысл всего- эти пилы уже для ценителей, увы. Ну или к радости. Потому что если бы не запасы ЗИПа, если что то сломается, но новых запчастях эти уралы уже не наработают свои 500моточасов. Может и 250 не осилят российского времени.
    Теперь дедушкину обкатываю в полгаза на минералке м8, все как в книжечке. 1 к 20. Красный на фото уже пилит, тогда еще оранжевый. Все прекрасно. Задуманное осилил. С уважением.
     

    Вложения:

    • 2ysvTlxTRlU.jpg
    • FfmDkV3VaWY.jpg
    • iebJNoJ1XOpAn_rMa3Wb2JN3RCw-1920.jpg
    • lflc3UH0V-w.jpg
    • NwpTo36wLHs.jpg
    • prtDUPn4vqw.jpg
    • tW3UY9aMLNbTMQ5lMvMZI8qK338-1920.jpg
  14. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.276
    Благодарности:
    6.501

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.276
    Благодарности:
    6.501
    Адрес:
    Пермский край
    Не читал мануал по запуску Урала, потому заводил по другому. Получалось даже проще. Заслонку никогда не закрывал. Делаешь подсос и если сразу хорошо дёрнуть,то пила практически всегда запускалась с первого раза. Газу ещё надо дать до среднего. Заслонкой обычно только глушил пилу. Проблемы были с кнопкой. Не пользовался ей. А заслонку при запуске я закрывал на другом Урале. На мотоцикле. Там надо было.
     
  15. Кирпэч
    Регистрация:
    17.10.24
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    17

    Кирпэч

    Живу здесь

    Кирпэч

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.24
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    17
    Здравствуйте мужики. Стал обладателем мотопомпы с двигателем дружба4 электрон. Но карбюратор у него недокомплект, нет иглы, троса. Не разбирал, может еще че нибудь нет. Стоит ли купить новый карбюратор от дружбы или присобачить от современной пилы? Есть пила "баумастер", нерабочий. Есть ли опыт у кого нибудь, будет ли работать? И каким образом соединить такой карбюратор, шлангом или трубой, как лучше будет?