1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Бензопилы "Урал" и "Дружба"

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем profserverabdbs, 31.07.08.

  1. Виталий1888
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    1.970
    Благодарности:
    2.311

    Виталий1888

    Живу здесь

    Виталий1888

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    1.970
    Благодарности:
    2.311
    Адрес:
    Омск
    @Dex77, вот такая втулка стоит. IMG_20210608_214455.jpg
     
  2. Dex77
    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    373
    Благодарности:
    320

    Dex77

    Живу здесь

    Dex77

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    373
    Благодарности:
    320
    Адрес:
    МО, Ногинский район
    чувствую придется подбирать внутреннюю обойму подшипника 17мм это 6003 вроде
     
  3. Виталий1888
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    1.970
    Благодарности:
    2.311

    Виталий1888

    Живу здесь

    Виталий1888

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    1.970
    Благодарности:
    2.311
    Адрес:
    Омск
    Попробовал пилить Уралом на 95 м бензине от Газпрома, пила работает не много лучше и греется меньше. Цилиндр у меня посажен на герметик без прокладки. IMG_20210607_142926_1.jpg
     
  4. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.867
    Благодарности:
    9.074

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.867
    Благодарности:
    9.074
    Адрес:
    Екатеринбург
    греется это подсос воздуха. смесь бедная.

    спереди у вас поршень темный...
    передний сальник проверьте.
    купите импортный сальник спереди и поставьте его.
     
  5. Виталий1888
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    1.970
    Благодарности:
    2.311

    Виталий1888

    Живу здесь

    Виталий1888

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    1.970
    Благодарности:
    2.311
    Адрес:
    Омск
    Диагностика по фото это конечно круто, но не в моем случае. Там все было темное и в масле, т. к. подшипники были с большим люфтом и сальники не держали. Сейчас всё заменено, пила работает нормально, холостой держит хорошо. Я знаю от чего пила греется и писал про разницу на 92 и 95.
     
  6. Ural_Taiga
    Регистрация:
    28.10.21
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    12

    Ural_Taiga

    Участник

    Ural_Taiga

    Участник

    Регистрация:
    28.10.21
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    12
    У бензопил Урал, Тайга 214 и Тайга 245, Дружбы (с карбюратором от Урала) - одна общая беда: брак при производстве карбюраторов и некачественный прокладочный материал.
    На насосной мембране дубеют лепестки клапанов, а топливная мембрана натягивается как барабан и совершенно перестает работать.
    Качественные мембраны сейчас есть только французского производства, они характерного красно-оранжевого цвета.

    Но проблему заводского брака, а именно недорезанные резьбы винтов малого и полного газа в корпусе карбюраторов КМП-100У и КМП-100УС, эти прокладки не решат. Именно по причине недорезанных резьб + стопорных пружин с бОльшим количеством витков чем нужно, винты малого и полного газа в полностью закрученном состоянии не перекрывают до конца топливные каналы. Соответственно, для нормальных регулировок и нормальной работы пилы, настоятельно рекомендую самостоятельно дорезать резьбы этих винтов и обрезать лишние витки пружин.

    Удачи!
     
  7. Dex77
    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    373
    Благодарности:
    320

    Dex77

    Живу здесь

    Dex77

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    373
    Благодарности:
    320
    Адрес:
    МО, Ногинский район
    даже для КМП-100А встречаются из красной резины тоже завод делал?
     

    Вложения:

    • photo_2021-10-28_16-07-29.jpg
  8. Ural_Taiga
    Регистрация:
    28.10.21
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    12

    Ural_Taiga

    Участник

    Ural_Taiga

    Участник

    Регистрация:
    28.10.21
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    12
    Знаю эти) это закос под французов. Насколько мне известно, заводы в Перми и в Бийске, которые Дружбы собирали, такие прокладки не выпускали.

    Из Перми иногда идут небольшие партии прокладок, но прокладочный материал из шланговой резины. Он долго не ходит. То что на Вашем фото, тоже скорее всего от туда. Это люди в гаражах на оборудовании с ЗиДа делают.

    Во вложении мое фото комплекта мембран для Урала, Тайги и Дружбы (с карбюратором от Урала). Смотрите на оригинальную маркировку с индексом. Мембраны выполнены именно из французского армированного маслобензостойкого материала. Я лично у них покупал и сделал на пробу небольшую партию.
    На карбюратор Дружбы КМП-100А к сожалению не делал - очень дорого получается в производстве, большой расход материала.
     

    Вложения:

    • 20211026_102309.jpg
  9. Ural_Taiga
    Регистрация:
    28.10.21
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    12

    Ural_Taiga

    Участник

    Ural_Taiga

    Участник

    Регистрация:
    28.10.21
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    12
    По нашим пилам еще есть очень интересные факты: есть Дружбы с чугунной гильзой цилиндра - очень долго и хорошо ходят эти цилиндры.

    Из участников форума к примеру кто-то знает, что в ремонтных мастерских цилиндры Дружбы, изношенные, гильзовались? Эту операцию проделывали с элементарным набором инструмента.

    Гильзу делали из стали марки ст20, предварительно отжигая и после закаливая в масле. И никакого хона - только полировка и обакатка на холодную с маслом. Износ таких гильз после 74 моточасов работы составлял 0,03-0,06 мм.

    Окна в гильзе, перед запресовкой в цилиндр, элементарно засверливали и доводили в ручную напильником. Либо был второй более быстры вариант - просекали на прессе и доводили напильником.

    А если гильзу из ст45 сделать, или еще из чего по крепче?

    Позже, был на ЗиДе и хром, и химникель (никосил по новому).
     
  10. Ural_Taiga
    Регистрация:
    28.10.21
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    12

    Ural_Taiga

    Участник

    Ural_Taiga

    Участник

    Регистрация:
    28.10.21
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    12
    Никто не обращал внимание, что на на советских пилах можно иной раз и масло не долить (понятно что обороты ниже), и бенз залить по хуже - и покрытие то не задирается...

    Значит химникель которым покрывали на ЗиДе цилиндры очень даже и не плох... Лучше чем современный никасил - тот же химникель, но явно другого состава.

    У меня была Бензопила Крона 202, 87 года. На вид ушатанная в усмерть, грязная и полная опилок. Но магнето на ней было родное еще с завода, подшипники без люфтов, цилиндр в жутком нагаре, но поршень и зеркало цилиндра в идеале при этом.

    Попробуй на профессиональном Штиле или Хускварне масло недолить или бенз некачественный - они в момент задираются!

    Я бы с удовольствием на своей Хускварне 555 цилиндр либо загильзовал, либо советским химникелем заново покрыл - да никто не берется. Типа затраты на оснастку большие и не понятно что с заказами будет. На 555 новая поршневая 17-18 рублей стоит. Поршень отдельно 5. Китайский комплект стоит 3,5 рублей, но китай не держит нагрузки. И вообще, какого я должен китайскую промышленность поддерживать?
     
  11. Dex77
    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    373
    Благодарности:
    320

    Dex77

    Живу здесь

    Dex77

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    373
    Благодарности:
    320
    Адрес:
    МО, Ногинский район
    площадь двух прокладок КМП-100У сильно меньше площади одной для КМП-100А?
    Можно купить этот метариал чтобы вырезать самому? там очень простая форма - ножниц и пробойника достаточно.
     
    Последнее редактирование: 29.10.21
  12. Ural_Taiga
    Регистрация:
    28.10.21
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    12

    Ural_Taiga

    Участник

    Ural_Taiga

    Участник

    Регистрация:
    28.10.21
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    12
    Я бы сформулировал иначе - можно сделать как минимум 4 мембраны для КМП-100У или КМП-100УС, либо одну для КМП-100А.
    + круглая форма подразумевает очень большие потери материала. Представьте, несколько рядов кругов, неважно какого диаметра, и между ними остаются очень большие промежутки, ни как не задействованные.
    Теоритически, можно конечно попробовать, если будет гарантированный спрос на какой-то понятный объем, но явно не раньше марта или апреля. Для понимания по цене, комплект как на фото для КМП-100У или КМП-100УС, получается на выходе по 270р + пересыл почтой 87р.
     
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292
    Адрес:
    Украина
    Задираются поршневые на современных, но какие обороты степень сжатия и удельная мощность были на Дружбе, а какие на современных ? Примерно обороты в три раза. Ну и надёжность современных и Уралов с Дружбами - не сравнить. Я ещё успел это вживую видеть и знать.
     
  14. Ural_Taiga
    Регистрация:
    28.10.21
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    12

    Ural_Taiga

    Участник

    Ural_Taiga

    Участник

    Регистрация:
    28.10.21
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    12
    Я сейчас не говорю про надежность, я говорю про качество покрытия. На Тайге, Урале и Кроне химникель явно лучше "переваривает" некачественное топливо и недолив масла, включая качества самого масле

    Естественно я соглашаюсь что обороты, мощность ит. д. на современных пилах куда выше, но качество покрытия цилиндров явно уступает.
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292
    Адрес:
    Украина
    Не спорю категорически, но откуда знать то ? Если бы на Дружбу всобачить 14 000, как на 357 ХР к примеру, кто знает - сколько выдержало бы покрытие, может и того меньше. У меня Хускварне 272-й пошёл четырнадцатый год, выработано около трёх тысяч литров бензина, менялся поршень с кольцом и сальники, на десятом году. Цилиндр не менялся. Пила ещё вполне. И плохое это покрытие, или как ?