1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Бензопилы "Урал" и "Дружба"

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем profserverabdbs, 31.07.08.

  1. profserverabdbs

    profserverabdbs

    profserverabdbs

    Гость

    Помогите, пожалуйста, в чём причина. Когда я полностью выкручиваю топливный жиклёр, она у меня работает, а когда закручиваю топливный жиклёр, она у меня глохнет. В чем дело может быть? Помогите, чем можете, я буду вам очень благодарен.
     
  2. Игорь Д.
    Регистрация:
    23.06.07
    Сообщения:
    1.407
    Благодарности:
    529

    Игорь Д.

    ____________

    Игорь Д.

    ____________

    Регистрация:
    23.06.07
    Сообщения:
    1.407
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Е-бург
    По аналогии с мотоциклом Урал - менять жиклёры, чистить карбюратор)
    Кольца уже могли "залечь")
    Сколько лет то пиле?
     
  3. profserverabdbs

    profserverabdbs

    profserverabdbs

    Гость

    Кольца поршня нормальные, менять не надо, почистил карбюратор как положено, жиклёры нормальные как положено. Дело в том, как заводишь - работает нормально. Поработает немножко, потом я заглушу, а когда заново заведу, плавно обороты развивает, а потом я кручу жиклёр холостого хода, тогда работает вроде бы нормально, жиклёр сам по себе выкручивается и выпадает, работает нормально. А когда я закручиваю жиклёр, тогда забивается холостой ход. А как правильно отрегулировать холостой ход и как правильно закрутить жиклёр полностью и сколько назад оборотов полтора или два - подскажите, пожалуйста.
     
  4. Terens

    Terens

    Terens

    Гость

    Здравсьвуйте! В общем у меня такая беда: Пила заводится изумительно, но после 20 сек работы она просто глохнет и без подсоса не заводится...Недавно я заметил что если её наклонить на один бок, то она работает нормально...в чем беда не знаю, да и с этой техникой я "забавляюсь" не так давно. Подскажите пожайлуста что делать.
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.556
    Благодарности:
    6.245

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.556
    Благодарности:
    6.245
    Адрес:
    Волхов
    Наклоняете на карб? Скорей всего плохо поступает топливо. Точно не помню где на входе карба стоит сеточка, скорей всего она забилась. Короче проверить поступление топлива из бака до карба (снять шланг с карба) и в самом карбе. Да и проверьте сам карб не болтается?
     
  6. Terens

    Terens

    Terens

    Гость

    Сам карбюратор я продувал, прочищал раза 3, поменял все прокладки,шланг новый...а вот сеточка эта у меня покрыта почти полностю оловом...не знаю. Так ли оно должно и быть?Но за совет спасибо =)
     
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.556
    Благодарности:
    6.245

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.556
    Благодарности:
    6.245
    Адрес:
    Волхов
    Для эксперимента выньте её совсем. И всё же снимите шланг с карба и посмотрите как топливо течёт. Может оказатся что и в баке фильтр есть. Просто похоже, что сколько вы накачаете столько и поработает.
     
  8. Terens

    Terens

    Terens

    Гость

    Завтра попробую. Сегодня спрашивал у отца он мне сказал что вся беда может быть из за сальников. Все же пила почти в 2 раза старше меня =) а на руки мне её дали тока неделю назад =) в деревне пользуюсь штилем, так нарадоваться не могу =) Спасибо большое =)
     
  9. КАРАН
    Регистрация:
    02.11.07
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    13

    КАРАН

    Живу здесь

    КАРАН

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.07
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте! У меня сейчас пила husqvarna-142 2,5л.с.,для заготовки дров не годится, кто может сказать что то о российских пилах Урал и дружба? Или это полный хлам?Зарубежные аналоги стоят 20.000т.руб.
     
  10. sersuhov
    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    1.145
    Благодарности:
    491

    sersuhov

    Живу здесь

    sersuhov

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    1.145
    Благодарности:
    491
    Адрес:
    Красноярск
    Сейчас проблема с этими пилами, большинство продается собранными в кустарных условиях из запасных частей. Я бате в деревню покупал Дружбу для заготовки дров года 4 назад, уже поршневую, зажигание менял. Хорошо, у него есть еще старинная Дружба с контактным зажиганием, он ее перебрал, сам подобрал поршень и цилиндр, заменил все сальники - теперь она работает лучше той новой. То есть для заготовки дров Дружба или Урал конечно само то, по их стоимости, но можно сыграть в лотерею, как повезет.
     
  11. КАРАН
    Регистрация:
    02.11.07
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    13

    КАРАН

    Живу здесь

    КАРАН

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.07
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Москва
    Пила Урал легче на кило и мощнее на одну лошадь.
     
  12. tinn
    Регистрация:
    20.05.08
    Сообщения:
    938
    Благодарности:
    373

    tinn

    Живу здесь

    tinn

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.08
    Сообщения:
    938
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Хабаровск
    На складе пилить "швырок" еще пойдет. Здесь "Урал" 44 Штилю не уступит.. Даже, я бы сказал, несколько удобней.. А если по полному циклу - лучше уж 142 мычать. Не купил бы себе ни за что, и даже в дар не принял бы )). Особенно "Дружбу". Хлам или нет - как повезет, но качество комплектующих еще в далекие времена было весьма нестабильным..
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.789

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.789
    Адрес:
    Боровичи
    Не совсем верно. Цепи любые требуют заточки во-время. Другой разговор,что достаточно большой вращающий момент больших бензопил (не обязательно Урал или Дружба) позволяет работать и частично затупленной цепью. Но это не работа, а пустой расход сил и топлива.
    Пример: мы затачиваем не только распространённые сейчас т.н. "крючковые" цепи, но и цепи старой "Дружбовской" конструкции - с пятью рядами прямых зубьев. Так вот, эти цепи считаются почему-то наиболее стойкими к загрязнённой и сухой древесине. Знакомый принёс на заточку несколько таких цепей, я заточил, и он уехал пилить дрова.
    Привозит через два дня - Точи...
    Смотрю - для этих цепей ещё и не затуплены, спрашиваю - зачем, а он: "Каждый год пилю примерно одинаково дров, расходую на них всегда 10 литров бензина. А здесь - распилил столько же, как обычно, а бензина сжёг 4,5 литра. Понял, что такое острая цепь..."
     
  14. Павел81

    Павел81

    Павел81

    Гость

    По вашим описаниям про работу пилы следует сменить сальники.
    Т.к. идет подсос в картер.
    Посмотрите либо сцепление сырое либо есть сырость у зажигания.
     
  15. skol00
    Регистрация:
    12.07.09
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    14

    skol00

    Живу здесь

    skol00

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.09
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Украина
    Если глохнет бензопила как ты писал через 20 сек. , значит у тебя плохо поступает топливо. Разбери карбюратор промой , потом продуй воздухом если нет компресора то возьми насос , только когда будешь подувать выкрути все жиклеры . В баке выкрути кран и прочисть его на нем тоже есть сеточка , в основном забиваеться в кране.