1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Бензотриммеры и косы AL-KO. Опыт эксплуатации

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем SosoH, 20.06.17.

  1. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403
    Полюбому рассчитывайте на неделю-две на ремонт. А наличие запчастей, это дело сервисменов. (щас запчасти есть на все!, если летная по года).
     
  2. sergey-str
    Регистрация:
    02.02.17
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    26

    sergey-str

    Живу здесь

    sergey-str

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.17
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    екатеринбург
    Меня AL-KO FRS 4125, в работе 12 лет. за все время сломался и выкинулся обводка пластмассового защитного колпака, где леска вращается, а так претензий нет, не убиваемая, накручивал карб по всякому, и экспериментировал-работает все равно, чистил и карб, менял 3 раза свечи от старости, менял фильтр в бачке, забился в усмерть, даже не продувался ртом, вывод - она отдала все, и она свое отработала с лихвойю. ВНИМАНИЕ!-не пользуйтесь вообще никогда железными пропелльлерами, которые идут в комплекте, убьете косилку за сезон, :)
     
  3. Anre1
    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    21

    Anre1

    Участник

    Anre1

    Участник

    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Винница
    Триммер al-Ko BC 4125 года четыре, покупал по акции в Эпицентре. Проблем нет. Ничего не менял. Использую по 2-3 раза в месяц, как трава на участке и в селе у матери вырастет.
     
  4. гойкомитичч
    Регистрация:
    25.04.15
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    1.874

    гойкомитичч

    Живу здесь

    гойкомитичч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.15
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    1.874
    Адрес:
    Тула
    Имею самоходную Алку 470 сильвер вр 77 с 550ым Бригсом...5 лет ..надежная прочная машина ..сколько я ее долбил по камням пока была целина и окультуривания участков.
    но сейчас стал соскакивать ремень что новый, ч то старый ..
    на редукторе помню были пружины натягивающие ..механизм ..сейчас слетели видимо ..в этом причина ?
     
  5. Kamen095
    Регистрация:
    10.09.18
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    7

    Kamen095

    Участник

    Kamen095

    Участник

    Регистрация:
    10.09.18
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    7
    IMG-20180830-WA0001.jpg Здравствуйте. Не заводиться бензокоса. AL-KO FRS 4125 Залил бензин с маслом, масла было чуть больше положенного. Покосил вечером, заглушил. А утром хотел завести, а поршень как будто что то придерживает, рывками прокручивает. Со снятой свечей поршень легко ходит в целиндре. А как ставлю свечку, поршень в целиндре начинает притормаживать, ходит туго и рывками. Разобрал целиндр и снял поршень, от избытка масла на головке поршня и в целиндре был нагар.
    Почистил. Поршень и целиндр без задиров и царапин. Поставил на место а проблема не решилась. Поршень все также притормаживает и ходит рывками (с вкрученой свечкой)
    На поршне два кольца. Может это быть из-за поршневых колец? Или причина в чем то другом?
    Как решить эту проблему?
     
  6. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    Тут маловато информации. Коса новая или уже сколько-то отходила? Например, у меня тоже AL-KO, когда я ее из коробки достал - тоже вообще никак не хотела заводиться, но потом приработалась и уже вот третий сезон отлично всё. Были небольшие выкрутасы, но такого чтоб не проворачивалась -не припомню. И потом, насколько больше масла вы налили, может там в глушителе так всё забилось сажей, что непроходимость полная. Хотя, такого, конечно, не может быть. Теоретически, могло там всё закоксоваться и заклинить, но обычно это не сразу происходит, а как-то постепенно.
     
  7. Kamen095
    Регистрация:
    10.09.18
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    7

    Kamen095

    Участник

    Kamen095

    Участник

    Регистрация:
    10.09.18
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    7
    Бензокосе один год.
    Я снял карбюратор и глушитель. Поршень в целиндре рывками ходит, без глушителя и карбюратора.
     
  8. Равай
    Регистрация:
    03.12.10
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    419

    Равай

    Живу здесь

    Равай

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.10
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    419
    Адрес:
    село Туркаш
    Бензокоса АЛКО 4125, использую 8 лет. Заготавливаю сено, кошу диском от циркулярки. Скашиваю по 1.5 гектара в год, этим летом добил уже вторую поршневую группу. В начале сезона шприцем закачиваю литол в редуктор. Фильтра до сих пор родные.
     
  9. LenkaCZ
    Регистрация:
    15.11.18
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    LenkaCZ

    Новичок

    LenkaCZ

    Новичок

    Регистрация:
    15.11.18
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Косилка AL -KO 527 Highline. Старались завести после трёх месяцев простоя. Шнур ооочень плохо
    вытягивался, завелась, плюнула чёрным дымом, заглохла через три секунды. Шнур уже просто невозможно вытянуть. Масло протекло значительно, даже фильтр залило. Нужно было ехать, болт сверху на кожухе невозможно открутить (внутренний
    6 - гранник), решил вечером вскрывать. Если что, обращусь к знатокам. Вообще, грустно...
     
  10. гойкомитичч
    Регистрация:
    25.04.15
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    1.874

    гойкомитичч

    Живу здесь

    гойкомитичч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.15
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    1.874
    Адрес:
    Тула
    После зимнего периода бездействия всю бензотехнику завожу спреем быстрого старта в воздушн. фильтр...без всяких танцев с бубном...

    АЛКО470, чтобы не соскакивал ремень, натянул и жестко, закрепил редуктор, пружину не стал ставить.
    Косилка отличная, бита-перебита целиной поначалу, все выдержала...
    Кошу по 40 прим. соток. постоянно. Для некоторых "черновых"участков снимаю мульчер и открываю боковой выброс, переросшую и мокрую траву и бурьян перемалывает влет(!), не затыкаясь.
     
  11. Vikotors
    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    1.637
    Благодарности:
    822

    Vikotors

    Живу здесь

    Vikotors

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    1.637
    Благодарности:
    822
    Адрес:
    Московская область
    А я AL Ko FRS 4125 откосил лет 9, в последний год площадь покоса стала в разы больше (- под 30 с чем-то соток (как трава, так и бурьян вне территории и сидераты), косил за раз по 3-4 часа (без перерывов. только на смену лески/долив бензина), масло самое дешевое 2Т 1 к 25 (и то примерно, лет 5 как перешел с шприцов на отметки на банках с маслом - т. е. 200мл на 5л по рискам отмерял - на глаз. и готовлю сразу 5 литров, на зиму его не сливаю и т. д. В редуктор набил впервые пару лет назад (забыл об этой операции напрочь). Т. е. пох...ти к ней относился последний годы

    А из проблем - отвернулась от вибрации крепление карбюратора к цилиндру (подвернул и всё)
    да лопнул шнур дергалки (заменил за 400р на китайский ноунайм) и то старый можно заменить и накрутить пружины (видео в ютубе
    еще перестала заводится как-то - "мастер" (беру в кавычки) сказал модуль зажигания менять, а я просто куском от пластиковой бутылки зазор на магнето выставили и дальше работал спокойно
    а еще - ручка газа развалилась как-то - собрал на синюю изоленту, помучавшись с пружинками
    прокручивалась руль еще стал (поджатие не помогало) - но это легко вылечить
    то есть вообще супер беспробленая (без иронии ибо все выше это мелочи)
    еще редуктор, если вращать руками медленно, покусывать начал

    А сейчас она сломалась (заводится - 3 секунды прекрасно и нормально работает и тут же глохнет) - судя по всему (в виду грязного-бензино-масляного мотора - сальники тю-тю и с ней компрессия), а фильтр воздушный - прям весь в бензине (отжимал+-текло), м. б. и отремонтирую в сл. году, но сейчас купил новую (другой фирмы - patriot pt 4355 imperial ибо мощь мне нужна (там в 2 раза якобы больше), а так же разборная штанга - ибо вожу туды-сюды, а состав семьи увеличился в 2 раза, да и деньги тоже нужны - она дешевле)

    впечатления от AL Ko FRS 4125 хорошие, надеюсь отремонтировать и будет про запас, но сейчас она не для моих возросших нужд
     
    Последнее редактирование: 09.10.19
  12. 42900
    Регистрация:
    16.01.17
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    42900

    Новичок

    42900

    Новичок

    Регистрация:
    16.01.17
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Bc 4535 II-S Три года отработала нормально, в этом году завелась с полоборота, прокосил час, кончилась леска, поменял леску начал косить, через минут 15 резко остановился двигатель. Стартером не провернуть, ощущение что заклинил, разобрал, оказалось что лопнул коленвал, отвалился маховик и переклинил двигатель, после удаления маховика двигатель легко прокручивается, но чинить похоже не рентабельно.

    IMG_20200601_180830.jpg IMG_20200601_174814.jpg IMG_20200601_174555.jpg IMG_20200601_174816.jpg IMG_20200601_174821.jpg IMG_20200601_173726.jpg
     
  13. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.304
    Благодарности:
    10.518

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.304
    Благодарности:
    10.518
    Адрес:
    СССР
    Стоимость коленчатого вала 2500-2700.
     
  14. AlexeyL
    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    11.700
    Благодарности:
    6.983

    AlexeyL

    Живу здесь

    AlexeyL

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    11.700
    Благодарности:
    6.983
    Адрес:
    Укрепрайон Суммакюля
    Делюсь опытом эксплуатации Al-Ko BC 1200e. 1200 ватт электропривода, леска и нож. В целом функцию выполнял и выполняет, но утомил хитромудрый переключатель мощности: на первом режиме оно наши травы нежно гладит, а выход на второй режим делается двойным нажатием выключателя с определёнными интервалами (вкл-выкл-вкл), и даже при набитой руке не всегда получается с первого раза.
    Начал с того, что закоротил перемычкой электронный модуль переключения, находящийся в цепи выключателя и расположенный рядом с двигателем. Да, он просто двухпроводной. Идея сработала, стало значительно удобнее работать, но примерно через два сезона наступило наказание: срезало предохранительный штифт на двигателе, не рассчитанный на постоянные пусковые перегрузки.
    В прошлые выходные реализовал правильный вариант: заменил модуль переключения на стандартный двухпроводной "плавный пуск для всех видов..." с номиналом 20А. Надеюсь, что этот вариант проработает долго.

    И следите за смазкой в главном редукторе, она тихонько уходит через неплотный вал головки. Во "всехинструментах" есть подходящие консистентные смазки для редукторов в мелкой фасовке.
     
  15. kucher116
    Регистрация:
    03.02.16
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    30

    kucher116

    Участник

    kucher116

    Участник

    Регистрация:
    03.02.16
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Череповец
    Поделюсь информацией о своей новой технике, может кому-то будет интересно. Травокосилка фронтальная Al-Ko BM 875. 4-х двигатель Briggs&Stratton. То есть имеет впереди прямой нож работающий по принципу машинки для стрижки волос или старые колхозные косилки. Участок слишком большой, стало жалко убивать время на кошение травы триммером, начал в сети искать информацию и нашел этот травокос. Прошедшим летом испытал, пришел в полный восторг, какое это облегчение! Если раньше триммером, я свою поляну косил от 5 дней и больше в зависимости от состояния травы и уходило у меня от 10 бачков топлива триммера Echo, то теперь на всю поляну ушло 2,5 часа и полтора бачка топлива (емкость не помню), причем состояние и размер травы роли не играет, первый раз косил в середине июня, трава была в пояс. Потом еще два раза, в июле и сентябре. Очень доволен. Небольшое нерекание все же компании есть, Нигде в инструкции не сказано, что шарниры необходимо шприцевать (В смысле, что с завода они сухие) обнаружил только осенью, когда по окончании сезона стал шприцевать, что смазки там не было! Ручки сцепления и ножа очень тугие, наверно разработаются со временем, бежит ходко, двигатель мурлыкает.