1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.5/10 6,40оценок: 5

Бензопилы Карвер, отзывы и советы реальных пользователей

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Dimid174, 07.06.17.

  1. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    40.708
    Благодарности:
    80.321

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    40.708
    Благодарности:
    80.321
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Или в мощности Макиты...
    Там ведь всего 1,8 - 2 кВт потребляемой мощности (в зависимости от модели). На выходе примерно 1,2 - 1,3 кВт. Т. е. те же 1,7 л. с., что и Карвера 238. Только с меньшей скоростью движения цепи.
    У пилы
    потребляемая мощность ведь 2400 Вт? Выходная мощность уже примерно соответствует Карверу 246, может быть будет чуть чуть меньше.
     
  2. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    40.708
    Благодарности:
    80.321

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    40.708
    Благодарности:
    80.321
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Не знаю какие звёздочки там устанавливаются при продаже, а вот в виде запчастей предлагаются звёздочки с венцом. Т. е. для перехода с одного шага цепи на другой достаточно сменить венец. Ну и шину естественно тоже установить другую...
     
  3. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    52.163

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    52.163
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Так шаг один и тот же - 3/8Р - и у Макиты, и у Карверов 238 и 242Х. Отличается лишь длина шины - у 242-го шина 40 см на 57 звеньев.
    Почему я предложил остановить выбор на 242-м - мне в ремонт приносили и 38сс, и 41сс китайцев, а я стараюсь всегда попробовать их после ремонта в бревне... Так вот, 41сс китаец вполне способен довольно шустро распилить заявленные диаметры - при 2 условиях: правильно заточенная цепь и полностью исправная сама пила.
     
    Последнее редактирование: 04.03.25
  4. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    40.708
    Благодарности:
    80.321

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    40.708
    Благодарности:
    80.321
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    В подобных "парочках" с одинаковыми картерами и коленвалами и с разницей только в поршне и цилиндре при прочих равных условиях эксплуатации пила с меньшим объёмом будет чуть более живучей, а у пилы с бóльшим объёмом будет выше производительность пиления. А уж что будет более важным в каждом конкретном случае решать будет сам будущий владелец пилы.
     
  5. Владимир_8
    Регистрация:
    13.08.24
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    1.019

    Владимир_8

    Живу здесь

    Владимир_8

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.24
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    1.019
    Да, верно. У элмоса заявлена мощность 2 400 Вт. В работе её вполне достаточно, можно хорошо пилить и вдоль и поперёк волокон древесины, валить стоящие берёзы толщиной около 30 см, лишь бы цепь острая была. Густые, плотные заросли тёрна выпиливал, там тоже приходилось валить, нередко стволы были в руку толщиной, а то и поболее.
     
    Последнее редактирование: 04.03.25
  6. Владимир_8
    Регистрация:
    13.08.24
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    1.019

    Владимир_8

    Живу здесь

    Владимир_8

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.24
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    1.019
    Станок для заточки пильных цепей СЗЦ-6т\ 02 «Вихрь» куплен в конце зимы 2023 года, начал использоваться с лета 2023 г. Вполне им доволен, главное при работе с ним - точность.
     
    Последнее редактирование: 04.03.25
  7. Bdolax
    Регистрация:
    02.09.20
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    33

    Bdolax

    Живу здесь

    Bdolax

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.20
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Самарская обл.
    Всем привет. Решил поделится своим опытом с китайцем данной марки.

    Лет 5 на даче обходился эл. пилой на 2 квт, хватало за глаза. Появилась необходимость в бензиновом варианте для работы вне участка, т. к потребность возможно разовая, на брендовый инструмент решил не тратиться (о чем уже сильно жалею). Приобрел rsg242x и началось. История болезни по порядку:

    1. Заводилась с первого второго рывка, тут все ОК, но на первых же баках заметил что пила начинает вставать в бревне когда в баке остается около половины бака. Если наклонить шиной вниз то и заглохнуть пытается. Ладно, поправил в баке фильтр, что бы пониже лежал, а то болтался там, начал подливать смесь почаще.

    2. Через небольшое количество отработанных баков и при полном бачке данный глюк начал проявляться. Полез глубже, нашел пережатый шланг который возвращается от карбюратора в бак, поправил. Не помогло. На холостую газуешь, вроде нормально, в бревне сначала встает, как вынешь сама газует будто взлететь пытается.

    3. Начитался/насмотрелся интернетов. Решил что 5к не великие деньги за опыт, да и задача под которую ее брал, уже выполнена другими средствами, плюнул на гарантию и полез дальше. Начал с карбюратора. Решил добавить чуть чуть топлива на высоких. Прицепил тахометр посмотрел какие обороты стояли с завода (в полном сборе ~2800-11500, было).

    4. Завел, стронул винт H на 1/4, пила резко набрала околокосмические обороты и заглохла. Вернул винт в исходное положение, а поздно. Заводится стала с трудом и сразу на максимальных, после чего глохнет. Полез глубже.

    5. Решил проверить прокладки, снял карбюратор, начал откручивать колено между карбюратором и ЦПГ, там меня ждало прекрасное. Колено, пластиковое, крепится на два винта под шестигранник, один винт я еле стронул, а вот второй практически сам выпал мне в руки, т. к кроме фиксатора резьбы его там ничего не держало. Отверстие под него было мало того что без резьбы, так еще и не до конца просверлено. Метчика под рукой не оказалось, досверлил меньшим диаметром и загнал винт+ фиксатор. Одной проблемой меньше.

    6. Пила заводится, на регулировки карбюратор реагирует, холостые выставил 3000, держит. А вот с высокими никак не разберусь. Карб на винт H реагирует, крутишь по часовой, подскакивают обороты и глохнет, крутишь против часовой, чуствуется что растет моща, но как будто захлебывается и тоже глохнет. Поймал положение при котором держит высокие без нагрузки и попал туда же откуда начал, без нагрузки все нормально, в бревне встает и в такой конфигурации почему то хуже заводится. Тупик.

    Что проверял, куда лазил: сапун бензобака, прочистил ртом продувается, бензофильтр, так же продувается, пробовал без него ноль изменений. Менял свечу. Снимал крышку карба, проверить сеточку, одна ножка (бугорок) которая центрует (как я понял) крышку, отломана, то ли так и было, то ли я отломал когда снимал, непонятно. Насколько это может быть критично, не знаю. Сеточка чистая. Куда дальше копать и что крутить фантазия кончилась. На ум приходит только замена всех шлангов и карбюратора. Может будут у кого то идеи что еще можно проверить?

    И еще не совсем понял по объемам данных пил, объем этой пилы 4200 по инструкции, по факту неизвестно, карб к ней если новый брать, то какой? На 4500 или 3800? Прям на 4200 не нашел. Или они все одинаковые?
     
  8. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    52.163

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    52.163
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    По Вашему описанию реально непонятно - что же за пила у Вас? На 3800 пластиковый адаптер карба, но он не крепится отдельно, а одними и теми же винтами, что и карб - там своего рода "сэндвич" из карба, прокладки, адаптера и ещё одной прокладки выходит. И либо Вы "путаетесь в показаниях", либо пила эта - не 3800...
    По поводу настройки карба - надо не смотреть всех идиотов, считающих себя что-то в этом соображающими, а идти на форум... Тут хотя бы могут подсказать - на каком Ютуб-канале можно "консультации" получать, а какой лучше стороной обойти...
    Как выставляли холостые 3 000? Как настраивали винт L, прямо влияющий на лёгкость запуска? Судя по Вашему описанию - настроен он через одно место, потому и запуск затруднён, и тяга отсутствует... С новым карбом будет тоже самое, потому что его тоже надо будет настроить - очень редко бывает, чтобы карб из коробки работал с конкретным двигателем хорошо...
    Можете сделать пару фото пилы со снятым верхним пластиком? Чтобы увидеть и Ваш карб, и как он установлен... Тогда уже можно будет сказать хоть примерно - какой он Вам нужен...
    У пил 3800 и 4500 абсолютно разные карбюраторы, чтобы приколхозить карб 4500 на 3800 нужно иметь опыт и знать - что и как переделать, иначе работать не будет...
    "Центрующая" ножка на крышке может быть и одна - она ни на что не влияет, отломать её сложно, поэтому скорее всего она там от рождения одна...
     
  9. Bdolax
    Регистрация:
    02.09.20
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    33

    Bdolax

    Живу здесь

    Bdolax

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.20
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Самарская обл.
    Непонятно - что же за пила у Вас?

    Carver rsg242x

    На 3800 пластиковый адаптер карба, но он не крепится отдельно, а одними и теми же винтами, что и карб - там своего рода "сэндвич" из карба, прокладки, адаптера и ещё одной прокладки выходит.

    И вот этот вот описанный сэндвич (адаптер, куда ставиться воздушный фильтр-прокладка-карб-прокладка) двумя винтами, насквозь, крепится к пластиковому переходнику, который через прокладку закреплен к ЦПГ на два шестигранника. Завтра сделаю фото.

    либо пила эта - не 3800...

    В инструкции так и написано 4200 а не 3800, вопрос собственно в том какая между ними разница, запчастей под конкретно такую кубатуру не наблюдаю.

    Как выставляли холостые 3 000? Как настраивали винт L, прямо влияющий на лёгкость запуска?

    По найденой тут же на форуме инструкции. Закрутил оба винта до упора, потом открутил оба на 1.5 оборота, дальше по тахометру винтом L убавил обороты до 3300, до 3000 опустил уже винтом Т. Возможно и через одно место, но уж как есть.

    Центрующая" ножка на крышке может быть и одна - она ни на что не влияет, отломать её сложно, поэтому скорее всего она там от рождения одна...

    Было две, факт, видно что она как срезана, или отколота. И выемок под эти "ножки две".

    Завтра смогу сделать фото, какие места нужны? Она полуразобранная, доступ есть почти везде.
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    52.163

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    52.163
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Если таки "сэндвич" крепится - значит, пила 3800 по конструкции... А 4200 - это копия Эхо 4200 должна быть, она по-другому выглядит и совершенно другая пила.
    Сфотографируйте карбюратор и всё вокруг него, а также общий вид пилы...
    По поводу настройки - где это на форуме рекомендуется регулировать холостые винтом L, а потом сбавлять Т? Холостые 3 300 по тахометру и вообще винт L по тахометру никто не крутит. По факту Вы нашли "горку" оборотов и остались на ней... Его надо открутить на упомянутые 1,5 оборота, завести пилу, прогреть и смотреть на её поведение - нажимаете на газ и слушаете, как пила набирает обороты? Если при нажатии на газ слышен "провал", попытка заглохнуть - надо винт L отвернуть ещё на 1/4 оборота и опять прогазовать... И только когда набор оборотов будет происходить без провалов или попыток заглохнуть при сбросе газа - регулировку этого винта можно считать завершенной... Если глохнет при сбросе газа - тогда добавить холостых винтом Т... А на данный момент у Вас L забеднен, и регулировка Н не даст эффекта, пока не будет адекватно настроена L-ка...
     
  11. Bdolax
    Регистрация:
    02.09.20
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    33

    Bdolax

    Живу здесь

    Bdolax

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.20
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Самарская обл.
    Завтра будут фото

    Как никто не крутит? Я крутил, по скудоумию)
    Вот теперь дошло, а то я винт L накрутил что бы заводилась легко, как умный по тахометру еще выставил все, и ручонками сразу к винту H полез. А там как Вы и описали, все в наличии, провалы есть и глохнет когда газуешь или отпускаешь, а я винт Н накручиваю, борюсь!
     
  12. LionTec
    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    769

    LionTec

    Живу здесь

    LionTec

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    ХМАО-Югра
    242X это же Painier с закрытой четырехканалкой, карбюратор там действительно несколько по-своему крепится по каким-то причинам, но в общих чертах это обычная 3800.
    Есть только общие фото у меня:
    photo_2025-04-24_16-12-22.jpg photo_2025-04-24_16-13-41.jpg

    Моя кстати тоже не очень настроена с новья - когда совсем новая была заводил, через месяц надо было доску на кусочки порезать - еле завел, при нажатии на глаз глохла. У нас пилить особо нечего зимой мне было, поэтому еще не разбирался.

    Сфотографируйте еще пожалуйста как цепь на приводной звездочке лежит, если будет возможность.
     
  13. Bdolax
    Регистрация:
    02.09.20
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    33

    Bdolax

    Живу здесь

    Bdolax

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.20
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Самарская обл.
    Да, на фото она самая. И надписи Painier местами встречаются.

    Сделаю, там тоже какие то подводные камни ждут?)
     
  14. LionTec
    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    769

    LionTec

    Живу здесь

    LionTec

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    ХМАО-Югра
    На моей просто цепь смещена в сторону довольно сильно, даже помнится где-то на форуме фото постил, интересно моя такая кривая, или все Карверы 242 такие.
     
  15. Bdolax
    Регистрация:
    02.09.20
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    33

    Bdolax

    Живу здесь

    Bdolax

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.20
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Самарская обл.
    Понял, сфотографирую