1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Газовые котлы "Navien"- 8

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем senns, 20.04.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.923
    Благодарности:
    15.575

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.923
    Благодарности:
    15.575
    Адрес:
    Москва
    Не надо с этим комплектом дымоудаления ничего удлинять, тем более вверх.
    Это штатно не предусмотрено.
     
  2. Евгений Вальчук
    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564
    Адрес:
    Черкесск
    И чё? В жопе она то же есть... Я о дырке спарашивал? Вроде как о точной работе клапана спрашивал...
     
  3. Евгений Вальчук
    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564
    Адрес:
    Черкесск
    Я разбирал абсолютно новый трёх ходовой. Он парил мозг изначально, но не сильно. По прошествии трёх лет похоже загнулся. Но, я не могу понять суть его работы. - С какого хера греются батареи летом? По ходу, у этого клапана нет стабильного состояния? Нет у него понятия открыт, или закрыт?
     
  4. Евгений Вальчук
    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564
    Адрес:
    Черкесск
    220 вольт переменки, после диодного моста превращаются в постоянку. И о чудо, там 300 вольт постоянки...
     
  5. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.923
    Благодарности:
    15.575

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.923
    Благодарности:
    15.575
    Адрес:
    Москва
    Наблюдательность это хорошая черта.
    Через эти дырки нагреваются и жопа и батареи.
     
  6. Евгений Вальчук
    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564
    Адрес:
    Черкесск
    Это я понял. ... Объясни мне механику. С какого перепугу в этом сраном узле получается такой катаклизм? Качая часть этого, тупорылого, примитивного узла в этом виновата?
     
  7. Евгений Вальчук
    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564
    Адрес:
    Черкесск
    Трёх ходовой клапан, вроде он уверенно переключается, вроде резинки нормальные... Так с какого хера тёплая вода хоз воды лезет в батареи?

    Дело в том, что сей вопрос поднимался в темах 100 раз, но ни одного раза нет было вменяемого ответа. С какого хрена батареи греются? Понятно, что клапан виноват. Но вот почему? Что в нём накрывается? В его конструкции и накрываться то не чему. Сраные пластамасски давят друг на друга, поднимают шток, который гоняет резиночки... Ну хрень примитивная... Однако народ на эту хрень раскашеливается.
     
    Последнее редактирование: 26.07.17
  8. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.923
    Благодарности:
    15.575

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.923
    Благодарности:
    15.575
    Адрес:
    Москва
    Сервопривод слабенький. Редуктор пластмассовый. Передаточное число в редукторе хрен знает какое. Зубья не считал. Если клапан наглухо перекроет подачу на радиаторы, то может в случае большой разницы динамического давление сверху клапана и под ним и не открыться. Открывается он в ту сторону откуда идёт напор от насоса. Трёхходовик в летнем режиме не встаёт в постоянное положение на ГВС. После нагрева всегда возвращается в положение на отопление. Что надо? Надо выравнять давление над и под клапаном. В клапане для этого небольшая дырка.
    Котёл в режиме ГВС работает на максимальной мощности и на максимальной температуре нагрева ОВ.
    Основной поток идёт на вторичный ТО, но часть потока проходит за счёт напора создаваемого насосом и сквозь эту дырку. Ну вот и нагреваются пару начальных радиаторов. Лето. Теплопотери стремятся к нулю, охлаждение радиаторов медленное. Нагрев этих радиаторов (радиатора) становится чувствительным при тактильном контакте. Но конечно не адово пламя. Просто тёплые.
     
  9. Евгений Вальчук
    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564
    Адрес:
    Черкесск
    Т. е. Ты предстовляешь такое положение нормой?

    Ага, когда за бортом +35С, а тут тебя ещё и подогревают...
     
  10. Евгений Вальчук
    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564
    Адрес:
    Черкесск
    Ага, а я просто так балаболю... Вот сижу, скучаю... +25 под кондиционером, и тут меня коробит, чую, жарковато. А это батареи, домашние пошли искупаться, а у меня носки плавятся... Прикольно...
     
  11. Евгений Вальчук
    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564
    Адрес:
    Черкесск
    Ты всё красиво описал, но вопрос несколько в другом - желаю, чтоб та хрень, которую купил, работала на все заявленные движухи. Вот теперь, как обыкновенный дебил, я желаю, чтоб вся эта фигня при 35С за бортом, меня не грела 45С только из из того, что...
     
  12. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.923
    Благодарности:
    15.575

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.923
    Благодарности:
    15.575
    Адрес:
    Москва
    На все 3 ватта мощности.
    Микроволновки знаешь. Так вот именно эти движки там вращают тарелки с макаронами, что ты решил подогреть в ней.

    Рисунок1.png

    Рисунок2.jpg

    Адрес представительства: 117342,
    Россия, Москва, ул. Профсоюзная, д. 65, корп. 1, 10 этаж, комната 16.
    Телефон:
    +7 (495) 258 60 55
    +7 (495) 258 68 30
    8 (495) 939 84 32

    Генеральный директор Ким Тэк Хюн
    80775.jpg

    Кстати недалеко от меня.

    Действуй!
     
    Последнее редактирование: 27.07.17
  13. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.923
    Благодарности:
    15.575

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.923
    Благодарности:
    15.575
    Адрес:
    Москва
    С 12 минуты и 20 секунды смотри внимательно. Там хорошо видно два отверстия в корпусе клапана.
    Не в самой затычке, а именно в корпусе к которому примыкает затычка.



    На фото видна одна из этих двух дырок (жёлтая стрелка), другая строго диаметрально напротив.

    Рисунок1.png

    Так что когда клапан садится в седловище, вода все равно сквозь эти отверстия протекает.

    Рисунок1.png
     
  14. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.923
    Благодарности:
    15.575

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.923
    Благодарности:
    15.575
    Адрес:
    Москва
    Ну и есть ещё вариант.
    Завис в промежуточном положении.
    Сожрало зубья шестерёнки редуктора.
    Шестерня на штоке прокручивается.
    Вроде движок крутится, а шток не ходит.
    Или ходит, но не до конца.

    78dc4d2aaebd.jpg
     
  15. nextik
    Регистрация:
    29.09.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    nextik

    Участник

    nextik

    Участник

    Регистрация:
    29.09.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Так чем собирать конденсат в помещении при раздельном варианте?
    И если использовать на вертикальном участке такой улавливатель диаметром 80, возможно его обжать хомутами (возможно ч\з какие то прокладки)? Безымянный.png
    Просто сделать надо без вариантов, но нет возможности все это примерить, т. к эти элементы нужно заказывать за не малые деньги.
     
Статус темы:
Закрыта.