1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

1000 вопросов про это...

Тема в разделе "Птицеводство", создана пользователем МиамореКаденза, 15.05.17.

  1. МиамореКаденза
    Регистрация:
    01.03.17
    Сообщения:
    314
    Благодарности:
    527

    МиамореКаденза

    Живу здесь

    МиамореКаденза

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.17
    Сообщения:
    314
    Благодарности:
    527
    Адрес:
    Московская область
    1000 вопросов про это...
    1000 вопросов про это... то что вы хотели, но стеснялись спросить...[​IMG]
    Здравствуйте, я Юля, мне 42 и я начинающий куровод.
    Это моя тема! По тому что:
    - Я любопытна.
    - Я купила своих первых в жизни кур и я ничего не понимаю! Ну не было у меня детства в деревне! И ближайшие 4 колена родни — городские жители.
    - Если я за что то берусь, то стараюсь изо всех сил, а не "спустя рукава" ("синдром отличницы").
    - Информации в интернете много, но поиск ее занимает очень много времени. И, главное, информация часто академична и суха.
    Я очень переживаю за своих питомцев. И хотела бы иметь информацию от "живых людей".
    У меня и правда куча вопросов. Часто довольно глупых наверное. Не утерплю задам первый вопрос не рассказав еще как да что у меня с кормлением и содержанием.

    • ? Здоровые благополучные курочки содержащиеся напольно, на сене — и впрямь должны целый-целый день «на ногах быть»? Мои время от времени присаживаются. Я ругаюсь на них. Говорю: «что за тихий час?!» они вскакивают идут кушать. Или в норме им можно какое то время находиться «на отдыхе»?
      В инете ищу. Везде пишутчто то типа «Здоровые куры целый день чем то заняты — бродят, роют, едят...» Мои куры не здоровы?
     
  2. шаобао
    Регистрация:
    17.05.16
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    1.771

    шаобао

    Живу здесь

    шаобао

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.16
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    1.771
    Адрес:
    Орёл