1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Контроллеры Plum

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем Jurij177eu, 13.05.17.

  1. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    19.493
    Благодарности:
    7.266

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    19.493
    Благодарности:
    7.266
    Адрес:
    Минск
    Если от Зоты - не подойдёт.
    Свяжитесь с представителем Heiztechnik (он есть в ваших краях). А модуль не подойдёт от Зоты точно. Вопреки заверениям своих представителей на ФХ, Зота их продает и направо, и налево.
    Он подходит только к Зоте.
    Есть вероятность, что и контроллер устарел.
    Обратитесь письменно в Plum:
    Info@plum.pl
    Можно писать на русском...
     
  2. Zahar69
    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    2

    Zahar69

    Участник

    Zahar69

    Участник

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Красноярск
    Plum ответил не однозначно. Что удаленно сделать не могут. Я так понимаю что прошивка блока старая, но дать мне новую они не могут.
     
  3. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.076
    Благодарности:
    14.208

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.076
    Благодарности:
    14.208
    Адрес:
    Калининград
    Плум противная компания. Не люблю ее за жадность. Ищите умельцев, которые взломают код. Или верните устройство тому, у кого купили.
     
  4. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    19.493
    Благодарности:
    7.266

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    19.493
    Благодарности:
    7.266
    Адрес:
    Минск
    Последнее предложение текста - верное.
    Насчёт вредности не согласен. Они хорошие. И тот, кто отвечал на русском, тоже. Я его лично знаю.
    Прошивки (полные) на модули и панели они не рассылают. Только обновления.
    Есть политика безопасности компании. Или вы хотите, чтобы по инету в открытом виде переслали весь файл?
    Это было бы безумие с их стороны :)
     
  5. Zahar69
    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    2

    Zahar69

    Участник

    Zahar69

    Участник

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Красноярск
    Так почему же они не могут поправить прошивку на моем контроллере. Новосибирские представители говорят что она последняя, плюмовцы что не могут сделать удаленно. В инструкции написано что эконет300 работает с моим контроллером - по факту нет. 12т.р. на ветер. Обидно. Это просто крик души -накипело. А так контроллеры хорошие (пока все работает). Снимок.JPG
     
  6. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    19.493
    Благодарности:
    7.266

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    19.493
    Благодарности:
    7.266
    Адрес:
    Минск
    Претензии предъявляйте производителю котла.
    Они должны получить от Plum econet300. Уже говорили не раз: в настоящее время все дополнительные модули к контроллерам "привязаны" к своему производителю горелок.
    Обновить по инету могут, но для этого должен быть модуль интернета уже подключён.
    Ещё раз, пожалуйста, все вопросы о работоспособности контроллера с дополнительными модулями решайте со своим производителем котла, т. е. Heiztechnik.
     
  7. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.076
    Благодарности:
    14.208

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.076
    Благодарности:
    14.208
    Адрес:
    Калининград
    Они может быть и хорошие. Но при этом жадные, это точно. Какая цель выпуска модулей Эконет, привязанных только к одной модели контроллера? Только одна. Получить максимум возможных денег за свой товар. Чтобы люди не просто модуль покупали, а сразу полный комплект.
    А насчет перепрошивки так и вовсе смешно. Датчане это делают без проблем. Почему датчане могут, а Плум нет? Ответ мною дан выше. Не хочу снова его повторять.
     
    Последнее редактирование: 21.11.19
  8. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    19.493
    Благодарности:
    7.266

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    19.493
    Благодарности:
    7.266
    Адрес:
    Минск
    Это ваше частное мнение.
    Дополнительные модули привязаны не к модели контроллера, а к производителю горелок.
     
  9. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.076
    Благодарности:
    14.208

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.076
    Благодарности:
    14.208
    Адрес:
    Калининград
    Какая разница? Главная цель - заставить людей платить побольше. Какая есть необходимость в том, чтобы модули связи работали с контроллерами только одного производителя горелок?
    Чем модули связи для одного производителя отличаются от модулей связи для другого? Зачем они сделаны не взаимозаменяемы? Спросите вашего знакомого из Плума, посмотрим, насколько честно он ответит. ;)
     
  10. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    19.493
    Благодарности:
    7.266

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    19.493
    Благодарности:
    7.266
    Адрес:
    Минск
    Обычная практика, когда стараются контролировать потоки оборудования и нелегальные поставки.
    Яркий пример - Samsung, в том числе, телевизоры.
    Везли из Польши пачками.
    Не было русского языка - нашлись в Польше умельцы.
    Сделали очень просто. Гарантия на телевизоры из Польши не действительна, обязательно на гарантийном талоне должен быть "RU".
    Кто не послушался, многие "попадали". Если smart TV подключить к интернету, он просил обновиться ... Если подтвердить, после обновления получали зелёный экран. И ремонту не поддается даже Польше - только замена модуля за стоимость, и явно превышающую стоимость "навара".
    Скупой платит дважды © - никто не отменял.
    Пример с модулями Plum, Zota их продает всем. При этом представили на ФХ утверждают, что завод ничего в них не вносил...
    Подаст в суд такой покупатель и будет, имхо, прав. Zota захотела разбогатеть или "дилеры"... Не знаю.
    Модули физически не отличаются, отличается software.
    Смысла спрашивать не вижу.
    Говорили, по просьбе производителей горелок и котлов. Поставки идут во многие страны мира. Необязательно, чтобы об этом просила Зота :(
    Если изначально покупатель покупает модуль для своего оборудования и у официального импортера/дилера, ничего он не переплачивает. Тем более, Plum_у.
    Подстрекать на взлом тоже не нужно. Это карается по закону...
     
    Последнее редактирование: 22.11.19
  11. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.076
    Благодарности:
    14.208

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.076
    Благодарности:
    14.208
    Адрес:
    Калининград
    Какие серые поставки Плумов? Нах кому они нужны. Не надо путать с бытовой техникой, массовость которой на порядки выше. Тем более, что Плумы не продаются просто так даже в Польше. А сказать, что по просьбе трудящихся - у нас тоже так говорят. :aga:
     
  12. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    19.493
    Благодарности:
    7.266

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    19.493
    Благодарности:
    7.266
    Адрес:
    Минск
    У Зоты контракт с Plum.
    Неважно в каких количествах. Поставляются официально.
    И "плюсующие" из другой темы могли бы их официально получать.
    Наверняка есть у Heiztechnik. Есть у kipi, PellasX, Metal Fach, Moderator, Kostrzewa ... Теплодар, наконец.
    Не понял, вам-то какое дело, к чему эта агрессия... :(
     
  13. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.076
    Благодарности:
    14.208

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.076
    Благодарности:
    14.208
    Адрес:
    Калининград
    Какое мне дело, я уже не раз высказывал. Не нравятся мне вот такие, слишком нацеленные на финансовый результат, компании.
     
  14. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    19.493
    Благодарности:
    7.266

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    19.493
    Благодарности:
    7.266
    Адрес:
    Минск
    Ваша компания разве на другое нацелена :)
    Потребитель, выбрав контроллер Plum в составе гооелки, с которой он поставляется, ничего не переплачивает. Особенно, компании Plum.
    Цена зависит от налогового фактора, логистики и... Прибыли импортёра.
    Я знаю, что, например, у Зоты выше, чем у PellasX, kipi...
    А некоторые дилеры кабель ecolink из комплекта econet300 продают отдельно :(
    И причём здесь Plum?
     
  15. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.076
    Благодарности:
    14.208

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.076
    Благодарности:
    14.208
    Адрес:
    Калининград
    Притом, что именно Плум привязывает потребителя к одному продавцу. И потом этот продавец, что хочет, то и делает. А вы, как наивный, спрашиваете, и причем здесь Плум.
    Надо перевести контроллер в режим ФЛ, вызывай настройщика. Который зачастую, ничего не знает. Это тоже, считаете, нормально?