РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Добрый день всем! Несколько лет у нас есть в собственности участок с деревьями 15 соток, ЛПХ. С одной стороны соседи (как бы в первой линии, за ними дорога), с остальных лес, лес относится к Лесхозу. схему прилагаю. С рождением детей задумались о строительстве. Подскажите люди опытные, как решать вопрос с дорогой к участку, какой вариант наиболее правильный? вижу 2 варианта дороги: 1. До СНТ (у СНТ внутри вдоль забора дорога) - это 50 метров (к вырубке около 25 невысоких елей и берез) 2. Буквой "Г" до дороги - это 100 метров (к вырубке около 50 невысоких елей и берез) Спасибо! И самое главное, к кому обращаться, за какими разрешениями?
Добрый день! У меня дача расположена недалеко от границ лесного фонда и сейчас стоит вопрос о строительстве подъезда к участкам у этих границ, так как проведение дороги в другом месте невозможно. В строительстве муниципалитет отказывает, ссылаясь на СП 4.13130.2013 п. 4.14. "Противопожарные расстояния от границ застройки сельских поселений с одно-двухэтажной индивидуальной застройкой, а также от домов и хозяйственных построек на территории садовых и приусадебных земельных участков до лесных насаждений в лесничествах составляет не менее 30 метров" – 4.14. Правомерно ли ссылаться на этот СП? Есть ли законные методы построить подъезд?
Здравствуйте! Ищу друзей по несчастью для решения проблемы - дороги, подъезды к СНТ через земли ГОСЛЕСФОНДА. Непосредственно наша дорога находится в Поселке Воровского, Ногинского района, Богородский округ, Московской области, но ищу заинтересованных по Всей России! Моя война с органами власти началась в декабре 2017 года. Я обращалась к форумчанам с просьбой о помощи, но вопрос с постановкой дороги оказался не по зубам даже ВАМ. Спустя время могу сама давать консультации т. к. пришлось пройти 7 кругов ада, и они еще не закончились! Ну обо всем по порядку: Имеем: 3,5 километра дороги с 1968 года (год основания СНТ) стоим, ремонтируем сами. Задача: Передать дорогу на баланс органам местного самоуправления с последующим содержанием и ремонтом. Решение: Подать заявление в муниципалитет, администрацию, пройти общественные слушания, вынести на совет депутатов и советом депутатов округа принять дорогу на баланс. Проблемы: Из 3,5 километров 1,1 проходит вдоль железной дороги, а 2,4 по землям гослесфонда. С участком 1,1 километр решить проблему удалось. Взяли справку от РЖД, что дорога не относится к зоне отчуждения (повезло), написали (очень много писем) в администрацию, правительство МО. Прошли слушание в общественной палате Московской области и в августе 2018 наша дорога принята на баланс Ногинского района, далее началась война о выделении денежных средств на ремонт, после написания писем, жалоб, вынесения проблемы в общественную палату, нвписания огромного количества жалоб на сайт добродел, к октябрю администрация провела отсыпку дороги, про качество говорить не буду – это просто кошмар! Так же мы обязали в зимний период чистить нашу дорогу, Напомню, говорю только о 1,1 км. Огромная проблема: 2,4 км проходят через земли гослесфонда, земли принадлежат Правительству РФ, и являются федеральными. Есть постановления правительства о приравнивании подъездных дорог к СНТ к дорогам местного значения, но это при такой проблеме не работает. Я не буду подробно описывать (Если у кого возникнут вопросы, пишите отвечу) куда мы обращались и какие ответы получали, это огромное количество информации. Напишу итог на сегодняшний день: Есть два способа передачи дороги на баланс, но опять же они мало приемлемы для нас и не приемлемы для администрации. Способ 1: СНТ берет в аренду кусок леса у гослесфонда, проводит кадастровые работы по всей дороге, принимает ее себе на баланс, а потом через совет депутатов передает ее администрации как линейный объект, но остается аренда у СНТ. Способ 2: Администрация инициирует передачу дороги, как объекта на баланс, заключает договора на изготовление ТПП и ТМП (очень дорогостоящие проекты). На последнем заседании в общественной палате представитель администрации открытым текстом сказала – денег на эти работы нет, и не планируется. На данный момент ищу таких же проблемных садоводов. Для написания петиции непосредственно президенту, т. к. в данном случае нужно менять федеральный закон, который противоречит поручению Председателю Правительства. Хочу понимать насколько данная проблема актуальна, так как в интернете очень мало информации о таких дорогах, если кому то удалось практически не возможное напишите.
Юли Аркадьевна! Описанная ситуация - наш случай (правда, в Краснодарском крае). Мы бьёмся уже больше года, пока безрезультатно. Но тоже вышли на два описанных Вами варианты решения. Как можно с Вами связаться, чтобы пообщаться более подробно и предметно?
Юлия Аркадьевна, добрый вечер. У нас в СНТ похожая ситуация (Павлово-Посадский а. о.). Нужна Ваша помощь как знатока. Можно ли с Вами связаться в личку по этому вопросу?
Добрый день, Юлия Александровна! У нас в Одинцовском районе такая же проблема с единственной дорогой, которая к нам ведет. Она проходит через земли лесного фонда. Мы пока безуспешно воюем со всеми органами, чтобы за этой дорогой следили, убирали, чистили... Было бы интересно узнать, что можно сделать в такой ситуации. Как можно с Вами связаться? Спасибо. 2,4 км проходят через земли гослесфонда, земли принадлежат Правительству РФ, и являются федеральными. Есть постановления правительства о приравнивании подъездных дорог к СНТ к дорогам местного значения, но это при такой проблеме не работает. Я не буду подробно описывать (Если у кого возникнут вопросы, пишите отвечу) куда мы обращались и какие ответы получали, это огромное количество информации. Напишу итог на сегодняшний день: Есть два способа передачи дороги на баланс, но опять же они мало приемлемы для нас и не приемлемы для администрации. Способ 1: СНТ берет в аренду кусок леса у гослесфонда, проводит кадастровые работы по всей дороге, принимает ее себе на баланс, а потом через совет депутатов передает ее администрации как линейный объект, но остается аренда у СНТ. Способ 2: Администрация инициирует передачу дороги, как объекта на баланс, заключает договора на изготовление ТПП и ТМП (очень дорогостоящие проекты). На последнем заседании в общественной палате представитель администрации открытым текстом сказала – денег на эти работы нет, и не планируется. На данный момент ищу таких же проблемных садоводов. Для написания петиции непосредственно президенту, т. к. в данном случае нужно менять федеральный закон, который противоречит поручению Председателю Правительства. Хочу понимать насколько данная проблема актуальна, так как в интернете очень мало информации о таких дорогах, если кому то удалось практически не возможное напишите.[/QUOTE]
Здравствуйте Юлия Аркадьевна! У нас аналогичная ситуация в Московской области Наро-Фоминский р-н. С 2019 года бьемся одни отговорки. То денег нет на паспортизацию, Сегодня пришел ответ, что часть дороги земля лесного фонда. Хотим присоединиться к письму. Может количество жалоб сдвинет ситуацию с места.
Писали жалобу в правительство Москвы и МО. Они опять отправляют вопрос в местную администрацию. В результате замкнутый круг.
Здравствуйте. Вопрос как то решился? Такая же проблема с дорогой деревни, которая попала в лесной фонд. И никто не хочет отвечать, брать на баланс и чистить снег.