Прошу помощи советами. Заменил турбину, а мотору кранты пришли...

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Урфин Джюс, 12.05.17.

  1. Sergeystark
    Регистрация:
    28.01.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4

    Sergeystark

    Участник

    Sergeystark

    Участник

    Регистрация:
    28.01.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Как это ? Голову скидывали или нет?
     
  2. Урфин Джюс
    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    20.007
    Благодарности:
    19.839

    Урфин Джюс

    Баир-строитель

    Урфин Джюс

    Баир-строитель

    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    20.007
    Благодарности:
    19.839
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Не скидывали. Пригнал его домой, жду знакомого автомеханика, будем сами скидывать и смотреть.
     
  3. Урфин Джюс
    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    20.007
    Благодарности:
    19.839

    Урфин Джюс

    Баир-строитель

    Урфин Джюс

    Баир-строитель

    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    20.007
    Благодарности:
    19.839
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Башку подняли, задиры во втором горшке... :(
     
  4. петрович 333
    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    657
    Благодарности:
    179

    петрович 333

    Живу здесь

    петрович 333

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    657
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Владимир
    Мусор из впуска видать не весь вынули
     
  5. Урфин Джюс
    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    20.007
    Благодарности:
    19.839

    Урфин Джюс

    Баир-строитель

    Урфин Джюс

    Баир-строитель

    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    20.007
    Благодарности:
    19.839
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Ну ладно, мусор остался, но почему глохло и что за щелчок такой?
     
  6. петрович 333
    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    657
    Благодарности:
    179

    петрович 333

    Живу здесь

    петрович 333

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    657
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Владимир
    Пока мусор пролитал через голову (клапана) там не толка щелчки могли быть :close:
    Вообще подход к ремонту у ваших слесарей мяхка сказать не очень:|:
    Руки оторвать
     
  7. Урфин Джюс
    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    20.007
    Благодарности:
    19.839

    Урфин Джюс

    Баир-строитель

    Урфин Джюс

    Баир-строитель

    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    20.007
    Благодарности:
    19.839
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Ладно, мусор пролетал, но сразу мотор заглохнуть должен, что ли? И щелчок не из башки, а из зоны кулера, как-будто отчетливо слышал.
     
  8. петрович 333
    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    657
    Благодарности:
    179

    петрович 333

    Живу здесь

    петрович 333

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    657
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Владимир
    Так значит есть мусор в кулере? Застрял кусочек в каком то месте кулира, в процесси работы двигателя создалось определенное давления (хватившего для проталкивание обломка) Вот вам щелчок После задир поршневой и под клинивание двигателя, Заглох После стартером проварачиваем все вылитает из поршневой и роботаем дальше (без одного цилиндра)
     
  9. Jinn07
    Регистрация:
    05.09.17
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    61

    Jinn07

    Живу здесь

    Jinn07

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.17
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    61
    У дизеля высокая степень сжатия, соответственно очень маленький объем камеры сгорания, в сравнении с бензомоторами.
    Гидроудар на дизеле можно получить при поступлении ОЖ в камеру сгорания (трещина в головке, прокладка головки, через интеркуллер...).
    Через трещину в блоке, в гильзе, или при плохо установленной гильзе.
    В таком варианте горячий тосол будет смывать ож со стенки цилиндра и в результате - задиры.

    П. с. Гидроудар не всегда заканчивается "рукой дружбы", бывает так, что даже по геометрии шатуна ничего не видно, а недоходик в десяточку присутствует.

    Нормально нужно мотор делать - снимать, разбирать, отмывать "добела", дефектовать с лупой, головку на плите тереть и опресовывать, плоскость блока проверить, соосность пастелей кол. вала, клапана притирать...
    Интеркуллер проверить на герметичность, все воздуховоды, колеса турбины и особенно компрессора посмотреть, люфт на валу турбины пощупать...

    Это в медицине сейчас диагностику по компьютору делают, а мотор нужно своими глазами и руками осязать...:)
     
  10. Урфин Джюс
    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    20.007
    Благодарности:
    19.839

    Урфин Джюс

    Баир-строитель

    Урфин Джюс

    Баир-строитель

    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    20.007
    Благодарности:
    19.839
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Спасибо! Очень толково написАли. :super:
    Если что, буду в личку писАть, хорошо?
     
  11. Jinn07
    Регистрация:
    05.09.17
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    61

    Jinn07

    Живу здесь

    Jinn07

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.17
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    61
    Пишите, конечно. :)
     
  12. петрович 333
    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    657
    Благодарности:
    179

    петрович 333

    Живу здесь

    петрович 333

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    657
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Владимир
    @Jinn07,Красиво излагаете, откуда тогда это, особенно про поршни? :nono:
     
  13. петрович 333
    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    657
    Благодарности:
    179

    петрович 333

    Живу здесь

    петрович 333

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    657
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Владимир
    КАК ? Чтоб получить гидроудар нужно как минимум стакан жидкости, это какая трещина должна быть чтоб за один такт через нее попал такой объем ?
     
  14. Jinn07
    Регистрация:
    05.09.17
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    61

    Jinn07

    Живу здесь

    Jinn07

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.17
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    61
    Наверное, Вы никогда не видели камеру сгорания дизеля. :)
    Ну и для гидроудара наполнение камеры не обязательно должно произойти за один такт - гидроудар случается в тот момент, когда объем жидкости в цилиндре хоть на чуть-чуть превысит объем камеры сгорания - жидкость несжимаема...
    Еще нюанс - жидкость в системе системы охлаждения находится под давлением, а на такте впуска в цилиндре разряжение - жидкость довольно резво поступает в цилиндр, плюс цикловые подачи соляры, которые в "мокром" цилиндре горят плохо и копятся...
     
  15. Урфин Джюс
    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    20.007
    Благодарности:
    19.839

    Урфин Джюс

    Баир-строитель

    Урфин Джюс

    Баир-строитель

    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    20.007
    Благодарности:
    19.839
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Стало быть, там должны оставаться какие-то следы?