1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Горелка встает в режим блокировки

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем Alex kao, 13.04.17.

  1. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.929
    Благодарности:
    15.612

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.929
    Благодарности:
    15.612
    Адрес:
    Москва
    Картридж в самом насосе, как я понял?
    А форсунку не снимал и не чистил?
    Там тоже есть фильтр.
    Интересно и на какое давление он отрегулировал давление подачи топлива и регулировал он при этом подачу воздуха или нет?
     
  2. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.929
    Благодарности:
    15.612

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.929
    Благодарности:
    15.612
    Адрес:
    Москва
    А полное название это фильтра не дадите.
    В общем так. Лучшее враг хорошего.
    Вы почитайте характеристики фильтра, а именно максимальное давление/разряжение, испытательное давление.
    Ну а потом посмотрите, какое давление/разряжение в вашей горелке создаёт топливный насос DANFFOS.
     
    Последнее редактирование: 15.04.17
  3. Alex kao
    Регистрация:
    11.04.14
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    1

    Alex kao

    Участник

    Alex kao

    Участник

    Регистрация:
    11.04.14
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    да, в самом насосе.
    снимал, чистил или нет - не скажу, не видел
    Мастер сказал, что давление было около 12,5, а сейчас установил 10 кг.
    Думаю, что воздух регулировал, так как упоминал при работе что завышено сажевое число чуть ли не в 10 раз.
    и после этой регулировки звук работы горелки очень изменился. стал тише и как то ровнее.
     
  4. Alex kao
    Регистрация:
    11.04.14
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    1

    Alex kao

    Участник

    Alex kao

    Участник

    Регистрация:
    11.04.14
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    IMG_1546.JPG IMG_1547.JPG
    На фотке видно название
    Да, этот фильтр для однотрубной системы
    Подачу подсоединили, а обратку просто отвели в сторону
     
  5. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.929
    Благодарности:
    15.612

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.929
    Благодарности:
    15.612
    Адрес:
    Москва
    Дописал позже. Прочитайте.
     
  6. Alex kao
    Регистрация:
    11.04.14
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    1

    Alex kao

    Участник

    Alex kao

    Участник

    Регистрация:
    11.04.14
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Единственное что меня смутило при установке этого фильтра:
    в инструкции указано что обратный клапан стоит в самом фильтре и что обратный клапан в фикспакете надо убрать. мастера (двое разных) сказали что это абсолютно не принципиально, все должно нормально работать и так.
     
  7. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.929
    Благодарности:
    15.612

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.929
    Благодарности:
    15.612
    Адрес:
    Москва
    Не совсем так.
    Этот фильтр для однотрубных рециркуляционных систем.
    Только не понял эту фразу
    Никуда в сторону она не отводится.
    Одна труба идёт до фильтра, а после него две до горелки. Закальцовка.
     
  8. Alex kao
    Регистрация:
    11.04.14
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    1

    Alex kao

    Участник

    Alex kao

    Участник

    Регистрация:
    11.04.14
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я имею ввиду отрезок топливопровода от емкости до фильтра.
    Изначально у меня сделана 2хтрубная система. А этот фильтр для однотрубной.
    После фильтра, от него до грелки идет 2 шланга, подача и обратка
     
  9. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.929
    Благодарности:
    15.612

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.929
    Благодарности:
    15.612
    Адрес:
    Москва
    Ну во первых производитель для этих малошумных горелок рекомендует 10 бар.
    Но стандартное давление на все известные мне стандартные жидкотопливные горелки 11,5-12,0 мбар.
    Именно при таком давлении расчитывается форсунка под определённый расход, чтобы горелка вышла на заявленую мощность.
    Во вторых у этих фильтров-сепаратором испытательное давление 6 бар. Про рабочее и про разряжение уже и не говорю. В общем так. Он конечно справляется, но он его рабочая пропускная способность не всегда справляется с расходом топлива на горелке.
     
  10. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.929
    Благодарности:
    15.612

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.929
    Благодарности:
    15.612
    Адрес:
    Москва
    Не совсем понял. Уточните.
     
  11. Alex kao
    Регистрация:
    11.04.14
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    1

    Alex kao

    Участник

    Alex kao

    Участник

    Регистрация:
    11.04.14
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В мануале к этому фильтру (Afriso) говорится так:
    FloCo-Top инсталлируется до горелки. Его можно установить выше или ниже уровня ёмкости. Всасывающий трубопровод к ёмкости должен иметь постоянный уклон (согласно TRbF 231 No. 2 абз. 5 п. 3). При этом все обратные клапаны до FloCo-Top/- Optimum должны быть удалены.

    При переключении двухтрубной системы на однопоточный режим скорость потока мазута во всасывающем трубопроводе падает. Во избежание скапливания воздуха (отключение из-за неполадок), целесообразно рассчитать или проверить поперечное сечение всасывающего трубопровода (согласно DIN 4755-T2 скорость потока от 0,2 до 0,5 м/с).
     
  12. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.929
    Благодарности:
    15.612

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.929
    Благодарности:
    15.612
    Адрес:
    Москва
    Как 2-х трубная? У вас же нет обратного трубопровода в топливную ёмкость.

    Ещё раз повторяю, фильтр не просто для однотрубной, а для однотрубной с возможностью рециркуляции. Закольцовка (рециркуляция) на участке фильтр-насос горелки.
     
  13. Alex kao
    Регистрация:
    11.04.14
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    1

    Alex kao

    Участник

    Alex kao

    Участник

    Регистрация:
    11.04.14
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Все так и есть.
    Рециркуляция именно так и реализована в этом фильтре.
    Вот полный мануал для этого фильтра
     

    Вложения:

  14. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.929
    Благодарности:
    15.612

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.929
    Благодарности:
    15.612
    Адрес:
    Москва
    Читал.
    Однако на самой схеме фикс-пакет на топливной канистре изображён.
    Да и не та эта проблема.
    Вот проблема.
    Ну, а "мазут" это вообще что-то запредельное.

    Посмотрите
    https://www.forumhouse.ru/threads/49780/
     
    Последнее редактирование: 15.04.17
  15. Hawker123
    Регистрация:
    07.09.15
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    118

    Hawker123

    Живу здесь

    Hawker123

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.15
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    118
    Я то же поменял в начале зимы обычный фильтр на фильтр с воздухоотделителем OVENTROP. Больше года горелка отработала на обычном фильтре, а потом стала вставать из-за завоздушивания системы. Шланги в канистру помогли выявить проблему.
    Alex kao, а вакууметром мерили всасывание на насосе ? Это очень важная операция для проверки системы топливопитания.