1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Горелка встает в режим блокировки

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем Alex kao, 13.04.17.

  1. Alex kao
    Регистрация:
    11.04.14
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    1

    Alex kao

    Участник

    Alex kao

    Участник

    Регистрация:
    11.04.14
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Фильтр был с самого начала, одна из попыток решить проблему с блокировкой и была заменой фильтра. Дабы отсечь вариант с подсосом воздуха. С первым фильтром, похоже что подсос воздуха был. Сейчас стоит фильтр Afriso FloCo (без манометра).
    На нем воздухоотводчик не закрывается, видимо при превышении некоей меры давления происходит выпуск воздуха
     
  2. Alex kao
    Регистрация:
    11.04.14
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    1

    Alex kao

    Участник

    Alex kao

    Участник

    Регистрация:
    11.04.14
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На этой фотке виден фильтр, который сейчас установлен
    автоматики нет, котел работает по температуре теплоносителя

    IMG_1532.JPG
     
  3. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.931
    Благодарности:
    15.613

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.931
    Благодарности:
    15.613
    Адрес:
    Москва
    Ага. Значит закольцовка с горелки на фильтр.
    Типа так.
    Рисунок1.png

    1. топливный насос
    2. топливный фильтр
    3. запорный вентиль (может и не быть установлен)

    То есть у вас однотрубная топливная система с рециркуляцией жидкого топлива на фильтре подачи горелки.

    Рисунок2.png

    Рисунок4.jpg
     
    Последнее редактирование: 15.04.17
  4. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.931
    Благодарности:
    15.613

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.931
    Благодарности:
    15.613
    Адрес:
    Москва
    Ну тогда следующее.
    Прежде, чем разбираться с самой горелкой, надо разобраться с периферией и топливом.
    Удалённость от топливной емкости?
    Перепад по высоте между горизонтом горелки и забором из топливной ёмкости?
    У вас фикс-пакет.

    Рисунок3.png

    Значит забор топлива сверху из ёмкости.

    Тогда вопрос.
    А каким диаметром вы проложили трубы топливной магистрали и что за материал труб?
     
  5. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.931
    Благодарности:
    15.613

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.931
    Благодарности:
    15.613
    Адрес:
    Москва
    Сама топливная ёмкость с клапаном?
    Дыхательным клапаном лабиринтного типа. Предназначен для сброса паров топлива из емкости.

    В сущности вот полная картина.

    Рисунок7.png

    1. Топливная ёмкость
    2. Трубы топливной магистрали (пластиковые или медные)

    Сам Фикс-пакет включает в себя

    3. Гарнитура для топливных баков с погружным шлангом (топливозаборник поплавковый). Обеспечивает забор топлива из топливной емкости, подачу его к горелке и возврат неиспользованного. Имеет: обратный клапан, быстрозапорный рычаг, разъем для подключения датчика уровня, комплект фитингов, резьбу для подсоединения к ёмкости, два выхода на горелку

    4. Датчик уровня дизельного топлива (механичечкий). Предназначен для визуального контроля уровня дизельного топлива в емкостях различной высоты.

    5. Крышка горловины топливной ёмкости

    6. Дыхательный клапан лабиринтного типа. Предназначен для сброса паров топлива из емкости.

    7. Проходные резьбовые крепёжные муфты перехода на ёмкость с фиксирующими гайками и топливоустойчивыми прокладками для установки фикс-пакета на корпус ёмкости

    8. Фильтр жидкого топлива (как правило идёт в комплекте с котлом)
     
  6. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.931
    Благодарности:
    15.613

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.931
    Благодарности:
    15.613
    Адрес:
    Москва
    Вернёмся к диаметру топливопровода.

    Рисунок9.png
    1. Топливный насос
    2. Топливный фильтр
    3. Запорный вентиль
    4. Топливная ёмкость с верхним забором топлива
    5. Забор топлива через «Фикс-пакет»

    Рисунок10.png
    Неправильная прокладка и подбор диаметра топливопровода могут сильно влиять на работу горелки и топливного насоса. При прокладке топливопровода необходимо учитывать, что каждый изгиб трубы, каждый дополнительно установленный фитинг или запорный вентиль, сокращают общую протяжённость топливной магистрали на 0,25 м.

    Кстати! Данные в таблице могут отличаться от реальных условий эксплуатации.
     
  7. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.931
    Благодарности:
    15.613

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.931
    Благодарности:
    15.613
    Адрес:
    Москва
    Теперь надо разобраться с самим топливом, а потом уже и с горелкой.
     
  8. Alex kao
    Регистрация:
    11.04.14
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    1

    Alex kao

    Участник

    Alex kao

    Участник

    Регистрация:
    11.04.14
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    По порядку:
    удаленность около 3м
    Перепад между горизонтом горелки и концом заборного шланга около 2-2,5 м
    Топливопровод - медная труба 10 мм
    На топливной емкости клапана нет, но разрежения не создается.
    На самой емкости 3 отверстия для подключения:
    сейчас стоят 2 фикспакета (первый не снимал, просто переключили на второй, и третье отверстие
    закрыто пробкой (неплотно). использую его как заправочную горловину
     
  9. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.931
    Благодарности:
    15.613

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.931
    Благодарности:
    15.613
    Адрес:
    Москва
    Чудненько!
    С подачей вроде всё нормально.
    Будем считать, что подсоса нигде нет и, как факт, подтверждающий это - отсутствие воздушной подушки в фильтре сверху.
    Это так?
    Вопрос.
    А что за синяя хреновина рядом с топливным насосом?
    И ещё.
    Когда забор и обратку напрямую в топливную канистру заводили, то сбои в работе горелки всё равно были?
     
  10. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.931
    Благодарности:
    15.613

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.931
    Благодарности:
    15.613
    Адрес:
    Москва
    Теперь с горелкой.
    ТО горелки давно делали и, если делали, то что именно делали?
     
  11. Alex kao
    Регистрация:
    11.04.14
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    1

    Alex kao

    Участник

    Alex kao

    Участник

    Регистрация:
    11.04.14
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А это и есть топливный фильтр AFRISO...

    afriso_floco_top_k1.jpg
    чуть другая модель.
    Нижняя колба - непосредственно фильтрующий элемент,
    верхняя колба - воздухоотводчик.
    По инструкции уровень топлива в верхней колбе должен стоять на уровне примерно 2 см.
    Так и держится. При закрытии вентиля подачи начинает пузырится именно в верхней колбе.
    Запорный вентиль стоит на подаче из емкости,
    с воздухоотводчика - подача на горелку и обратка с нее.
     
    Последнее редактирование: 15.04.17
  12. Alex kao
    Регистрация:
    11.04.14
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    1

    Alex kao

    Участник

    Alex kao

    Участник

    Регистрация:
    11.04.14
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот этот момент, к сожалению, упустил.
    Из канистры подача была все равно через фильтр. Сами шланги с фильтра не снимали.
    При такой подаче проблема сохранялась.

    Сам лично я не делал ТО и, фактически, как таковое ТО не делалось.
    Проверялись на норм работу и состояние и чистились почти все составные части.
    При снятии горелки мастер проверял давление подачи.
    Снимал и чистил фильтр насоса
    Протирал фотоэлемент
    Чистил электроды и регулировал зазор
    Может быть что-то еще, в процессе работы мастера я отходил и не наблюдал постоянно.
    И производилась настройка горелки по газоанализатору.
     
  13. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.931
    Благодарности:
    15.613

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.931
    Благодарности:
    15.613
    Адрес:
    Москва
    Понятно. Когда я хотел выяснить причину сбоя в работе горелки (всё остальное априори считал в норме), то для того чтобы проверить, а не в самой ли топливной системе геморрой, то я исключал топливную систему. Оба шланга в канистру с топливом и вперёд.
     
  14. Alex kao
    Регистрация:
    11.04.14
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    1

    Alex kao

    Участник

    Alex kao

    Участник

    Регистрация:
    11.04.14
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Понятно, будем попробовать.
    Только вот не быстрый это процесс.
    За прошедшие 2 недели горелка 1 раз встала в блок.
    Перед этим вызывал электрика дабы проверить все по электр части.
    по результату буду писать.

    Спасибо за участие!
     
  15. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.931
    Благодарности:
    15.613

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.931
    Благодарности:
    15.613
    Адрес:
    Москва
    Ну во первых это фильтр, что вы изобразили, для однотрубных систем, а во вторых при вашем расходе этот воздухоотоводчик это только проблема. В общем он в данном случае только дополнительное гидрсопротивление создаёт, а это надо было учитывать при регулировке.

    В однотрубных рециркуляционных используется такой.

    img1085_10585.jpg