1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Удобрения

Тема в разделе "Уход за садом", создана пользователем masha, 13.03.07.

1. masha

masha

masha

Гость

Я совсем новичок. Раскажите какими удобрениями пользоваться.

Комплексных удобрений очень много и в инструкции они все очень хорошие. Интересует не то, что пишет производитель на этикетке, чтобы побыстрей продать свой товар, а то, что есть на самом деле. Интересует личный опыт.

masha , 13.03.07
    #1 + Цитировать
  2. Лобелия
    Благодарности:
    76.797

Лобелия

Консультант

Лобелия

Консультант

Благодарности:
    76.797
    Очень советую по приезде на дачу собрать всю траву с участка, а если ее там нет, то можно и у соседей нарвать или в округе, благо в это время много одуванчиков и крапивы (все можно с корнями).

Эти сорняки сложите в бочку, лучше пластмассовую. Купите "Байкал" - это тоже удобрение, только очень концентрированное и не химического происхождения. Его надо развести по инструкции и залить в бочку с собранной травой. Знающие люди и просто траву сбраживают, но это не совсем то получается Вы же Маша получите почти настоящий навоз в разведенном состоянии через 10 дней . Поливайте им все, что хотите. Сама пользуюсь два года и очень довольна. :cool:

Лобелия , 14.03.07
    #2 + Цитировать
  3. Julli
    Благодарности:
    619

Julli

ученица природы

Julli

ученица природы

Благодарности:
    619
    Если позволяет площадь - посейте "латочку" смеси ржи с горохом, дайте зеленой массе подняться, и скосите это все до вызревания колоса. Залейте водой, добавьте, если есть, немного навоза (желательно свежего) или куриного помета (возможно есть у соседей живность домашняя - нужно всего-то немного на бочку или ведро смеси). И дайте настояться несколько дней - но не менее 10-ти. Желательно установить подальше от жилья - запах, как ни закрывай, будет не из приятных.

Это очень сильное удобрение будет - и главный его плюс - оно еще и лечебное - от грибковых болезней помагает.