1. Дорогие друзья! Если Ваш дом украшает и обогревает финская печь Туликиви, у вас есть отличная возможность пригласить съёмочную группу FORUMHOUSE для съёмок обзорного сюжета о вашем доме и об этой классной печи! Впереди зима, согреемся от теплой истории!) Пишите нам! expert@forumhouse.ru
    Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Автономное освещение периметра. Эксперименты с Li-Ion 18650

Тема в разделе "Обмен опытом автономного электроснабжения", создана пользователем kefir danon, 02.04.17.

  1. kefir danon
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    12

    kefir danon

    Живу здесь

    kefir danon

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    12
    Автономное освещение периметра. Эксперименты с Li-Ion 18650
    Доброго времени суток, друзья.
    Скажу сразу что я не электрик, ПУЭ не читал, в организациях по электроснабжению никогда не работал. Как делать все правильно я не знаю. Это лично мой опыт, за все последствия в своих экспериментах я отвечаю сам. За повторение вами моих действий я ответственности не несу.

    Работаю я в мастерской по ремонту мобильной техники и ноутбуков в том числе. Когда попадаются элементы с мертвых АКБ выкидывать не спешу, если напряжение не просажено меньше 3 в то ячейка заряжается и идет в коробочку про запас. А на новый год в подарок я получил точечную сварку...
    Продолжение следует.
     

    Вложения:

    • IMG_3046.JPG
  2. kefir danon
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    12

    kefir danon

    Живу здесь

    kefir danon

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    12