1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Недорогой отечественный газовый котёл

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем Гость, 09.08.05.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.678
    Благодарности:
    3.646

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.678
    Благодарности:
    3.646
    Адрес:
    Екатеринбург
    У Вас какая машина? Какой опыт? Вот при моем опыте могу сказать, что москвич при температуре ниже -5 вообще не заводился без галстука, жигуль с трамблером при ниже -20 мог завестись, а мог и только с толкача, с электронным зажиганием (усложнение) до 30 без проблем, шевроле и форд пока заводились без проблем при любом раскладе. А вот хундаи, субару у моих друзей капризничают. Зато, если их усложнить поставив сигналку с автозаводкой или вибасту, то проблем не будет и при -100

    Да ну! :) Просто опыта у Вас маловато. Все котлы одинаковы
     
  2. FatherYan
    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    15

    FatherYan

    Знаю физику и математику

    FatherYan

    Знаю физику и математику

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Курск
    Однако интересные в Екатеринбурге цены...
    А сервис таки почем? Запчасти? Газ?
    Посчитайте пожалуйста полные затраты на 20 лет коль уж начали :)
     
  3. oss
    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.677
    Благодарности:
    1.149

    oss

    Живу здесь

    oss

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.677
    Благодарности:
    1.149
    Адрес:
    Россия
    В ближайшем будущем предстот выбор котла метрв для 50 кв.
    Конечно понимаю что отечественные котлы для их удешевления имеют примитивную конструкцию и некачественные материалы.
    Но с другой стороны, если я правильно понял из этой темы, чтобы эксплуатировать импортный котел необходимо заключить договор на его обслуживание и пролонгировать ежегодно.
    А это не меньше 3 000 руб ежегодно?
    И получается что то, что съэкономит котел придется отдать за его обслуживание. А может экономия та и призрачная получится.

    Про энергонезависимость.
    Doobik привел хорошие аргументы сравнения первоначальных вложений. Согласен.
    Но, во-первых, можно спроектировать СО так, что при отключении циркуляционного насоса будет работать ЕЦ.
    Во-вторых, опять же далее придется платить "десятину" за мнимое обслуживание. Если б не она, может и сам бы взял хороший импортный.
    В-третьих, тому у кого есть руки и голова, посильно самому сделать многие работы по монтажу и прочее.
    Так что пока ситуация у меня не в пользу импортного котла.
     
  4. FatherYan
    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    15

    FatherYan

    Знаю физику и математику

    FatherYan

    Знаю физику и математику

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Курск
    А почему Вы решили, что электронное зажигание есть усложнение?
    Катушка с магнето не такой уж простой и надежный узел. Хороший механический узел обычно изготовить гораздо сложнее, чем аналогичный по функционалу и степени надежности электронный.
    В данном случае как-раз идет избавление от кучи деталей подверженных износу в пользу небольшого блока, который по идее надежней.
     
  5. kostawka
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    17

    kostawka

    Живу здесь

    kostawka

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
    Аналогия не к месту: следуя Вашей логике следовало бы на москвич поставить вебасту и не знать проблем.
    или всеж в маслице дело было а не в марке авто.
    ПС тема супер
     
  6. Vovochka
    Регистрация:
    21.01.07
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    137

    Vovochka

    Живу здесь

    Vovochka

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.07
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    137
    Адрес:
    Ижевск
    В данное время у меня две машины - Жигуль и Логан. В эти морозы я не ездил - некуда было. Но 4 года назад в -37 ездил с БТИшным инспектором, которая сказала, что я сегодня - единственный, кто приехал, остальные отказались по причине "не завелись". И на предыдущем жигуле ездил до -30 без проблем, со стоянки. Насчет автозапуска: много машин с ним по разным причинам не завелись и утром хозяева нашли их с севшими аккумуляторами (эти случаи упомянуты на интернет-форумах городов, где прошел дед мороз). Аналогично может статься с автоперезапуском котла.
    О Москвиче я не говорю ("тазики" = ВАЗики:)]), там другая песня.

    Все автомобили - тоже?
     
  7. Kraliv
    Регистрация:
    25.06.08
    Сообщения:
    461
    Благодарности:
    169

    Kraliv

    Живу здесь

    Kraliv

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.08
    Сообщения:
    461
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Саратов
    Ну вот, снова какая то фигня с неуместными автомобильными аналогиями. Берусь утверждать, что для тяжелых дорожных условий, относительно недорогая Тойота Лендкрузер 100 подходит куда лучше более дорогого РенжРовера с усложненной пневматической подвеской. Чему даже был однажды свидетелем. Москвич 412 у меня был когда то - отличная машина (для 70-х годов, конечно), заводился без проблем и при -30. Хорошее масло плюс хороший аккумулятор. А еще если плюс совковое фабричное пусковое устройство - вообще - нет проблем. Это обычный карбюраторный движек с контактной системой зажигания. Не надо выдумывать.
    Но все же продолжим про котлы. Что лично мне не понравилось в таком симпатичном и теоретически несколько более экономном устройстве как двухконтурный настенник. Не понравилось то, что надо делать закрытую систему, с излишним давлением внутри, которая обладает малой инерционностью. Понятно, что для открытой системы с большим расширительным баком и объемом воды и низким давлением живучесть соединений системы выше многократно. По сути сравниваются два устройства - одно - это специально разработанный котел для отопления (можно коротко называть его "тупым"), а другое - приспособленная для отопления водогрейная колонка (можно называть его "модным"). Так, как модное устройство приспосабливали - пришлось обвесить его кучей заплаток, контролем за заплатками и надзором за контролем над заплатками, ну и так далее. А тупому устройству этого не надо в силу врожденной заточенности. Так, вот, на мой взгляд специализированное тупое устройство, совершенно логично, больше подходит для выполнения задачи, чем приспособленное.
     
  8. FatherYan
    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    15

    FatherYan

    Знаю физику и математику

    FatherYan

    Знаю физику и математику

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Курск
    2 Kraliv
    Интересная теория :)
    Я тоже об этом задумывался. Например есть накопительный водонагреватель, например такой:
    baxi.ru/production/water_heaters/gas/sag_sagn
    Поменять ему расположение и диаметр патрубков и вот пожалуйста готовый котел для маленьких домов по очень привлекательной цене с минимумом ненадежной автоматики.
    Мощность я так понимаю можно поднять без серьезного изменения конструкции, полагаю инженеры BAXI с этим легко справятся.
    Единственный реальный минус данного устройства - КПД:
    6,6кВт/8кВт=0,825 т. е. на уровне заявленного у отечественных котлов.
     
  9. Кагорыч
    Регистрация:
    09.10.09
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    21

    Кагорыч

    Домашний мастер

    Кагорыч

    Домашний мастер

    Регистрация:
    09.10.09
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Москва
    Посмотрел сейчас Жуковский сайт, там и двухконтурники есть и совершенно энергонезависимые. Другое дело что дизайн конечно никакой, ну и не настенный он.
    Предлагаю толкать наши "тупые" котлы на Запад, при хороших маркетинговых ходах пойдут на ура! Там сейчас опять мода на все простое и надежное (взять Стропуву хотябы) пипл будет хавать, я почти уверен!:)]
     
  10. Kraliv
    Регистрация:
    25.06.08
    Сообщения:
    461
    Благодарности:
    169

    Kraliv

    Живу здесь

    Kraliv

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.08
    Сообщения:
    461
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Саратов
    FatherYan

    Я думаю, что должны существовать и импортные системы построенные по концепции тупогоСпециальноЗаточенного. Однако, вероятно, цена их существенно выше, а послепродажный отсос денег в пользу сервисменов - малообоснован и поэтому их к нам - не завозят. Кстати, теоретически больший (пусть и на несколько процентов) КПД модного котла, запросто перекрывается (причем в некоторых случаях - многократно) снижением эффективности системы отопления в результате такого "дизайнерского изыска", как запихивание соединительных труб в штробы или за гипсокартон, устройство охренительных по размерам окон от пола до потолка а также всяких там сильно остекленных эркеров и прочих архитектурных извращений.
     
  11. Кагорыч
    Регистрация:
    09.10.09
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    21

    Кагорыч

    Домашний мастер

    Кагорыч

    Домашний мастер

    Регистрация:
    09.10.09
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Москва
    Даже лозунг придумать проще простого:)

    AOGV vs BAXI The best is the enemy of the g o o d !:)]
     
  12. oss
    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.677
    Благодарности:
    1.149

    oss

    Живу здесь

    oss

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.677
    Благодарности:
    1.149
    Адрес:
    Россия
    Аналогии с автопромом конечно можно развивать и дальше:
    1. Транспортный налог - как Вы думаете кто будет платить больше? А как вздумается газовикам поднять тариф на договорное обслуживание?
    2. Ремонтопригодность. Бывало свою девятку ремонтировал в полутысяче км от дома. Покупал в придорожном магазине узел и ставил, снятый восстанавливал дома. Я за деньги импортного куплю два-три новых отечественных или поставлю два рядом. Один откажет - запущу второй, а первый отремонтирую неспехом, даже путем замены агрегатов на заведомо исправные.
    3. Надежность. Чем больше узлов и деталей - тем ниже надежность. Тем более таких состваных частей, отказ которых не зависит от обслуживания.
    Я в импортный деже лезть помыть движок опасаюсь, вдруг что собъется? Тут уж своими руками не обойдешься.
     
  13. Kraliv
    Регистрация:
    25.06.08
    Сообщения:
    461
    Благодарности:
    169

    Kraliv

    Живу здесь

    Kraliv

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.08
    Сообщения:
    461
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Саратов
    Кагорыч

    Не знаю, что на сайте, но старые "двухконтурные" Жуковские котлы для целей ГВС были малопригодны. К сожалению. Именно из за своей врожденной заточенности под отопление. Полноценную систему ГВС может обеспечить газовая колонка. Которая, даже в своем энергонезависимом варианте, в силу конструктивных особенностей является менее надежным устройством чем котел в открытой системе отопления. Хотя, на мой взгляд, для жизнеобеспечения в нашем климате исправность системы отопления гораздо важней. А помыться (пока не устранена поломка) можно и подогрев воду в кастрюльке.
    Думаю, на Западе в более теплом климате - совсем другие приоритеты. Что, возможно - вполне естественно.
     
  14. oss
    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.677
    Благодарности:
    1.149

    oss

    Живу здесь

    oss

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.677
    Благодарности:
    1.149
    Адрес:
    Россия
    Надо еще понимать для чего столько всяких наворотов в виде автоматики.
    На западе - понятно, экономия газа. Но как правильно выше замечено, в наших условиях такая экономия съедается необходимостью заключения договора с газовиками на обслуживание с фиксированной оплатой и невысоким КПД отопительной системы.
    Кроме того на западе ограждения малоиннерционные и автоматика призвана отслеживать изменения температуры и соответственно адекватно компенсировать. У нас же большинство домов из иннерционных материалов.
     
  15. boa2011
    Регистрация:
    05.07.07
    Сообщения:
    582
    Благодарности:
    343

    boa2011

    Живу здесь

    boa2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.07
    Сообщения:
    582
    Благодарности:
    343
    Адрес:
    Москва
    Все что пишет KRALIV это ужасно. Потому, что все что он пишет так и есть. Голосую обеими руками.
    Для себя сделал вывод: хочешь хорошо? делай дорого.
    А именно:
    - на отопление чугунный энерго независимый котел с простейшей сильфонной автоматикой. (Жуковские не пойдут потому, что - 1. не чугунные, 2. тонкая быстро прогораемая сталь)
    - на ГВС газовый бойлер с минимумом автоматики. (Прямоточная колонка не подойдет. Тонкостенный радиатор как нагревательный элемент исключаем полностью -сгорают).
    - циркуляция теплоносителя принудительная. (Насос как выключился так и включится самостоятельно).
    Как то так. Двухконтурные импортные в наших климатических условиях очевидных преимуществ не имеют.
     
Статус темы:
Закрыта.