1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Paxa345
    Регистрация:
    27.06.13
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    10

    Paxa345

    Живу здесь

    Paxa345

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.13
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Красноуральск
    Доброго времени суток, жители сайта).
    Помогите пожалуйста, у меня триммер Штиль FS87 4 MIX, второй сезон, вроде было все нормально, но стала "фигачить" дикая вибрация, от чего она появилась?
    У кого есть такой триммер и как он вообще по качеству?
    Второй вопрос тример FS 90, чем он лучше и какие у обоих триммеров минусы?

    За ранее выражаю, Вам всем огромную благодарность.)
     
    Последнее редактирование: 29.06.17
  2. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403
    Заглянул.
    Налил на ржавчину моторного масла.
    Попрощался.
    И был таков.
    Считайте, что это был бонус.)
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771
    Адрес:
    Боровичи
    Берите ту, что предлагает дилер. Сейчас, кажется, только один артикул идёт в запчасти, как универсальный на все двигатели 4140 (FS 38, 45, 55...)
     
  4. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403
    Береги его, как... Похоже, что это еще настоящий немец и будет служить лет тридцать.
     
  5. Анатолич74
    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    976
    Благодарности:
    355

    Анатолич74

    Живу здесь

    Анатолич74

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    976
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Россия М.О.
    Добрый вечер Уважаемые форумчане!
    Появилась проблема с бензокасой Hitachi CG22EAS (S).
    Отработала у меня 3 года.
    Сегодня, забарахлила.

    После запуска и примерно минутного прогрева, около 3-4 минут работает бензокаса отлично, потом по мере нагрева начинается вибрация, теряется мощность.

    Что делал:

    1. Поменял все топливные трубки на новые (ранее покупал на всякий случай)
    2. проверил глушитель и пробил в сеточке небольшое отверстие, хотя в глушителе практически не было грязи (засора).
    3. проверил окно под выхлоп, оно оказалось практически чистым.
    4. заводил без глушителя.
    5. заводил без фильтра в топливном баке.
    6. заменил свечу
    Проблема осталась.
    Вместе с тем фильтр воздушный частично мокрый от топлива!

    Если открутить топливную крышку от бочка, работает чуть лучше, но далеко от полной мощности.

    Осталось заменить сам карбюратор и посмотреть не раскрутилось ли зажигание (но думаю не в этом дело, заводится без проблем.)

    Может кто-то еще что посоветует?
     
  6. Paxa345
    Регистрация:
    27.06.13
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    10

    Paxa345

    Живу здесь

    Paxa345

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.13
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Красноуральск
    Дак вибрация пошла в чем дело то? кажется что не чистый немец, сломается походу скоро
     
  7. Sigillum
    Регистрация:
    29.06.17
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Sigillum

    Новичок

    Sigillum

    Новичок

    Регистрация:
    29.06.17
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Добрый вечер, Уважаемые! Подскажите что делать. Триммер Хитачи, после получасового покоса бурьяна, выключил тример, когда снова завёл обороты начали увеличиваться сами по себе, заглушить удалось стопом 3 раза, на 4-ом даже стоп не сработал. Обороты набирает до бесконечности, рёв сильный и вибрация появилась. Что это может быть?
     
  8. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    ну я вот не то чтоб советую, поскольку сам малоопытный в этих вопросах. Однако, у меня похожий случай был и недавно я поочередно произвел все те же самые манипуляции. Ничего не помогало, пока не крутанул винт качества смеси. И сразу всё стало круто. Даже ощутимо круче чем сновья было
     
  9. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.149

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.149
    Адрес:
    Владимир
    Это не карб. тут что-то или в моторе или в штанге. Что-то от тепла клинит
     
  10. BIGiluxa
    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    22

    BIGiluxa

    Участник

    BIGiluxa

    Участник

    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва
    Вопрос к ремонтникам, серый налет на изоляторе свечи говорит о бедной смеси? Триммер Хуска 128р после переборки карбюратора, регулировку делал по тахометру (винт L до max холостых, потом отпустил на пол оборота, винтом H max 9000об/мин), тяга и подхват с холостых хорошая, на холодную немного дым есть, после прогрева исчезает. Свечу ставил новую, сжег порядка 3х баков. Бензин 92й Роснефть (1 бак прошлогодний бензин мешал, 2 остальных-свежий), масло Motul Garden 2T HiTech.
     
  11. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.149

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.149
    Адрес:
    Владимир
    Вот что про ваше масло написано: "Препятствует закоксовыванию свечей."
    Серая свечка от него может быть. Обычно на 2-шнике свечка в коксе всегда - мотор такой...
    Смените масло и посмотрите что будет на другом.
     
  12. Анатолич74
    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    976
    Благодарности:
    355

    Анатолич74

    Живу здесь

    Анатолич74

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    976
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Россия М.О.
    "Ничего не помогало, пока не крутанул винт качества смеси. И сразу всё стало круто. "
    На этом карбюраторе только один винт, холостого хода и всё.
    Буду полностью разбирать, может реально что то клиники при нагреве.
    Хотя когда глушишь ее, вал еще продолжает вращаться по инерции.
    Да и бензин попадает в воздушный фильтр, не понятно почему.
     
  13. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.149

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.149
    Адрес:
    Владимир
    Бенз в оздушнике - норма для двухтактников, ну если его немного...
    Посмотрите кстати демпфер мотора - резинка через которую мотор к штанге крепится
     
  14. кузнец в
    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    265
    Благодарности:
    193

    кузнец в

    Живу здесь

    кузнец в

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    265
    Благодарности:
    193
    Адрес:
    Воронеж
    Всем добрый день. Прошу совета, просто некогда лопатить все темы (культивировать нужно срочно).
    Мой кайман варио вчера начал пускать белый дымок из глушителя. Потом пошла неустойчивая
    работа движка. Сегодня утром опять белый дым (как будто тасол там) стал глохнуть. В чем причина?
    Помогите
     
  15. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.149

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.149
    Адрес:
    Владимир
    Тема конечно не про мотоблоки. Но суть ясна - залегли маслосъемные кольца
     
Статус темы:
Закрыта.