1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    846
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    846
    Благодарности:
    657
    @peer2beer, По Вашему первому описанию не понял, что стоит редуктор. Посмотрите, нет ли осевого люфта выходного вала. Если есть вибрация, то, возможно, накрываются подшипники.
     
  2. Cavar
    Регистрация:
    18.06.17
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    0

    Cavar

    Участник

    Cavar

    Участник

    Регистрация:
    18.06.17
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    0
    Уровень масла максимальный, оно через воздушный клапан аж брыжжет. Может быть от того и не заводится что в воздухане масло?
     
  3. Cavar
    Регистрация:
    18.06.17
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    0

    Cavar

    Участник

    Cavar

    Участник

    Регистрация:
    18.06.17
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    0
    Свеча была мокрая, высушивал, не помогло. Долго нужно крутить без свечи?
     
  4. supersonic12
    Регистрация:
    27.08.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2

    supersonic12

    Участник

    supersonic12

    Участник

    Регистрация:
    27.08.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2
    Так это первым делом! А она всё рычит, как не в коня корм! Что с ней не так?
     
  5. DimonX
    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    407

    DimonX

    Живу здесь

    DimonX

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    407
    Адрес:
    Москва
    Нехорошо редуктору, он и урчит. Смазали - уже немного продлили ему жизнь. Снимите катушку и сам редуктор со штанги, а потом покрутите вал, послушайте, пощупайте всё. Сами поймёте, в порядке он или нет.
     
  6. peer2beer
    Регистрация:
    18.08.15
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    7

    peer2beer

    Участник

    peer2beer

    Участник

    Регистрация:
    18.08.15
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    7
    Хм, спасибо, вал вроде сидит без люфта...
    Я вот не могу понять - с конструктивной точки зрения - трубка, в которой проложен вал, крутиться должна или нет? Если нет, почему к ней прижато и об нее трется крутящееся зажимное колесо?
     
  7. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    846
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    846
    Благодарности:
    657
    Это не трубка, а внутренняя обойма подшипника. Покрутите вал, внутренняя обойма подшипника должна вращаться вместе с ним, если не крутится - все печально. Я думал, прижимная шайба трется о корпус редуктора.
     
  8. Sadovnik62
    Регистрация:
    06.11.12
    Сообщения:
    37.314
    Благодарности:
    64.229

    Sadovnik62

    Консультант

    Sadovnik62

    Консультант

    Регистрация:
    06.11.12
    Сообщения:
    37.314
    Благодарности:
    64.229
    Адрес:
    Россия, Рязань
    Снять катушку с леской-завести-слушать,снять редуктор-завести-слушать,проще простого...все станет ясно где искать, может и проблем нет, просто трава намоталась
     
  9. peer2beer
    Регистрация:
    18.08.15
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    7

    peer2beer

    Участник

    peer2beer

    Участник

    Регистрация:
    18.08.15
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    7
    Трется именно об эту обойму-трубку. Она вращается с трудом, а если крутить за сам вал, то она не движется...
     
  10. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.563
    Благодарности:
    6.403

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.563
    Благодарности:
    6.403
    Ставим мотор на землю горизонтально, по уровню, льем в картер масло до метки мах. Моем воздушный фильтр в бензине, моем глушитель в бензине, даем высохнуть до обеда на солнце, ставим обратно.
    Откручиваем свечу, нажимаем полный газ, фиксируем его или держим и медленно вентилируем цилиндр стартером, медленно, двадцать раз.
    Изготавливаем заслонку карбюратора в рабочее положение (не в пусковое), заливаем в цилиндр через свечное отверстие полный колпачок от минералки чистого бензина. Быстро вкручиваем свечу, затягиваем ее и быстро пробуем заводить. Отпускаем газ, быстро и сильно дергаем пятнадцать раз стартер, не забыв включить зажигание.
    Если даже не будет пытаться заводиться или опять забрызгает воздушный фильтр, то идем в мастерскую.
     
  11. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    846
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    846
    Благодарности:
    657
    Посмотрите видео, на которое я дал ссылку. У Вас накрывается подшипник.
    На Вашем фото: 1-стопорное кольцо; 2-резиновый пыльник подшипника; 3- внутренняя обойма подшипника. 2.jpg
    Возможно, это дистанционная шайба, но она должна вращаться с обоймой подшипника.
     
  12. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    846
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    846
    Благодарности:
    657
    @peer2beer, Я посоветовал бы Вам искать новый редуктор. Если появилась вибрация, посадочное место на валу "съело"внутренней обоймой и замена только подшипника не поможет. Нужно менять и вал.
     
  13. peer2beer
    Регистрация:
    18.08.15
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    7

    peer2beer

    Участник

    peer2beer

    Участник

    Регистрация:
    18.08.15
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    7
    Конкретно вибрация пока слабая. Но я так понимаю, что все эти детали все равно только через сервис можно достать, я не могу просто купить редуктор и прикрутить его?
     
  14. DimonX
    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    407

    DimonX

    Живу здесь

    DimonX

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    407
    Адрес:
    Москва
    Можете. Только найти надо редуктор, подходящий по диаметру штанги и валу.
     
  15. Cavar
    Регистрация:
    18.06.17
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    0

    Cavar

    Участник

    Cavar

    Участник

    Регистрация:
    18.06.17
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    0
    Снял штангу, принёс домой буду по вашим рекомендациям пытаться завести. Спасибо за помощь.
     
Статус темы:
Закрыта.