1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.149

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.149
    Адрес:
    Владимир
    Ну значит провод скорей всего. Кнопку проверьте. В положение "работа" контакты должны быть разомкнуты.
     
  2. a5robot
    Регистрация:
    01.06.14
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    60

    a5robot

    Живу здесь

    a5robot

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.14
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Россия
    К сожалению - это было бы слишком банально, искра отменная.
    Забыл добавить, что из глушителя иногда вытекало не сгоревшее топливо и сам триммер (двигатель)... в общем такое чувство, что где-то что-то "сопливит".

    Ладно, разбираю двиг.
     
  3. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.149

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.149
    Адрес:
    Владимир
    Подождите.
    Смотрите: карбы вы меняли, топливо подается, неисправность плавающая - скорей всего именно зажигание.
    То что вы смотрите на искру - не факт что в собранном состоянии при перегибе высоковольтника она будет.
     
  4. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.149

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.149
    Адрес:
    Владимир
    То что масло из глушака прет - норма, это же двухтактник
     
  5. a5robot
    Регистрация:
    01.06.14
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    60

    a5robot

    Живу здесь

    a5robot

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.14
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Россия
    Да неисправность уже не плавающая, она стабильная: на холодную - 100%, что даже сейчас -> заведётся (свеча была выкручена, свечной колодец/свеча просохли), поработает 5 минут и заглохнет. И уже не растолкаешь.

    Кстати - забыл добавить: в прошлые сезоны во время покоса было: жмёшь на газ, а она как "задыхается", обороты падали, как будто топлива не хватает, приходилось перегазовывать продолжительно, чтобы она опять вышла на обороты.

    Если вы полагаете, что это высоковольтный провод - как его достоверно проверить кроме замены?
     
  6. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403
    Ну, мокрая свеча не может получиться от неисправности сцепления. Значит опять лезьте в карбюратор. Мембраны, игла коромысла (герметичность, подвижность, регулировка), регулировка самого карбюратора болтами. Посмотрите, может сальники коленвала потеют?..
     
  7. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.149

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.149
    Адрес:
    Владимир
    Болтик количества заверните на карбе - богатит очень сильно смесь - свечу заливает
     
  8. aeggea
    Регистрация:
    06.03.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    19

    aeggea

    Участник

    aeggea

    Участник

    Регистрация:
    06.03.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Москва
    Добрый день, уважаемые знатоки! Не заводится на горячую бензокоса Эхо 2305si. Бензокосу отдал товарищ из-за этой проблемы, перед этим залез в карбюратор. В зимней подготовке я перелопатил форум, выписал ремкомплект карбюратора, прочитал по своему карбюратору инфу от производителя ZAMA. Мои действия:
    1. Разобрал, промыл, продул карб.,заменил насосную диафрагму, прокладки карба, проверил правильность расположения игл (H,L), выкрутил для начала их от упора назад на 1 1/4 оборота обе, проверил запорный клапана. Протянул винты крепления карбюратора.
    2. Проверил возд. фильтр - чисто
    3. Проверил (с разборкой) бенз. фильтр - чисто, продувается.
    3. Сапун бака - дышит, трубки в баке не пережаты.
    4. Заправил, налив масла по инструкции, подкачал праймер.
    5. С третьей попытки при полунажатом курке газа коса завелась (первый дёрг - с подсосом, конечно), дал поработать, выставил х. х упором дросселя. Скосил траву, выработав бачок -0,4л.
    Дальше после дозаправки коса на заводится, пока не остыла полностью. Заменил на новую свечу - эффекта нет. После многократных продувок наконец начала пробовать запускаться, медленно набирая обороты и заглохая. Дымок из косы сероватый. Наконец на третий-четвертый такой подхват раскочегарилась и я ей скосил еще бачок на полном газу. Свеча копченая, но нежирная. Ткните меня, куда копать дальше - в регулировку карба, или же что-то с электроникой и она косячит в нагретом виде?
     
  9. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.149

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.149
    Адрес:
    Владимир
    У меня на косе тоже было - я сразу карб отрегулировал и все.
    Попробуйте завернуть болтик до отказа и открутить на 1 оборот, потом покосить, потом еще покосить - будет улучшаться. Потом в какой-то момент, будет ухудшение уже - возвращаем в предыдущее положение - это и будет рабочая настройка
     
  10. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.149

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.149
    Адрес:
    Владимир
    Думаю она
     
  11. Oleg406
    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Oleg406

    Новичок

    Oleg406

    Новичок

    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Минск
    Триммер ECHO SRM-350ES после выработки топлива было залито тоже топливо на котором работал, но перестал запускаться При разборке выяснилось что протерлась изоляция на проводе идущем от модуля зажигания на кнопку включения, возможно коротило на массу. Изоляцию восстановил, но коса не запустилась, даже не схватывает. Искра есть. Смущает сопротивление обмотки магнето идущей на кнопку включения, всего 1 Ом. Может кто знает какое должно быть? Это накрылось магнето или причина в чём-то другом?
     
  12. aeggea
    Регистрация:
    06.03.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    19

    aeggea

    Участник

    aeggea

    Участник

    Регистрация:
    06.03.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Москва
    Спасибо, но хотелось бы понять, как нагрев влияет на проблему запуска
     
  13. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.149

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.149
    Адрес:
    Владимир
    Мопеды помните?
    Закройте закройте подсос и попробуйте завести - не заведете.
    Когда бензина мало его пары вытесняют воздух - гореть нечему...
    На горячем испаряемость лучше просто и все.
     
  14. aeggea
    Регистрация:
    06.03.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    19

    aeggea

    Участник

    aeggea

    Участник

    Регистрация:
    06.03.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Москва
    На горячем я завожу без подсоса, естественно... Т. е. у меня слишком бедная смесь и надо крутить винт L, обогащая? Я еще думаю, может измерительная мембрана виновата, хотя она живая и не дырявая-её пока не менял. Игла запорная стоит как в мануале на карбюратор и держит, т. е. в регулировку уровня топлива не лазили. У товарища сей дефект вылез не резко, а плавно.
     
  15. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.149

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.149
    Адрес:
    Владимир
    Богатит смесь.
     
Статус темы:
Закрыта.