1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дуремар
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    12

    Дуремар

    Новичок

    Дуремар

    Новичок

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Гомель
    Ну чего ж сразу сломал. :) С давно сорванной резьбой на голове я знал что рано или поздно придется движок разбирать. Поменять только голову - ну а что там дальше? Она ж далеко не новая. Коленвал прокручивается в подшипнике, по-любому будет нагрев, потом полетит сальник, подшипник, опять разбирать? Мне кажется, люди так и находятся в состоянии постоянного ремонта - мол, опять она сломалась! Да и вопрос сейчас не в экономической целесообразности - хочется понимать как все работает, думаю, лишним опыт не будет. Ну и какой же опыт - без ошибок. :)

    Я привык все чинить сам. Конечно, за капиталку в движке авто не взялся бы. А вот бытовая техника. Вот загудела стиралка - поменять пришлось насос, там и тен оказалось не очень, и почистить все, накипи немеряно было. Работает как полгода уже и горя не знаем. Пылесос один из двух собрать, когда движок сгорел. Шуруповерт сломался - тоже пришлось разбираться. Телефоны как-то тоже покупал по дешевке б\у,потом собирал один рабочий, для себя. А вообще я в it-шной сфере работаю. :) Не привык я особо по СЦ ходит, ну только, если не гарантия.

    Как говорится, дай бог все уметь, да не все делать. Вот на даче надо было стену с кирпича сделать - пошел и начал делать, да, тяжело когда не умеешь, но за то какой кайф от созидания!
    Собственно, а теперь по делу. :) С маховиком я и опасаюсь дисбаланса, обороты-то не маленькие, вот только как бы сразу проверить, чтоб потом на разбирать опять. На наждак что ли попробовать вместо круга прикрутить, если получится. :)
    Конус вала в задирах и посадочное место шпонки неровное, значительно раздолбанное - думаю, поэтому и возили в СЦ, провернуло шпонку и покоцало конус. Но не я возил, давно было, предположения. Но, надо признать, насадили добра - все это время держалось огого, замучался сдирать. Вот а назад получится ли так присобачить - вопрос, потому склоняюсь к замене коленвала таки.
    Вот еще на будущее - прокладки картера будут новые, но герметиком все же лучше промазать немного, и по внешнему краю, чтобы не попало в картер? Красненький температурный как-то давно для машины покупал помню, такой же, наверное купить.
    А подшипник в редукторе тоже ж можно поменять? Ну, восстановить, чтоб запасной был, если, конечно шестеренки нормальные или это нецелесообразно? Пока зима, скучно, будет чем заняться на выходных. :)
     
  2. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.353

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.353
    Конус коленвала надо вам самому определить на пригодность. Может и нет ничего страшного? Маховик скорее всего и с отломанным ухом будет нормально крутиться.
    Вал из трубы вынимается. Он должен быть идеально ровным.
    Годится любой свежий герметик из автомагазина.
    Редуктор еще походит, имхо. Коса почти новая, судя по чистоте деталей. Подшипник конечно надо свежий.
     
  3. Дуремар
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    12

    Дуремар

    Новичок

    Дуремар

    Новичок

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Гомель
    Косе 10 лет, детальки я просто отмыл. :)
    Как я понял в валу такие втулки (на фото). Выниму на выходных вал, посмотрю что там.

    photo_2019-01-09_22-08-31.jpg
     
  4. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.623
    Благодарности:
    519

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.623
    Благодарности:
    519
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте! Как-то не смог найти гнезда, где продают запчасти для триммера Лесник. Может посоветуете, где купить з/ч. Конкретно меня интересует бензобак. Тресну и течёт. Триммер Лесник 305.
    Кстати триммер вполне прилично отработал сезон. Довольно мощный. Но вот бензобак треснул.
     
  5. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.260
    Благодарности:
    11.971

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.260
    Благодарности:
    11.971
    Как вариант, запаять.
     
  6. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.623
    Благодарности:
    519

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.623
    Благодарности:
    519
    Адрес:
    Москва
    @almos65, держу это в уме. Пока есть ещё и триммер Efco, которому уже много лет. И болезни появляются разные. Карбюратор, вот заменил на Алишный, фильтр топливный :). И Efco опять работает. Конечно, в аварийном случае попробую запаять Лесника. Но хотел попробовать купить новый. Вдруг получится дешевле, чем стоимость триммера :).
     
  7. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.455
    Благодарности:
    9.328

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.455
    Благодарности:
    9.328
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Здесь уже были?
    СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР «GT»
    Топливный бак от похожего Патриота 25 кубового стоит примерно 263 рубля, может быть он и к Леснику подойдет.
     
  8. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.623
    Благодарности:
    519

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.623
    Благодарности:
    519
    Адрес:
    Москва
    @Techno05, спасибо, пока не был. Почему-то мой поиск не дал такого сайта.
     
  9. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    487

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    487
    Адрес:
    Москва
    @lpm61, :hello: " Лесник" это аналог "Patriot Garden". Делается Китайским холдингом "Garden Traiding".
    Другими словами - Это почти Patriot. Так, что запчасти смотрите на Patriot. У меня самого бензопила "Лесник". С маленькой "придурью", но работает, уже 6 лет. :aga:
     
  10. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.690
    Благодарности:
    2.955

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.690
    Благодарности:
    2.955
    Адрес:
    Киев
    Приветствую всех! Подскажите пожалуйста. Надо ли смазывать вал в мотокосе по всей его длине? И если да, то чем именно лучше?
    Заранее :hello:
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    109.704
    Благодарности:
    419.370

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    109.704
    Благодарности:
    419.370
    Адрес:
    Уфа
    Некоторые производители рекомендуют после 100 часов работы. Любой негустой консистентной смазкой, только очень тонким слоем.
     
  12. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.690
    Благодарности:
    2.955

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.690
    Благодарности:
    2.955
    Адрес:
    Киев
    Я просто по незнанию туда вообще никогда не заглядывал. Даже при сборке косы после покупки. И так 8 лет:|:. А в инете бродит множество роликов, где как раз то и рекомендуют перед сборкой проверить, смазан ли вал вообще. т. к. зачастую он идет "сухой".

    А смазка для редуктора подойдет?
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    109.704
    Благодарности:
    419.370

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    109.704
    Благодарности:
    419.370
    Адрес:
    Уфа
    Ну, смазывать или нет, это спорный вопрос. :) Порой бывает полная штанга смазки, которую выдавливает из редуктора. Есть желание, почему бы не проверить...:)

    Есть специальные для вала, по моему для хуски. Но смысл? Какой нибудь циатим впролне сойдет. Редукторная мне не нравится. У штиля она густая какая то. Я смазывал универсальной хусковской.
     
  14. d5009
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.145
    Благодарности:
    2.495

    d5009

    Живу здесь

    d5009

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.145
    Благодарности:
    2.495
    Адрес:
    Новосибирская область
    Вероятно, если бы редукторная была не густая, ее бы раскидало сразу по стенкам? А с другой стороны, когда-то давно смазывал болгарку Литолом, так его раскидывало, на зубьях почти ничего не оставалось. Подсказали смазывать редукторной - раскидывает, но не так сильно, и зубья остаются жирные.
     
  15. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.325

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.325
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Через 9 лет эксплуатации FS 400 извлекли вал... Весь был в смазке! :super::hello:
    Ну раз уж извлекли, то старую убрали и смазали новой штилёвской для редуктора. :hndshk:
     
Статус темы:
Закрыта.