1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    После того, как я поставил заведомо исправную и сухую (только что снятую с другого мотора) свечу, я начал заводить триммер согласно мануалу. При этом использовал топливную смесь 1: 50, так как обкатка уже была сделана. Мотор фактически завёлся, но я не успел открыть воздушную заслонку. и мотор заглох. После этого я потянул за тросик стартёра, но безрезультатно. Потом я снял стартёр и прокрутил его в снятом состоянии, но ничего подозрительного не обнаружил. Затем я попытался от руки прокрутить колено (кажется, по часовой стрелке), но тщетно
     
  2. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403
    Вы редкостный доктор. Сэр.
    Вчера вам продали хороший триммер. Вы его сломали на второй день. Теперь не знаете зачем такой инструмент, как отвертка и еще сам себе на уме.
    Дерзайте!.)
     
    Последнее редактирование: 23.09.17
  3. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    Если Вы спрашиваете у меня, то это мануал примерно 7 - летней давности покупки. Кстати, штилёвский мануал гораздо более подробный и толковый, чем карверовский. Но принцип продувки цилиндров, наверное, схож у всех двигателей внутреннего сгорания, в т. ч. и у авто
     
  4. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Зачем продувать цилиндр при заводке, если есть чих? Дальше следует или открыть заслонку полностью, или приоткрыть наполовину. Если завелась сразу -оК. Что в Вашей инструкции написано?
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.532
    Благодарности:
    6.231

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.532
    Благодарности:
    6.231
    Адрес:
    Волхов
    Ну во первых я думал, что Вы всё же с этой техникой поближе знакомы. Нигде в инструкции не написано, что надо успеть открыть заслонку при запуске (перечитайте внимательно) Написано, как "чихнёт" открыть заслонку и заводить. Вот с инстукции Штиля: .JPG
     
  6. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    Конечно же не надо, просто я, наверное, не совсем корректно описАл свои действия. При первой заводке по мануалу после чиха я открыл воздушную заслонку полностью, но дальше был полный голяк. Вот тогда - то я и продул цилиндр, руководствуясь штилёвским мануалом, и после этого чих получился поувереннее, но этим чихом дело и закончилось
     
  7. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    В картере смесь не плещется? Если перевернуть двигатель из него не течет? Было такое на на одном с засохшими диафрагмами. Шморгал, пока стартер не встал, оказалось полный картер смеси. Выливал перевернув движок.
     
  8. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    Штилёвскую инструкцию я использовал в части, касающейся продувки цилиндра. И я не пытался именно успеть открыть воздушную заслонку. Просто при использовании хоть Штиля, хоть пилки Чемпион, хоть того же самого Карвера иногда мотор после чиха заводился при открытой воздушной заслонке, и продолжал работать после её полного открытия, а иногда просто чихал, и заводился после открытия воздушной заслонки. Вот применительно к этой ситуации я и использовал слово " не успеть "
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.532
    Благодарности:
    6.231

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.532
    Благодарности:
    6.231
    Адрес:
    Волхов
    Так если продувка цылиндра, то без свечи, А свечу вкрутил- заводи!
     
  10. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    Вот это тоже не пробовал. Движок переворачивал, но только лишь для того, чтобы слить топливо из бачка. Кстати, по поводу запайки бачка с последующей заклейкой термопистолетом: нихрена не получилось. Термоклей отвалился, а место пайки опять треснуло. Впрочем, может это я по неумению ...
     
  11. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Не так все просто в пайке.
     
  12. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    Ну так я без свечи и продувал, а вкрутил - вот мотор и чихнул, но уже более уверенно, чем до продувки. Кстати, когда я в самый первый раз заводил триммер, то тоже пришлось продувать цилиндр, но там свеча была чисто конкретно залита, а в этот раз моему неопытному взгляду было даже не совсем понятно, сырая свеча, или нет
     
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.532
    Благодарности:
    6.231

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.532
    Благодарности:
    6.231
    Адрес:
    Волхов
    Покажите пожалуйста, где Вы хоть нашли эту инструкцию?
    А то блин 11-ть сезонов косу эксплуатирую и нигде такого не вычитал.
    Хотя... Вообщем то это уже теперь всё поздно... И коса как я понял не Штиль. Раз клина дала, собственно думаю, дело не в том как Вы её заводили...
    Надо подумать что могло поспособствовать... Насколько помню всё началось с элементарной трещины в бензобаке? В горячке надеюсь чистый бензин не залили? Типа, что там проверить 5 сек.
    PS: Вы извините, я с деревни сегодня. Всё пришлось и покосить, и на мотоблоке поездить, и машину с прицепом по полю потолкать (в 12-ть часов ночи, в полной темноте) Вообщем устал как собака. Немного не воспринимаю всё сразу.
     
    Последнее редактирование: 23.09.17
  14. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    Инструкция была в комплекте поставки FS - 130. А теперь коса - Карвер - 062 PRO, практически совсем новая. Повёлся я на то, что она мощная да ещё свежайшей разработки. А на практике это повлекло за собой отсутствие запчастей даже у московского представительства, кучу недоработок в самой конструкции косы, да ещё и немалые неудобства из - за толстой штанги. А вот Карвер - 052М совсем другой коленкор (3 х тьфу)
     
  15. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    Всё верно, началось всё с трещины в бачке. А чистый бензин, конечно же, я не заливал. Моё твёрдое убеждение заключается в том, что коса должна хорошо заводиться в штатном режиме при использовании штатного топлива. И уж завести мотор любой ценой никак не должно являться самоцелью.

    Что могло поспособствовать ? Масло вроде бы не должно, так как я его использовал и для пилки, и для другого Карвера. Может, дефект заводской сборки, или же гикнулась какая - нибудь комплектующая часть ? Согласно теории отказов, вероятность поломки гораздо выше в начальный период эксплуатации. Правда, гарантийным ремонтом я теперь уже воспользоваться не могу.
     
Статус темы:
Закрыта.