1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 1

Коробка передач 6 передач. Где приобрести?

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем mnwmnw1975, 06.03.17.

  1. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    15.262
    Благодарности:
    7.958

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    15.262
    Благодарности:
    7.958
    Адрес:
    Москва
    А оно нужно ? Дисковое сцепление и ВОМ.
    Со шкива для навесного оборудования привод организуется проще.
    Цена навесного получается меньше.

    Вот удивили !
    По поводу расблокировки спорный вопрос как сделано
    Все управление на правой ручки. Там настоящая елка из трех ! ручек и ручки газа.
    Вы уверены что это будет удобно.

    Правая рукоятка.jpg Правая рукоятка 2.jpg
     
  2. l_denis
    Регистрация:
    19.03.15
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    68

    l_denis

    Живу здесь

    l_denis

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.15
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    68
    Мне вот интересно, ток кто это придумал сам пробовал этим управлять?
    Да и цена в два раза выше чем у обычной авроры. 30 косарей за понижающий редуктор? Этот мотоблок не "эппл" выпускает?
    Да и принцип тот же что и в кустарном редукторе, ссылку на который я давал выше. Только тут редуктор впихнули в копрпус КПП и он (корпус) стал длинее.
    Далее исключительно ИМХО:
    Кустарный редуктор лучше по управлению и дешевле.
    По управлению: в идеале - это вывести ручку переключения пониж./повыш. на руль. Ручку с фиксацией, потому как лапка, которую надо держать - это издевательство над оператором.
    Меня еще выбешивают мотоблоки, у которых сцепление постоянно включеное. Что курили конструкторы? Нафига городить такое сцепление + защитную лапку, которую надо постоянно держать нажатой и то же рукой выжимать лапку сцепления для остановки? Вот не пойму хоть убей.
    Вот есть же человеческий вариант с постоянно выключеным сцеплением. Нажал лапку - поехал, бросил - мотоблок стал.
     
    Последнее редактирование: 20.03.18
  3. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    15.262
    Благодарности:
    7.958

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    15.262
    Благодарности:
    7.958
    Адрес:
    Москва
    Китайцы с ценником 25-30 просто влезали в рынок с самыми простыми мотоблоками и душили местного производителя.
    Нормальные китайские мотоблоки, копия кипора с активной фрезой или с редуктором 2/1 с дополнительным рядом с пониженной передачей так и стоят 65000 и чуть выше.
    Можете посмотреть для примерв ценник на Weima WM1100-6.
    У нее такая же коробка с понижающей дополнительной.

    WEIMA (Вейма) 1000N-6 ВОМ1 переход на шпонку.jpg WEIMA (Вейма) 1000N-6 пониженная скорость 1.jpg WEIMA (Вейма) 1000N-6 пониженная скорость 2.jpg
     
  4. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.998

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.998
    Адрес:
    Мценск
    @alex_k11, Китайцы просто молодцы.
     
  5. l_denis
    Регистрация:
    19.03.15
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    68

    l_denis

    Живу здесь

    l_denis

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.15
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    68
    А "аврора" не китай что-ли?
    Этот мульти-шифт в среднем 60 тыс. стоит. Обычная аврора 30 тыс.
     
  6. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    15.262
    Благодарности:
    7.958

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    15.262
    Благодарности:
    7.958
    Адрес:
    Москва
    Если честно то не увидел ничего нового.
    Они копируют все что увидят, порой не думая.
     
  7. l_denis
    Регистрация:
    19.03.15
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    68

    l_denis

    Живу здесь

    l_denis

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.15
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    68
    Да всё это китай, и от того, что оно из китайских комплектов собирается в РФ, Беларуси или Украние не перестаёт быть китаем.
    Конструктивно они все одинаковы, все движки - упрощенная копия Хонды 50-х годов.
    Я не говорю, что китай - говно. Меня просто удивляет цена на ту же аврору или вейму, которые отличаются цветом и наклейками. Работает оно так же как и ноунейм мотоблок.
    А тут еще маркетинг - давайте редуктор добавим за 10 баксов а продвать будем в два раза дороже.
     
    Последнее редактирование: 20.03.18
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177
    Адрес:
    Тула
    У них политика государства такая, влезают на рынки с низкими ценами, а государство доплачивает производителям, если они продают за границу, выдавливают всех с рынка, после на него не так просто попасть.
     
  9. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    15.262
    Благодарности:
    7.958

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    15.262
    Благодарности:
    7.958
    Адрес:
    Москва
    Так этому редуктору уже 4 года.
    С апреля 2016 на Украине продают.
    Там где елка из рычагов, третий рычаг, который вниз смотрит - задний ход.
    Рукоятка слева с защитной лапкой стандартная.
    По поводу выжатого, невыжатого рычага в прошлом году пошли версии мотоблоков, где для остановки нужно было выжать рычаг сцепления
     
  10. l_denis
    Регистрация:
    19.03.15
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    68

    l_denis

    Живу здесь

    l_denis

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.15
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    68
    понавыдумывали, блин. Вот самый классный вариант - две ручки на руле и рычаг КПП. Правая - реверс, левая - привод мотоблока в движение. Стоя на месте не нужно ничего даржать! Передачи КПП тоже перключаюся без нажатия ручек.
    3228247590.jpg
     
  11. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    15.262
    Благодарности:
    7.958

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    15.262
    Благодарности:
    7.958
    Адрес:
    Москва
    Это как, ?

    На вашем фото обычный шустрик, за которым на колесах бегают.
    Пониженный ряд не просто так придумали.
     
  12. l_denis
    Регистрация:
    19.03.15
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    68

    l_denis

    Живу здесь

    l_denis

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.15
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    68
    Очень просто. Разница в конструкции сцепления! А пониженый ряд тут не при чем.
    Если на пальцах то в одном случае в нормальном состоянии диски сжимаются пружиной и сцепление постонно включено, как на машине или мотоцикле. А для того чтобы сцепление выключить нажимается лапка/педаль, которая создаёт обратное усилие на сжимающую пружину и диски расходятся.
    Во втором случае стоит разжимающая пружина и диски в нормальном положении разомкнуты. Нажимая ручку мы сжимаем диски и мотоблок поехал.
    А включение пониженного ряда тоже можно по разному сделать. Можно рычаг с фиксацией, можно с рычагом КПП объеденить и добавить положения -1,-2...
    А можно по дурацки сделать лапку на руле без фиксации. А вдополнение к постоянно включенному сцеплению на руле получется ёлка из ручек.
     
    Последнее редактирование: 20.03.18
  13. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    15.262
    Благодарности:
    7.958

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    15.262
    Благодарности:
    7.958
    Адрес:
    Москва
    Там где елка из трех рукояток, это левая ось блокировка, задний ход, правая ось блокировка.
    Там нет переключения передач .
     
  14. l_denis
    Регистрация:
    19.03.15
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    68

    l_denis

    Живу здесь

    l_denis

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.15
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    68
    Я знаю. Я просто предположил упоротый вариант, который вполне могут реализовать.
    Просто включаешь какую надо и всё. Мотоблок поедет на включеной передаче когда выжмешь левую лапку.
    Я знаю. Я просто предложил упоротый вариант, который вполне могут реализовать.
     
  15. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    15.262
    Благодарности:
    7.958

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    15.262
    Благодарности:
    7.958
    Адрес:
    Москва
    Так синхронизаторов в коробке нет.
    Чтобы включить передачу, нужно сначала остановится.
    На ходу переключать нельзя.