1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,75оценок: 4

Сварка тонкого металла

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем ZILBERGILZEN, 31.07.09.

  1. Savat
    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    Savat

    Новичок

    Savat

    Новичок

    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Балаково
    Правильно ли я понимаю, что здесь показан "импульсный режим вручную" - то, что, якобы, реализовано в Прометеях.
     
  2. Семён_Семёныч_
    Регистрация:
    26.05.17
    Сообщения:
    1.587
    Благодарности:
    1.722

    Семён_Семёныч_

    Живу здесь

    Семён_Семёныч_

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.17
    Сообщения:
    1.587
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Россия
    Нет, не правильно.
    Автор ролика использует стандартный режим ММА, на его аппарате Фубог нет функции "Импульсный режим".
     
  3. nomos
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    506
    Благодарности:
    716

    nomos

    Живу здесь

    nomos

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    506
    Благодарности:
    716
    Адрес:
    Чебоксары
    Здесь показана сварка в отрыв. Это немножко, вернее совсем, не импульсный режим.
     
  4. merivan
    Регистрация:
    06.06.15
    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    122

    merivan

    Живу здесь

    merivan

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.15
    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Юг России
    Подскажите те кто реально использовал проволоку для ПА 0,6 (теоретические мысли не нужны) будет ли как то влиять на сварку чёрного листа 1 мм ХК (строго только 1мм не меньше) в стык по длине 1250мм (два листа 1мм). Гнутые профиля из 1 мм встык на коротких (до 100мм) швах 0,8 проволока подходит нормально сварить, а вот длинный шов? Имею ПА с роликами под 0,8, чтоб попробовать нужно и ролики дозаказывать, и проволоку, и рукав с горелкой наверно (не знаю пока). Благодарю.
     
    Последнее редактирование: 18.09.19
  5. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.375
    Благодарности:
    4.903

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.375
    Благодарности:
    4.903
    Адрес:
    Саратов
    А если нет практических ? Посещала мысль про 0,6, но остановил вопрос - а нафига ? К тому же сможет ли аппарат с ней работать. Думаю смысл есть заморачиваться если много чего то .
     
  6. merivan
    Регистрация:
    06.06.15
    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    122

    merivan

    Живу здесь

    merivan

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.15
    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Юг России
    Аппарат супер для мелкого производства (специально недавно приобрёл+балон смесь), дума с 0,6 проволокой справится OVERMAN.
    Так и дело в, том что есть нужда в изготовлении контейнерах (по типу морского 20 фут.) с меньшей жёсткость конечно, крышу думал с цельных листов 1 мм и так профиля гнутые по каркасу. Тут уже не по 10мм прикакать. Тут многие пишут, что не проблема и ММА сваркой тонкий прикакать если надо сильно и один раз в год., согласен с ними, я же спрашиваю о длинных швах.
    Так, что если того стоит можно и подкупить остальное к аппарату. Думал купить ТИГ, но почитал, что очень требовательно к чистому металлу, муторно что то прикинул мне пачку листов зачищать трудозатратно однако если даже платить. Цветняк я не варю, только чёрный. В основном ММА 2мм ГК если не считать по мелочи петли и т. д. В основном гнутые профиля из чернухи.
     
    Последнее редактирование: 19.09.19
  7. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.393
    Благодарности:
    1.767

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.393
    Благодарности:
    1.767
    Адрес:
    Псков
    А горелку зачем менять? Достаточно заменить наконечник, и может быть канал. А что за конструкция? Потому что на такой длине, если варить сплошняком, листы может повести и на 0,6 и на 0,8. Чисто моё мнение, особого восторга от проволоки ноль шесть я не испытал. Но если у Вас сварки много, то лучше, конечно, попробовать, потому что мнения могут быть разными. Ролик всё равно пригодится, у него же два ручья (если конечно два), а проволоку для пробы можно взять килограммовую.
     
  8. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.393
    Благодарности:
    1.767

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.393
    Благодарности:
    1.767
    Адрес:
    Псков
    Пока отвечал, Вы уже рассказали про конструкцию. :)]
     
  9. merivan
    Регистрация:
    06.06.15
    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    122

    merivan

    Живу здесь

    merivan

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.15
    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Юг России
    Лучше ответа наверное и не будет, без гундавни. Значит просто закажу проволоку наконечник и наверное переходник какой то нужно будет на катушку с 0,6 - 1кг. Остальное дело техники-навыка. Всё понял. Благодарю. :pioner:
     
    Последнее редактирование: 19.09.19
  10. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.393
    Благодарности:
    1.767

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.393
    Благодарности:
    1.767
    Адрес:
    Псков
    Переходник сделать, проблем нет. Для попробовать можно сделать самый простой, его даже можно разместить вне аппарата. В Разделе, кстати, есть несколько вариантов, придуманных участниками форума.
     
  11. Виктор 488
    Регистрация:
    10.02.14
    Сообщения:
    3.319
    Благодарности:
    3.171

    Виктор 488

    Живу здесь

    Виктор 488

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.14
    Сообщения:
    3.319
    Благодарности:
    3.171
    Адрес:
    липецк
    Сегодня продолжил набивать руку на профиле1,5 мм основными электродами. Поставил свой доп. Дроссель на Кварк220.Вообще шикарно стало, хотя и без дросселя было хорошо:victory:.На обратной полярности- плюс на электрод дуга такая мягкая, обалдеть, ток 25,30,35 А, электродами 2мм уони Питерские, 2,5 мм Линкольн 13/55 35-40А.Переставил дроссель и полярность на прямую, думал помягче будет, но получилось совсем наоборот, брызгают сильно все на таких же токах, да ещё ощущение что ток добавился, но варят без проблем, вот думаю, что за ерунда такая:um:,и прожигать стало профиль при прямой полярности на тех же токах, хотя валик выше чем на обратной. Кто что скажет?
     
    Последнее редактирование: 23.10.19
  12. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.375
    Благодарности:
    4.903

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.375
    Благодарности:
    4.903
    Адрес:
    Саратов
    Я точно ничего не скажу :)], УОНями я что толще 3мм, что тоньше ПА .
     
  13. Константин Домнин
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    424
    Благодарности:
    890

    Константин Домнин

    Живу здесь

    Константин Домнин

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    424
    Благодарности:
    890
    Адрес:
    Вятские Поляны
    Я так понимаю это просто для интереса поварить основными профтрубу 1,5:)]
    По идее в последовательной цепи куда не воткни дроссель, он одинаково дросселирует. А полярность да, влияет. А как влияет - споров много. По учебникам плюс горячее и глубже, на практике - кто как.
     
  14. Виктор 488
    Регистрация:
    10.02.14
    Сообщения:
    3.319
    Благодарности:
    3.171

    Виктор 488

    Живу здесь

    Виктор 488

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.14
    Сообщения:
    3.319
    Благодарности:
    3.171
    Адрес:
    липецк
    @Константин Домнин, Так и я о том же. На рынке мне уоньку Питерскую2мм за 300 руб. предлагают 5кг,вот так то. А ЛБ 2,6 5 кг за 1250.
     
  15. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.375
    Благодарности:
    4.903

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.375
    Благодарности:
    4.903
    Адрес:
    Саратов
    Думаю за глаза, ЛБ для гурманов .