1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Сварка тонкого металла

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем ZILBERGILZEN, 31.07.09.

  1. ZILBERGILZEN
    Регистрация:
    10.06.08
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    82

    ZILBERGILZEN

    Живу здесь

    ZILBERGILZEN

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.08
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    поселок Приобье
    Надо сварить конуса из стали 1 мм ( или алюминия 2 мм если получится). Сварочник у меня есть, но как-то не очень я могу миллиметровое железо варить.
    Вот и подумал - может полуавтомат прикупить недорогой, именно для тонкого металла? А если бы ним еще и алюминий варился, то вообще было бы счастье.
    Есть ли подобные полуавтоматы?
     
    ZILBERGILZEN , 31.07.09
    #1 + Цитировать
  2. алекс СПБ
    Регистрация:
    07.11.08
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    7

    алекс СПБ

    ВОЛХОВ

    алекс СПБ

    ВОЛХОВ

    Регистрация:
    07.11.08
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Добрый день!
    Варил миллиметровку обычным инвертором, электрод на 1,5 мм, токи 40 А.
    Руку надо набить..чуть задержите электрод на месте - прожиг.

    Такие вещи труднее прожечь с газовой горелкой или аргоновой сваркой. Они и придуманы для тонких и точных работ. Аргон сразу не освоить, практики года на полтора.
    Я бы посмотрел газовую горелку с прикручивающимся баллоном (по виду как обычная бензиновая советская лампа) и присадочную проволоку.
     
    алекс СПБ , 31.07.09
    #2 + Цитировать
  3. ZILBERGILZEN
    Регистрация:
    10.06.08
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    82

    ZILBERGILZEN

    Живу здесь

    ZILBERGILZEN

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.08
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    поселок Приобье
    У меня не получается хорошо заварить электродом.
    Полуавтоматом с углекислотой и тонкой проволокой проще будет качественно заварить? Или дело в навыке?
     
    ZILBERGILZEN , 31.07.09
    #3 + Цитировать
  4. karas86
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    47

    karas86

    Живу здесь

    karas86

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Дмитров
    К умельцам отнести проще и качествение будет... полюбому в гаражах или мастерских каких небуть есть оборудование...точно дешевле нового сварочного обойдется.
     
    karas86 , 31.07.09
    #4 + Цитировать
  5. ZILBERGILZEN
    Регистрация:
    10.06.08
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    82

    ZILBERGILZEN

    Живу здесь

    ZILBERGILZEN

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.08
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    поселок Приобье
    Не , не дешевле ,те же деньги ,а так автомат у меня останется.
    Или трудно научиться полуавтоматом варить?
     
    ZILBERGILZEN , 31.07.09
    #5 + Цитировать
  6. cthutqs
    Регистрация:
    22.06.09
    Сообщения:
    870
    Благодарности:
    958

    cthutqs

    Живу здесь

    cthutqs

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.09
    Сообщения:
    870
    Благодарности:
    958
    Адрес:
    Россия
    Доброго времени суток. Полуавтоматом (кемпи) варить даже проще, чем простой дуговой сваркой. Для сварки алюминия нужна ал.проволока. Сам алюмишку не варил. но ребята говорят качество не очень, лучше аргон. Плазмой варят, проволока+флюс. Аппарат есть, но тоже пока алюмишку не варил.
     
    cthutqs , 31.07.09
    #6 + Цитировать
  7. Sybercat
    Регистрация:
    15.05.07
    Сообщения:
    509
    Благодарности:
    186

    Sybercat

    Живу здесь

    Sybercat

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.07
    Сообщения:
    509
    Благодарности:
    186
    Адрес:
    Москва
    Если газовой горелкой, то металл покоробится (да ещё такой толщины) - 100% вероятность.
     
    Sybercat , 31.07.09
    #7 + Цитировать
  8. ZILBERGILZEN
    Регистрация:
    10.06.08
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    82

    ZILBERGILZEN

    Живу здесь

    ZILBERGILZEN

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.08
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    поселок Приобье
    П\а+аргон+ал. проволока. Так же можно варить ?
     
    ZILBERGILZEN , 31.07.09
    #8 + Цитировать
  9. алекс СПБ
    Регистрация:
    07.11.08
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    7

    алекс СПБ

    ВОЛХОВ

    алекс СПБ

    ВОЛХОВ

    Регистрация:
    07.11.08
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Варил 2-х миллиметровку в углекислоте полуавтоматом.
    Это вещь! Если правильно настроен, очень удобно и качественно получается!

    Хотя, когда купили на производство инверторный аппарат, я понял, что варил аппаратом (транс), который с качеством не имеет ничего общего.
    А уж после того, как разорились на импортные электроды, я понял, что варил гамном при помощи гамняных электродов.
    Качество сварки на порядок выше и устаешь на порядок меньше.
     
    алекс СПБ , 31.07.09
    #9 + Цитировать
  10. cthutqs
    Регистрация:
    22.06.09
    Сообщения:
    870
    Благодарности:
    958

    cthutqs

    Живу здесь

    cthutqs

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.09
    Сообщения:
    870
    Благодарности:
    958
    Адрес:
    Россия
    Так, я и говорю П/А ал. проволокой варит, но качество не очень.
     
    cthutqs , 31.07.09
    #10 + Цитировать
  11. ZILBERGILZEN
    Регистрация:
    10.06.08
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    82

    ZILBERGILZEN

    Живу здесь

    ZILBERGILZEN

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.08
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    поселок Приобье
    Получается инвертор+ добрые электроды лучше полуавтомата? Для миллиметровой стали?
     
    ZILBERGILZEN , 31.07.09
    #11 + Цитировать
  12. Крошка Ру
    Регистрация:
    18.12.06
    Сообщения:
    664
    Благодарности:
    112

    Крошка Ру

    Живу здесь

    Крошка Ру

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.06
    Сообщения:
    664
    Благодарности:
    112
    Адрес:
    Крым
    Если на один \два раза то да лучше, а если постоянно тонкое варить то лучше полуавтомат купить. Кстати если взять аргоновую горелку и баллон с аргоном то можно варить металл(кроме алюминия) от любого инвертора.
     
    Крошка Ру , 31.07.09
    #12 + Цитировать
  13. алекс СПБ
    Регистрация:
    07.11.08
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    7

    алекс СПБ

    ВОЛХОВ

    алекс СПБ

    ВОЛХОВ

    Регистрация:
    07.11.08
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не знаю, не задумывался, что то в этой мысли есть?
    А как настраивать токи под вольфрамовый электрод?
    Опять же, вольфрамовый электрод зажигается без касания изделия - высоким напряжением включения дуги. (если зажечь вольфрам чирканьем - он обгорит и стабильного горения дуги от такого электрода уже не будет).
    Следовательно - такая затея не получится.

    Варил последний раз немецкими электродами по нержавейке (1300р пачка) вот это вещь! сами варят, только води..


    Первый раз слышу про алюминий в полуавтомате
    где сталкивались с таким?
    Я даже в каталогах к полуавтоматам не видел рекламы такой проволоки
    всякие виды предлагаются, но такое не видал.
     
    алекс СПБ , 01.08.09
    #13 + Цитировать
  14. Крошка Ру
    Регистрация:
    18.12.06
    Сообщения:
    664
    Благодарности:
    112

    Крошка Ру

    Живу здесь

    Крошка Ру

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.06
    Сообщения:
    664
    Благодарности:
    112
    Адрес:
    Крым
    Настраивается опытным путем, не сложно.
    Аппараты для аргоно дуговой сварки есть двух типов-на "замыкание" и "пробой". При питании от обычного инвертора получим на "замыкание", дуга легко зажиается на кусочке грифеля(от старых электорщеток например и тп) да и при аккуратном замыкании на металле обгорания как такового не происходит и все варится норм

    Не, так не интересно))

    Я тоже не сталкивался, для аллюминия нужен ассцилятор чтоб окисидную пленку разбить.Электороды правда видел по алюминию,и даже пробовал как-то, чесно говоря не фонтан, так "залепить" что нибудь не ответственное, да и запашек от них еще тот,лучше в респираторе работать не говоря что оч дорогие они, у нас примерно 3$ штука.
     
    Крошка Ру , 01.08.09
    #14 + Цитировать
  15. cthutqs
    Регистрация:
    22.06.09
    Сообщения:
    870
    Благодарности:
    958

    cthutqs

    Живу здесь

    cthutqs

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.09
    Сообщения:
    870
    Благодарности:
    958
    Адрес:
    Россия
    Доброго времени суток. Я не знаю в каких каталогах надо смотреть алюминиевую проволоку, я её там не искал. Просто заехал в магазин и купил. Цену не помню, года 3 назад брал, так и валяется в гараже.
     
    cthutqs , 01.08.09
    #15 + Цитировать

Смотрите также