1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

ТН с окупаемостью за 10 лет

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем Igoryok, 20.02.17.

Метки:
  1. dimex2015
    Регистрация:
    25.10.15
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    236

    dimex2015

    Живу здесь

    dimex2015

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.10.15
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    236
    Адрес:
    Минск
    А есть фото РТО?
     
  2. Igoryok
    Регистрация:
    13.05.12
    Сообщения:
    987
    Благодарности:
    563

    Igoryok

    Живу здесь

    Igoryok

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.12
    Сообщения:
    987
    Благодарности:
    563
    Адрес:
    Иваново
    Если набор с "Холодного старта" то стихает, а вот если повышение оборотов в устоявшемся режиме - не готов ответить (по ощущениям остается прежним). Послушаю.
     
  3. Igoryok
    Регистрация:
    13.05.12
    Сообщения:
    987
    Благодарности:
    563

    Igoryok

    Живу здесь

    Igoryok

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.12
    Сообщения:
    987
    Благодарности:
    563
    Адрес:
    Иваново
    Справа испаритель. С испарителя выходит газ (вверху), потом маслоподъемная петля, потом гусак (чтобы вход РТО не заливало с выхода испарителя), потом уже верхний вход РТО по газу. Описал справа налево по фото.
    Жидкость выходит м конденсатора в ресивер, с ресивера стекло и на верхний вход РТО по жидкости.
    Добавил еще один рисунок, стрелками обозначил входы в РТО (красная по жидкарю, голубая по газу)
     

    Вложения:

    • IMG-4ae0ccbd9081e4b38e918c28608e4eca-V.jpg
    • РТО входы.png
  4. dimex2015
    Регистрация:
    25.10.15
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    236

    dimex2015

    Живу здесь

    dimex2015

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.10.15
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    236
    Адрес:
    Минск
    @Igoryok, а у меня тоже ест ресивер и РТО. Но РТО мне дед подогнал.
    upload_2018-12-13_16-0-12.png

    upload_2018-12-13_15-59-28.png
     
  5. Igoryok
    Регистрация:
    13.05.12
    Сообщения:
    987
    Благодарности:
    563

    Igoryok

    Живу здесь

    Igoryok

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.12
    Сообщения:
    987
    Благодарности:
    563
    Адрес:
    Иваново
    Это в Омроне
     

    Вложения:

    • Настройки Омрона на PMSM.png
    • Настройки Омрона на PMSM-2.png
  6. xpik_nsk
    Регистрация:
    04.01.15
    Сообщения:
    396
    Благодарности:
    324

    xpik_nsk

    Живу здесь

    xpik_nsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.01.15
    Сообщения:
    396
    Благодарности:
    324
    Адрес:
    Новосибирск
    @Igoryok,
    А с чего вы взяли что этот Омрон может управлять IPMSM мотором? в нем есть такая настройка?
     
  7. Igoryok
    Регистрация:
    13.05.12
    Сообщения:
    987
    Благодарности:
    563

    Igoryok

    Живу здесь

    Igoryok

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.12
    Сообщения:
    987
    Благодарности:
    563
    Адрес:
    Иваново
    Есть только предназначение
     

    Вложения:

    • Омрон для PMSM.png
  8. xpik_nsk
    Регистрация:
    04.01.15
    Сообщения:
    396
    Благодарности:
    324

    xpik_nsk

    Живу здесь

    xpik_nsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.01.15
    Сообщения:
    396
    Благодарности:
    324
    Адрес:
    Новосибирск
    @Igoryok,
    Вы сами то читали? Есть УПОМИНАНИЕ о том что такие двигатели существуют...
    Читаем дальше:
    Данный инвертор не может выдавать большой крутящий момент, тем более на низких скоростях.
    Может использоваться с ВЕНТИЛЯТОРАМИ и НАСОСАМИ, ну никак не с компрессорами,

    However, it cannot be used for applications with constant torque characteristics such as general transfer
    equipment and elevating axes (which require a torque exceeding the rated torque also at low
    speeds).
    Говорит что все, капут, нельзя...
    Дело в том, что у DC компрессора не постоянный момент на валу, он прямо не зависит от частоты вращения. В основном момент зависит от давления всасывания (плотности) и давления нагнетания.
    Вот конденсация может быть равна 40 гр, как на 20 оборотах, так и на 100...
    Или к примеру на 20 оборотах конденсация может быть как 30 так и 40 гр...
    Да при этом еще и всас может быть разным...
    В данном случае момент плавает в широком диапазоне и не поддается четкому описанию...
    А в вентиляторах и насосах, момент чаще всего изменяется по определенному закону в зависимости от частоты вращения...
    В общем совершенно разная логика управления.

    Печально, но факт...
    Омрончик то не дюжит этот компрессор...
     
  9. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    7.460
    Благодарности:
    5.380

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    7.460
    Благодарности:
    5.380
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Ещё как сдюжит. Перегрузочная способность 200%.
    Конденсация лишь половина от номинала + разгруженный старт.
    Другое дело, что прикладываемый момент на валу вентилятора или насоса - равномерный.
    Компрессор имеет неравномерный момент, по крайней мере роторный.
    И это сильно мешает управлению именно на малых оборотах.
    На относительно высоких оборотах, пики те же, но отношение минимума и максимума сглаживаются инерцией компрессора. Т. е. за счет большей скорости, влияние пиков уменьшается, ибо они привязаны к полному обороту вала компрессора. Чем выше частота, тем меньше влияние.
    Где-то с 30 оборотов, что 90гц для омрона и данного компрессора - никаких проблем с управлением не будет.
    Если пытаться получить ГВС на малых оборотах - легко может просто остановиться. Тут без вариантов.
     
  10. Андрей_Шелихов
    Регистрация:
    17.11.18
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    7

    Андрей_Шелихов

    Живу здесь

    Андрей_Шелихов

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.18
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    7
    Вопрос -совершенно в другом:
    Что лучше -сделать устройство которое ты Понимаешь или
    Купить кота в мешке и 2 года постигать алгоритм его Работы не имея ни подробного описания этого алгоритма ни паспорта на комплектующие ?
    Или через 3 месяца испытаний купленного Кота Понять что он не годится под Твои задачи ?
    (что чаще всего и происходит. Gaunt до сих пор "модернизирует" свои насосы..который год..и конца пока не просматривается, Воздушники-который год испытывают куперхантеры и постигают ньюансы его алгоритма.)
    Ответ я думаю-очевиден.
     
    Последнее редактирование: 07.01.19
  11. goshapm
    Регистрация:
    15.10.16
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    8

    goshapm

    Живу здесь

    goshapm

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.16
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    8
    Посчитал экономический свой проект. получил ожидание и реальность. при разных вариантах траты средств. газ уже 2 года жду пока только обещания. за 10 лет не знаю что нужно сделать чтобы это не окупилось.
    одна таблица реальность. вторая что примерно будет через 3 года.
     

    Вложения:

    • ожидание.jpg
    • Реальность.jpg