1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Газосиликатный дом, строительство с нуля

Тема в разделе "Каменные дома", создана пользователем TypucT, 30.07.09.

1. TypucT
    Благодарности:
    19

TypucT

Участник

TypucT

Участник

Благодарности:
    19
    Добрый день. Купил участок. Собираемся с женой, своими силами, построить дом следующим летом. Жена архитектор, а я строитель(не помню правда когда забил последний гвоздь). Но есть такое слово НАДО. Денег минимум. С проектом я думаю проблем не будет, а вот ПРАВИЛЬНЫЙ подробный поэтапный план строительства, своими силами мы наверное не сможем продумать. Надеюсь на советы профессионалов. Кое-что я уже почитал на этом форуме, и набросал предварительный план. Начиная с фундамента.
    1.Участок в подмосковье(павловский посад) грунты кажется пучинистые. Соседи советуют ленточный. Подвал не планируем-дорого. Схема строительства фундамента, как я понимаю-траншея под местом где должны быть внешние и несущие-внутренние стены, в нее гальку, утрамбовать, установить арматуру, залить бетоном. Правильно?
    2. пол первого этажа. какой самый не дорогой пирог здесь можно сделать, без потери качества?
    3. ну допустим кладка блоков несущих стен, мне кажется не самое сложное дело, затруднения могут быть только в армированном поясе.
    дальше.
    4. перекрытие. Дом планируется двухэтажный, второй этаж-мансарда. Какое посоветуете надежное перекрытие по минимальной цене. утеплитель. ?
    5. крыша. очень сложная для меня тема. Покрытие планируем-керамопласт. стропила, какая толщина потребуется? В чем вымачивать, как? какой утеплитель? Гидроэзоляция, материал?
    6. внешнее утепление стен. Какой материал дольше прослужит, по мин. цене?
    7. обшивка дома. Что посоветуете? кроме штукатурки.
    Спасибо

TypucT , 30.07.09
    #1 + Цитировать
  2. Oleg#1
    Благодарности:
    125

Oleg#1

Живу здесь

Oleg#1

Живу здесь

Благодарности:
    125
    Ну вы ж строитель, а такие вопросы задаете :) Ладно чем богаты.