1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Чем просверлить трубу скважины?

Тема в разделе "Водоснабжение", создана пользователем fug1964, 29.07.09.

  1. fug1964
    Регистрация:
    05.05.09
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    2

    fug1964

    Участник

    fug1964

    Участник

    Регистрация:
    05.05.09
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Ярославль
    Уважаемые форумчане.
    Собираюсь ставить скважинный адаптер, для этого мне надо просверлить отверстие в обсадной трубе скважины диаметром примерно 35 мм. Материал трубы скважины метал, толщина стенки примерно 3-3,5 мм.
    Подскажите как и чем сделать отверстие.
     
    fug1964 , 29.07.09
    #1 + Цитировать
  2. sersuhov
    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    686
    Благодарности:
    240

    sersuhov

    Живу здесь

    sersuhov

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    686
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    Красноярск
    Сначала просверлить отверстие 10-12 мм обычной дрелью, потом его расточить напильничком или шарошкой (насадка на дрель)! Оптимальный вариант!
     
    sersuhov , 29.07.09
    #2 + Цитировать
  3. botler
    Регистрация:
    25.03.08
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    10

    botler

    Участник

    botler

    Участник

    Регистрация:
    25.03.08
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А как обезопасить себя от того чтобы стружка металлическая не попала в скважину и воду?
     
    botler , 29.07.09
    #3 + Цитировать
  4. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    37.706
    Благодарности:
    27.269

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    37.706
    Благодарности:
    27.269
    Адрес:
    Уфа
    Магнит (добрый) укрепите рядом с выходным отверстием внутри обсадной трубы, вот стружки к нем и примагнитяться!
     
    Андрей 203 , 29.07.09
    #4 + Цитировать
  5. Terristor
    Регистрация:
    06.04.09
    Сообщения:
    267
    Благодарности:
    125

    Terristor

    Я живу дома

    Terristor

    Я живу дома

    Регистрация:
    06.04.09
    Сообщения:
    267
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Челябинск
    Я просто взял маленькую болгарку и вырезал окошко, причем нижню часть подпилил чтоб этот кусочек прямоугольника отгнул вниз, потом хомутиком трубу прикрутил к ней. Если надо могу фотку закинуть
     
    Terristor , 29.07.09
    #5 + Цитировать
  6. botler
    Регистрация:
    25.03.08
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    10

    botler

    Участник

    botler

    Участник

    Регистрация:
    25.03.08
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    О точно! Спасибо! :)
     
    botler , 29.07.09
    #6 + Цитировать
  7. fug1964
    Регистрация:
    05.05.09
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    2

    fug1964

    Участник

    fug1964

    Участник

    Регистрация:
    05.05.09
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Ярославль
    Сам вопрос задал, сам отвечаю. В прошлые выходные сам просверлил отверстие диаметром 44 мм. в обсадной трубе. Просверлил коронкой по металлу, не дорогой, по-моему, Матрикс, с центровочным сверлом, дрелью Интерскол низкооборотистой сверлил минут 5, не больше. И стружки совсем чуть.
     
    fug1964 , 30.09.09
    #7 + Цитировать
  8. olegsol14
    Регистрация:
    30.08.09
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    3

    olegsol14

    Живу здесь

    olegsol14

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.09
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    А что страшного произойдет, если стружка попадет в скважину?
     
    olegsol14 , 06.10.09
    #8 + Цитировать
  9. Dimson86
    Регистрация:
    04.07.12
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    36

    Dimson86

    Живу здесь

    Dimson86

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.12
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А если сверлить коронкой, как сделать, чтобы этот кругляшь внутрь скважины не упал?
     
    Dimson86 , 24.06.15
    #9 + Цитировать
  10. Protasevich
    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    9.347
    Благодарности:
    10.512

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    9.347
    Благодарности:
    10.512
    Адрес:
    Орел
    Он и не особо стремится выпадать, а даже если и упадет - металл тяжелее воды, просто зароется в дно и мешать не будет.
     
    Protasevich , 24.06.15
    #10 + Цитировать
  11. Юрий 718
    Регистрация:
    01.08.09
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    246

    Юрий 718

    Живу здесь

    Юрий 718

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.08.09
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Иногда не очень просто достать его из коронки.
     
    Юрий 718 , 25.06.15
    #11 + Цитировать
  12. McCar
    Регистрация:
    03.07.09
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    58

    McCar

    Живу здесь

    McCar

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.09
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Саратов
    Всем привет.
    У меня вопрос. по разделу не очень правда подходит, но по сути - к этому топику.

    Задумал турник у себя на даче сделать, забетонировал металлическую круглую трубу, ширина 100 мм, толщина металла миллиметра 3-4. Теперь хочу сделать в ней горизонтальное сквозное отверстие под трубу 32 мм.
    Как и чем удобнее удобнее?

    Коронку по металлу? Цена вопрос тысяча рублей, ради двух дырок не хочу.

    Много дырочек по кругу и напильником выравнивать. Что то как то слишком трудоемко.

    Болгаркой и лобзиком - отверстие слишком не круглое.

    Сначала болгаркой и лобзиком, потом абразивной шарошкой? не работал никогда, не очень представляю как это.

    Спасибо.
     
    McCar , 24.07.17
    #12 + Цитировать
  13. Protasevich
    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    9.347
    Благодарности:
    10.512

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    9.347
    Благодарности:
    10.512
    Адрес:
    Орел
    Удобнее всего коронкой по металлу. Что-то Вы цену в тысячу загнули, 32-ая коронка, какая-нибудь Зубр, порядка 300 рублей должна быть. На пару отверстий Вам за глаза хватит.
    Альтернативный вариант - высверливать по контуру сверлом 3-4мм, потом этим же сверлом под наклоном истоньчать стенки, и потом уже выбивать высверленное и дорабатывать напильником.
     
    Protasevich , 24.07.17
    #13 + Цитировать
  14. teerts

    teerts

    teerts

    Гость

    Положить сверху и приварить.
     
    teerts , 24.07.17
    #14 + Цитировать
  15. dmchehow
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    914
    Благодарности:
    187

    dmchehow

    Живу здесь

    dmchehow

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    914
    Благодарности:
    187
    Адрес:
    Чехов
    Иди сваркой прожечь.
     
    dmchehow , 24.07.17
    #15 + Цитировать

Смотрите также: