1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,64оценок: 14

Перфорированный крепеж вам в помощь

Тема в разделе "Металлопрокат. Крепежи. Металлоизделия", создана пользователем avu41, 29.01.17.

  1. Docker78
    Регистрация:
    07.07.14
    Сообщения:
    540
    Благодарности:
    432

    Docker78

    Живу здесь

    Docker78

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.07.14
    Сообщения:
    540
    Благодарности:
    432
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Были случаи когда возили и самолётами на сдаточные объекты.

    По поводу толщины стали. Производитель делает тонкий соединитель для того, чтобы удешевить логистику. Вес - это одна из составляющих характеристик транспортировки груза.
    Для примера, возьмём прекрасную опору для двухтавра фирмы SSt - EWH с размером 66×240мм.
    Толщина стали - 0.9мм!
    Иногда приходилось и по воздуху поставлять. Если сроки поджимали.

    Производитель снижает вес соединителя, для оптимизации перевозок. Лёгкие соединители дешевле переместить чем тяжёлые.

    Для примера возьмём опору для двухтавра компании SST - EWH со сторонами 66×240мм.
    Толщина стали -0.9мм
    Были случаи когда возили и самолётами на сдаточные объекты.

    По поводу толщины стали. Производитель делает тонкий соединитель для того, чтобы удешевить логистику. Вес - это одна из составляющих характеристик транспортировки груза.
    Для примера, возьмём популярную опору для двухтавра фирмы SSt - EWH с размером 66×240мм.
    Качество стали -S250GD
    Толщина стали - 0.9мм!
    Вес опоры -330г.
    Характерная Нагрузка зависит от способа крепления -от 4.9-до 20.0 кN
    Изначально считается нагрузка и под неё подбирается соответствующие соединители.
    Толщина стали в этом случае не имеет решающего значение.
    Есть "точка отсчёта" - нагрузка. Под неё подбирается количество балок и качество соединителей.
     

    Вложения:

    • Screenshot_20250413-164447_M365 Copilot.jpg
  2. Yalunin
    Регистрация:
    02.07.23
    Сообщения:
    347
    Благодарности:
    33

    Yalunin

    Живу здесь

    Yalunin

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.07.23
    Сообщения:
    347
    Благодарности:
    33
    Вы не хотите видеть очевидного. Есть спецификация, назначение, тех решение по уголкам. Где есть расчёт нагрузок и тд.
     

    Вложения:

    • Screenshot_20250413_211305.jpg
    • Screenshot_20250413_211253.jpg
  3. svg2000
    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    23.133
    Благодарности:
    42.335

    svg2000

    Душой на стройке, телом в тысяче километров...

    svg2000

    Душой на стройке, телом в тысяче километров...

    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    23.133
    Благодарности:
    42.335
    Адрес:
    Планета Земля, сейчас Тбилиси
    @Yalunin, ну хорошо. У нас таких не выпускают. Горизонтальные нагрузки из плоскости стены не допустимы, например, для всех штучных материалов - кирпич, газоблок.

    Вы пытаетесь гонять сферического коня по вакууму, ему там раздолье, но на поверхности планеты Земля уготовано ему сплошное разочарование.
     
  4. Yalunin
    Регистрация:
    02.07.23
    Сообщения:
    347
    Благодарности:
    33

    Yalunin

    Живу здесь

    Yalunin

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.07.23
    Сообщения:
    347
    Благодарности:
    33
    КUU ни чем не отличается.
    Маурлат в помощь.
     
  5. svg2000
    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    23.133
    Благодарности:
    42.335

    svg2000

    Душой на стройке, телом в тысяче километров...

    svg2000

    Душой на стройке, телом в тысяче километров...

    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    23.133
    Благодарности:
    42.335
    Адрес:
    Планета Земля, сейчас Тбилиси
    @Yalunin, а дальше, после мауэрлата куда?
     
  6. Yalunin
    Регистрация:
    02.07.23
    Сообщения:
    347
    Благодарности:
    33

    Yalunin

    Живу здесь

    Yalunin

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.07.23
    Сообщения:
    347
    Благодарности:
    33
    Армопояс, который анкерен в фундамент!
     
  7. svg2000
    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    23.133
    Благодарности:
    42.335

    svg2000

    Душой на стройке, телом в тысяче километров...

    svg2000

    Душой на стройке, телом в тысяче километров...

    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    23.133
    Благодарности:
    42.335
    Адрес:
    Планета Земля, сейчас Тбилиси
    Ну разве что такая фантастика.
     
  8. Yalunin
    Регистрация:
    02.07.23
    Сообщения:
    347
    Благодарности:
    33

    Yalunin

    Живу здесь

    Yalunin

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.07.23
    Сообщения:
    347
    Благодарности:
    33
    Как "три гвоздя косым боем" избавят от горизонтальных нагрузок на стену?
     
  9. svg2000
    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    23.133
    Благодарности:
    42.335

    svg2000

    Душой на стройке, телом в тысяче километров...

    svg2000

    Душой на стройке, телом в тысяче километров...

    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    23.133
    Благодарности:
    42.335
    Адрес:
    Планета Земля, сейчас Тбилиси
    @Yalunin, три гвоздя их никогда не передадут. Они продавят древестну, деформируются сами, но не передадут значительные горизонтальные усилия на стену.
     
  10. Yalunin
    Регистрация:
    02.07.23
    Сообщения:
    347
    Благодарности:
    33

    Yalunin

    Живу здесь

    Yalunin

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.07.23
    Сообщения:
    347
    Благодарности:
    33
    Маурлат и армопояс в помощь! Они в своём роде тоже компенсируют и горизонтальные нагрузки, не только распределение снеговой.

    Если так рассуждать, то кроме проволки, скоб, гвоздей и скользящих опор ничего не льзя! И это в эре технологий!
     
  11. anizotrop
    Регистрация:
    31.03.23
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    140

    anizotrop

    Живу здесь

    anizotrop

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.23
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    140
    Так это если выпендриваться и везти на другой конец мира. А потом, если присмотреться, окажется что эта фирма со суперсталью сама возит сырьё за несколько тысяч километров.
     
  12. Yalunin
    Регистрация:
    02.07.23
    Сообщения:
    347
    Благодарности:
    33

    Yalunin

    Живу здесь

    Yalunin

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.07.23
    Сообщения:
    347
    Благодарности:
    33
    Пришли к выводу, что не на что, не способные и бесполезные уголки, могут вынести горизонтальные нагрузки, да так, что передать эту нагрузку на стены, которая порвёт их! Взрыв мозга!
     
  13. Docker78
    Регистрация:
    07.07.14
    Сообщения:
    540
    Благодарности:
    432

    Docker78

    Живу здесь

    Docker78

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.07.14
    Сообщения:
    540
    Благодарности:
    432
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    :) Так Simpson и развозит крепеж по всему миру. От Австралии до Латинской Америке. Для Америки один вид крепежа, для Европы другой. Специфика строительства в регионе определяет перечень поставляемого крепежа. А это более 2000 наименований.
     
  14. Yalunin
    Регистрация:
    02.07.23
    Сообщения:
    347
    Благодарности:
    33

    Yalunin

    Живу здесь

    Yalunin

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.07.23
    Сообщения:
    347
    Благодарности:
    33
    Опять про уголки уже ц Цифрами!
    Да на отрыв то он несёт нагрузку, да на сдвиг то он несёт нагрузку. Любо-дорого!
     

    Вложения:

    • IMG_20250416_193852.jpg
    • IMG_20250416_194758.jpg
  15. magus
    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    1.437
    Благодарности:
    491

    magus

    Живу здесь

    magus

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    1.437
    Благодарности:
    491
    Адрес:
    С.-Петербург
    А что случилось? Итальянский и германский крепёж возят. Может вы свой проталкиваете? я ни разу не против, он наверное хорош?