1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,64оценок: 14

Перфорированный крепеж вам в помощь

Тема в разделе "Металлопрокат. Крепежи. Металлоизделия", создана пользователем avu41, 29.01.17.

  1. svg2000
    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    23.543
    Благодарности:
    42.705

    svg2000

    Душой на стройке, телом в тысяче километров...

    svg2000

    Душой на стройке, телом в тысяче километров...

    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    23.543
    Благодарности:
    42.705
    Адрес:
    Планета Земля, сейчас Тбилиси
    @Yalunin, даже простив Великим Продаванам-Маркетолухам терминологию, невозможно простить требования использования минимум двух нагелей. Шпилька, болт это нагели.

    Уже не говоря о прописной истине, что перфорированный крепеж к дереву крепится на анкерные гвозди/саморезы, а к металлу и бетону на анкера.
     
  2. svg2000
    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    23.543
    Благодарности:
    42.705

    svg2000

    Душой на стройке, телом в тысяче километров...

    svg2000

    Душой на стройке, телом в тысяче километров...

    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    23.543
    Благодарности:
    42.705
    Адрес:
    Планета Земля, сейчас Тбилиси
    @Yalunin, курс теоретической механики Вам в помощь.

    Курс проектирования деревянных конструкций поможет сделать следующий шаг.
     
  3. Yalunin
    Регистрация:
    02.07.23
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    40

    Yalunin

    Живу здесь

    Yalunin

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.07.23
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    40
    Жаль, что ваше образование, мешает вам общаться понятным и простым языком для
    обывателей!
     
  4. svg2000
    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    23.543
    Благодарности:
    42.705

    svg2000

    Душой на стройке, телом в тысяче километров...

    svg2000

    Душой на стройке, телом в тысяче километров...

    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    23.543
    Благодарности:
    42.705
    Адрес:
    Планета Земля, сейчас Тбилиси
    @Yalunin, простым языком.

    Не стоит тащить из Сети хаотические рисунки сомнительного содержания. К сожалению, их мильоны.

    Использование уголков для крепления ферм может быть оправдано только с технологичекой точки зрения - удобства установки в проектное положение, если уголок уже закреплён к мауэрлату в проектном положении. Больше - никак.
     
  5. Yalunin
    Регистрация:
    02.07.23
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    40

    Yalunin

    Живу здесь

    Yalunin

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.07.23
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    40
    Картинка из каталога Симпсон. Помойму тот же уголок, только в другой руке.
     
  6. Yalunin
    Регистрация:
    02.07.23
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    40

    Yalunin

    Живу здесь

    Yalunin

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.07.23
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    40
    Разве уголок не несёт нагрузку на сдвиг?
    Разве уголок не несёт нагрузку на отрыв (даже если её нет)?
    Столкните ферму или оторвите её с места-когда она закреплена с двух сторон углами, в которых по 12 шт гвоздей или саморезов для перфорированного крепежа!
    Получится? Тогда скажете бесполезное решение!
    Да, оно дороже чем "три косых гвоздя" и только!
     
    Последнее редактирование: 13.04.25
  7. anizotrop
    Регистрация:
    31.03.23
    Сообщения:
    590
    Благодарности:
    157

    anizotrop

    Живу здесь

    anizotrop

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.23
    Сообщения:
    590
    Благодарности:
    157
    Так вопрос сведётся к простому "что в итоге выгоднее, тонкая дорогая сталь или толстая дешевая". ИМХО, толстую дешевую проконтролировать проще.
    Вам же не самолётом возить...
     
  8. Docker78
    Регистрация:
    07.07.14
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    433

    Docker78

    Живу здесь

    Docker78

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.07.14
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    433
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Даже возражать не буду :))
    Хотя, по индивидуальным проектам, под заказ, работать ещё можно с минимальной прибылю. Но лучше что-то, чем ничего. Да и Поставка, согласно проекту, как-то приносит моральное удовлетворение.
    Самое сложное, это работа с "отделом комплектации" в котором в 90% случаев сидят люди весьма далёкие от инженерии, но умеющие считать деньги.
    Они влегкую заменяют импортный нагрузочный соединитель, стоимостью 120 рублей на отечественный "аналог" стоимость 30 руб., и это положительно их характерезует.
    Они поддержали отечественного производителя и сэкономили деньги застройщика. А это премия.
    Несколько лет назад, где-то на Северо- Западе, был прекрасный проект - гостиница в стиле шалле с ветровыми связями и другими соединителями. Отдел комплектации заменил почти всё на отечественное и китайское. За четыре года активной эксплуатации гостиницу ушатали так, что потребовался её ремонт и дополнительные серьёзные вложения.
    Хозяин сказал, что лучше бы она сгорела, хоть страховку получил.
    Пока мы не переделаем в голове фразу "поддержим отечественного производителя", на "лучшее отечественному потребителю" в строительстве ничего не изменится.
    Перфорированный Крепеж не входит в перечень санкционных товаров и его можно поставлять в Россию из Европы, но не все компании-производители готовы его продавать по известным причинам + курс рубля, сложности с платежами, сроками поставки.
    Если Заказчик готов ждать и понимает разницу в цене между "нашим" и "не нашим", то начинается поставка.
     
    Последнее редактирование: 13.04.25
  9. svg2000
    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    23.543
    Благодарности:
    42.705

    svg2000

    Душой на стройке, телом в тысяче километров...

    svg2000

    Душой на стройке, телом в тысяче километров...

    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    23.543
    Благодарности:
    42.705
    Адрес:
    Планета Земля, сейчас Тбилиси
    А нада? Зачем? Угробить стены вы благо целостности чистовой отделки?

    А нада? Несёт, если выполнены предусловия; в остальных случая работа на отрыв не учитывается.

    Не бесполезное, но хуже, минимум бестолковое, а если ещё и продуманное как обычно - так и опасное.
     
  10. Yalunin
    Регистрация:
    02.07.23
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    40

    Yalunin

    Живу здесь

    Yalunin

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.07.23
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    40
    Не ясна мысль.
     
  11. Docker78
    Регистрация:
    07.07.14
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    433

    Docker78

    Живу здесь

    Docker78

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.07.14
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    433
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Были случаи когда возили и самолётами на сдаточные объекты.

    По поводу толщины стали. Производитель делает тонкий соединитель для того, чтобы удешевить логистику. Вес - это одна из составляющих характеристик транспортировки груза.
    Для примера, возьмём прекрасную опору для двухтавра фирмы SSt - EWH с размером 66×240мм.
    Толщина стали - 0.9мм!
    Иногда приходилось и по воздуху поставлять. Если сроки поджимали.

    Производитель снижает вес соединителя, для оптимизации перевозок. Лёгкие соединители дешевле переместить чем тяжёлые.

    Для примера возьмём опору для двухтавра компании SST - EWH со сторонами 66×240мм.
    Толщина стали -0.9мм
    Были случаи когда возили и самолётами на сдаточные объекты.

    По поводу толщины стали. Производитель делает тонкий соединитель для того, чтобы удешевить логистику. Вес - это одна из составляющих характеристик транспортировки груза.
    Для примера, возьмём популярную опору для двухтавра фирмы SSt - EWH с размером 66×240мм.
    Качество стали -S250GD
    Толщина стали - 0.9мм!
    Вес опоры -330г.
    Характерная Нагрузка зависит от способа крепления -от 4.9-до 20.0 кN
    Изначально считается нагрузка и под неё подбирается соответствующие соединители.
    Толщина стали в этом случае не имеет решающего значение.
    Есть "точка отсчёта" - нагрузка. Под неё подбирается количество балок и качество соединителей.
     

    Вложения:

    • Screenshot_20250413-164447_M365 Copilot.jpg
  12. Yalunin
    Регистрация:
    02.07.23
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    40

    Yalunin

    Живу здесь

    Yalunin

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.07.23
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    40
    Вы не хотите видеть очевидного. Есть спецификация, назначение, тех решение по уголкам. Где есть расчёт нагрузок и тд.
     

    Вложения:

    • Screenshot_20250413_211305.jpg
    • Screenshot_20250413_211253.jpg
  13. svg2000
    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    23.543
    Благодарности:
    42.705

    svg2000

    Душой на стройке, телом в тысяче километров...

    svg2000

    Душой на стройке, телом в тысяче километров...

    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    23.543
    Благодарности:
    42.705
    Адрес:
    Планета Земля, сейчас Тбилиси
    @Yalunin, ну хорошо. У нас таких не выпускают. Горизонтальные нагрузки из плоскости стены не допустимы, например, для всех штучных материалов - кирпич, газоблок.

    Вы пытаетесь гонять сферического коня по вакууму, ему там раздолье, но на поверхности планеты Земля уготовано ему сплошное разочарование.
     
  14. Yalunin
    Регистрация:
    02.07.23
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    40

    Yalunin

    Живу здесь

    Yalunin

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.07.23
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    40
    КUU ни чем не отличается.
    Маурлат в помощь.
     
  15. svg2000
    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    23.543
    Благодарности:
    42.705

    svg2000

    Душой на стройке, телом в тысяче километров...

    svg2000

    Душой на стройке, телом в тысяче километров...

    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    23.543
    Благодарности:
    42.705
    Адрес:
    Планета Земля, сейчас Тбилиси
    @Yalunin, а дальше, после мауэрлата куда?