1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Мотоблок на базе редуктора МБ-2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем niklap, 08.01.17.

  1. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.546
    Благодарности:
    6.294

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.546
    Благодарности:
    6.294
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Уважаемый @nikolaevich1953, когда я только собирался покупать первый мотоблок, я уже знал, что идеальных не бывает! У каждой марки и модели есть свои плюсы и минусы.
    Однако, именно наличие в моем городе основного производства КО Нева, а также наличие в магазине при нем практически всего спектра выпускаемой продукции, навесного оборудования (в том числе производства «Энергия» В. Новгород и ВРМЗ), а также практически всех запчастей, и определило мой выбор МБ «Нева». Теперь вот ещё и немного восстановлением МБ Нева занимаюсь (в охотку, без фанатизма).
    У меня есть ещё пара Кротов, при работе на овощных грядках они мне удобнее МБ-2, но в последнее время я стал задумываться о замене Крота на МК100Р Нева. Основаниями для этих мыслей является тот факт, что МК100Р и Крот являются машинами одного класса (~50кг) и Нева впервые на МК100Р сделала выходные валы ф25 мм (вместо ранее устанавливаемых на всей продукции ф30мм).
    Т. е., замена Крота на МК100Р позволит мне перейти на материальную базу КО Нева (на Крота выбор запчастей ухудшается, и практически все сейчас мне при необходимости приходится покупать через Интернет с затратами на доставку в Питер), при этом всю имеющуюся у меня накопленную оснастку для Крота (а это два типоразмера металлических колёс, фирменные кротовские фрезы, удлинители, окучники, пропольники, плужок, транспортные колёса) я смогу использовать на МК100Р.
    Такие вот дела! :hndshk: :hello:
     
    Последнее редактирование: 20.01.21
  2. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.164
    Благодарности:
    9.879

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.164
    Благодарности:
    9.879
    Адрес:
    Удмуртия
    Наткнулся на фото Вашего самопала, возник вопрос, с какой целью двигатель закрепили на полурамы через площадку, тем самым подымая центр тяжести?
     
  3. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.752
    Благодарности:
    2.409

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.752
    Благодарности:
    2.409
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Не всё то немцу хорошо, что русскому гут! :)]:hndshk:
    Мне аналогично, по тому же барабану, как и Вам! Купи в Питере и получи у нас...Удивляюсь ещё, как из Челябинска МТЗ заказывают...Он и у нас то, как самолёт...:aga:
     
  4. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.559
    Благодарности:
    3.263

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.559
    Благодарности:
    3.263
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Тарас65, Да нет я старался, что бы центр тяжести был как можно ниже, и з за площадки двигатель на 50-70 мм выше чем я непосредственно установил бы на полураму, посчитал. что удобней крутить крепеж двигателя. У меня может от заводской Невы чуть выше центр тяжести получился. но у меня ограничение было, диаметр установленных фрез 410-420 мм. а заводские 360 мм. Для моих размеров, ниже полураму мне не установить -фрезы будут цеплять за полураму. И площадку я тупо перенес по примеру с МБ 1 а там у меня стоял УД-15. опорные площадки двигателя выше низа картера на 60-70 мм.,т.есть предусмотрел с небольшими переделками, что бы закрепить УД-15,в то время же я не знал, что Лифан довольно живучий двигатель и более удобный в эксплуатации. После того как потаскал МБ 1 с УД-15,тяжесть работ выполняемых на моей самоделке для меня совсем не утомительна. без труда если участок удобный могу работать много часов без перекура. Понятно чем ниже ц. т в большинстве случаев желательно, но для меня не критично, я выполняю работы с фрезами, окучивание, копаю картошку МБ
     
  5. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.164
    Благодарности:
    9.879

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.164
    Благодарности:
    9.879
    Адрес:
    Удмуртия
    Самопальный гусянки мои размером в диаметре 520 мм. пользуюсь на Нева без проблем, правда ближний ряд к редуктору немного по меньше в диаметре, точно не помню, вроде 480 мм. влазят без проблем.
    Нет желания попробовать отпустить двигатель на раму (без доп. площадки)?
     
  6. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.559
    Благодарности:
    3.263

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.559
    Благодарности:
    3.263
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Тарас65, В этом году крепеж немного переделан, но кардинально переделывать нет желания, сейчас я могу работать с двумя парами шкивов, правда двигаю по прорезям двигатель, заготовленны ремни впрок, меня это удовлетворяет, для меня денежная работа -это работа с фрезами. а там меня все удовлетворяет, через чур низко садить двигатель есть и минусы-чем ниже больше пыли при работе.