1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Помогите переделать систему отопления

Тема в разделе "Комбинированные системы", создана пользователем matlimka, 07.01.17.

1. matlimka
    Благодарности:
    2

matlimka

Участник

matlimka

Участник

Благодарности:
    2
    Помогите переделать систему отопления
    Добрый день, уважаемые эксперты. Имеется такая система отопления: фото IMG_20170103_223335.jpg
    Схема (рисовала сама, вентили, краны, фильтры не указала, т. к. не разбираюсь совсем в них) схема отопления.JPG
    ТТК - Протерм Бобер 30
    ЭК - ЭВПМ 6
    ГК - пока нет, какой будем брать пока не знаю.
    Дом 2 этажа примерно 140м2.

Мои мысли:
    1. электрокотел подключен неверно и остужает систему, когда не включен. Наш монтажник не понимает моих претензий, но говорит что сделает как мне надо.
    2. Теплый пол подключен без магазинской гребенки по нашей просьбе. Но и самодельные обычно делают так, чтобы они свою функцию выполняли. Одна из моих мыслей подключить его не к подаче, а к обратке.
    3. Ленинградка. Переделывать ли её в двухтрубку, или она всё-таки жизнеспособна.
    Говорить об эффективности СО мне сложно, т. к. живём первую зиму и кроме неё вылезло много всего. Но дом остывает очень быстро и нагревается медленно.
    Термометры в СО стоят после ТТК и после ЭК. ЭК не перекрываем. Когда топим 60-70 температура выхода из эк 45-55. Если ттк разгоняем до 90, на эк показывает 55-60, максимум 65. Термометров в системе больше нет.

2. Next57
    Благодарности:
    19.769

Next57

один из последних могикан

Next57

один из последних могикан

Благодарности:
    19.769
    @matlimka, кто разработчик того что нарисовано. Кого пинать и кто будет платить за "банкет"?
    В эл. котле свой насос есть?
    Гребёнки на ТП не суть, магазинская \ самодел, но где узел подмеса ТП? у вас на схеме \ фото три контура ТП, длина труб в этих контурах?
    Диаметры этой ленинградки, что залито в систему?

3. matlimka
    Благодарности:
    2

matlimka

Участник

matlimka