1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,50оценок: 6

Котёл пиролизный изготовил сам - 5

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Senkiivan, 03.01.17.

  1. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.718
    Благодарности:
    3.775

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.718
    Благодарности:
    3.775
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    @myrei, Ну, тогда нарисовал бы. А так текст красивый, но не понятный... Не рисуется с него в голове образ сделанного.
     
  2. myrei
    Регистрация:
    01.10.20
    Сообщения:
    476
    Благодарности:
    47

    myrei

    Живу здесь

    myrei

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.10.20
    Сообщения:
    476
    Благодарности:
    47
    IMG_20210606_135305.jpg
    Будет ли понятно из фото.
     
  3. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.718
    Благодарности:
    3.775

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.718
    Благодарности:
    3.775
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
  4. myrei
    Регистрация:
    01.10.20
    Сообщения:
    476
    Благодарности:
    47

    myrei

    Живу здесь

    myrei

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.10.20
    Сообщения:
    476
    Благодарности:
    47
    По ходу очередной неудачный опыт.
    Сегодня загрузил фанерой в перемешку с дсп. На рабочий режим так и не вышел, паровоз нервно курит в стороне :)]. В КД темнота.
    Из плюсов, нет куполообразного выгорания над форсункой .
     
    Последнее редактирование: 06.06.21
  5. myrei
    Регистрация:
    01.10.20
    Сообщения:
    476
    Благодарности:
    47

    myrei

    Живу здесь

    myrei

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.10.20
    Сообщения:
    476
    Благодарности:
    47
    Alarin
    Сегодня пытался доработать задумку.
    Просверлил пару дыр над форсункой и отделил угольные ямы забором чтоб уголь в форсунку не улетал.
    Когда выходит на режим всë выглядит красиво. Одно но. Очень долгий выход на режим, даже ТО успел закипеть. Да и срывы случаются. Факел соломенный и по объëму во весь проход до теплообменника
     
  6. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.718
    Благодарности:
    3.775

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.718
    Благодарности:
    3.775
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    @myrei, Профиль ямы подобрать!
     
  7. myrei
    Регистрация:
    01.10.20
    Сообщения:
    476
    Благодарности:
    47

    myrei

    Живу здесь

    myrei

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.10.20
    Сообщения:
    476
    Благодарности:
    47
    На металоломе замурованном в кирпичную кладку что то переделовать не реально .
     
  8. myrei
    Регистрация:
    01.10.20
    Сообщения:
    476
    Благодарности:
    47

    myrei

    Живу здесь

    myrei

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.10.20
    Сообщения:
    476
    Благодарности:
    47
    Да наверное ямы надо ближе к форсунки сдвинуть.
     
  9. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.718
    Благодарности:
    3.775

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.718
    Благодарности:
    3.775
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    @myrei, Постарайся представить или подсмотреть циркуляцию газов из ямы. Профиль как раз под это дело подбирается. Две трети должно в ГО уходить, а треть уходить в камеру на обогрев. Примерно, поскольку конечно от объема и конфигурации камеры зависит.
     
  10. myrei
    Регистрация:
    01.10.20
    Сообщения:
    476
    Благодарности:
    47

    myrei

    Живу здесь

    myrei

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.10.20
    Сообщения:
    476
    Благодарности:
    47
    Alarin
    Короче дело не в пиролизе, там после всех мытарств ни чего не поменялось. Котëл выходит на бездымный режим только после закипания теплообменника, при чëм КЗ сухая.
    ТО находится от форсунки в 20 см над проходом обложенным шамотным кирпичëм.
    Как может влиять теплообменник на температуру в КД? Что пиролизный газ не горит? Я в курсе что надо в КД 700 градусов для поджига, но ТО то при чëм, если оно часть трубы?
     
  11. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.718
    Благодарности:
    3.775

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.718
    Благодарности:
    3.775
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    Случайное совпадение событий. Кипение ТО не причем, а вот температурный фон очень даже...
     
  12. myrei
    Регистрация:
    01.10.20
    Сообщения:
    476
    Благодарности:
    47

    myrei

    Живу здесь

    myrei

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.10.20
    Сообщения:
    476
    Благодарности:
    47
    Можно сравнить запустив без воды
     
  13. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.718
    Благодарности:
    3.775

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.718
    Благодарности:
    3.775
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    Это опасно, металл деформирует.
     
  14. myrei
    Регистрация:
    01.10.20
    Сообщения:
    476
    Благодарности:
    47

    myrei

    Живу здесь

    myrei

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.10.20
    Сообщения:
    476
    Благодарности:
    47
    В принципе зря паниковал, сегодня просто включил надув и котëл заработал без дыма после почти суточного стопа. Потом закинул свежих дров, дыма так же не наблюдалось.
    Получается дымит только при холодном старте.

    Вот так работает
     
    Последнее редактирование: 14.06.21
  15. _Reba_
    Регистрация:
    13.10.15
    Сообщения:
    1.984
    Благодарности:
    1.765

    _Reba_

    Живу здесь

    _Reba_

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.15
    Сообщения:
    1.984
    Благодарности:
    1.765
    Адрес:
    Приазовье
    - Ну, нормальный, правильный ... автомобиль :)] - не мешай машине работать ;).

    - я думал - уже все знают про "холодный старт " ... оказалось - нет.