1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Какой двигатель рекомендуете?

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Барвинок1972, 04.01.17.

  1. Барвинок1972
    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    113

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    113
    Может у Вас Нева с разлитым по реке пятном соляры? У меня вроде 97 года.
    Такой же плоский шиток крыльев, желтый, такой же черный кенгурятник впереди. Точь в точь. Даже незнаю чем Луч в итоге от Невы отличим. Кроме цвета.
     
  2. Барвинок1972
    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    113

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    113
    Главное что редуктор и привод ремней одинаковые. А двигатель, соответственно и глушитель с баком будут уже другие.
    Так что это будет уже не Нева и не Луч.
    ...Цэ "Чемпилуч" будет!
    А по простому Чеполино. Созвучно одно с другим.
     
  3. Барвинок1972
    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    113

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    113
    Практики! Можно Вам задам вопрос, может он вам странным покажется. Но не сочтите меня каким то фантазером. Просто скажите свое мнение и обоснуйте.
    И так вопрос: А что если на двигатель мотоблока поставить вместо ременных передач - вариатор, типа " Сафари" от "Бурана"?
    Сразу не критикуйте. Скажите, автоматическое сцепление для мотоблока, к примеру включаемое при 2200 об/мин, при двигателе, у которого макс. Крут. Момент наступает при 2500 об/ мин. Это зло для мотоблока? Или это может быть удобно?
    Второе. Если предположим стоит такой вариатор, и после вариатора шкивами с двумя ремнями усилие передается далее на родной редуктор Луча или Невы, при условии что шкивы подобрать так, чтобы к примеру на воткнутой второй передаче редуктора, мотоблок двигается максимольно с той же скоростью как и если бы вариатора небыло. То есть уходим от надобности переключать передачу редуктора, и есть автоматическое сцепление, которое решает проблему " приперания меня к стенке", так как при отпускании рукоятки газа, обороты упадут до холостых и мотоблок встанет.
    А в случае есди на редукторе переткнуть на первую передачу, то получится типа " пониженной".
    Вариатор на Буран Сафари есть под вал диаметром 19,05/20/25/25,4 мм. Стоит 9700. (ссылка очень длинная, не умею ее скопировать и вставить на телефоне)
     
  4. Барвинок1972
    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    113

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    113
    Да на счет заднего хода, понимаю что его нет в такой компановке.
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.778

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.778
    Адрес:
    Боровичи
    По вариатору с год назад была дискуссия. Где - забыл, но была.
    Моё мнение - не то. Вариаторы же реагируют изменением скорости вращения на выходе в зависимости от нагрузки при постоянных оборотах двигателя. Это не земледельческий вариант. В большинстве случаев на земле нам предпочтительна постоянная скорость вращения выходного вала редуктора МБ.
    В случае же с вариатором мы это теряем.
    Так же получается, что сцепление (принудительно включаемое, или выключаемое) не присутствует, а это - потеря безопасности.
    Мнение, конечно, сугубо личное, но, тем не менее, никто ведь не производит...

    Хотя попытки самостоятельного изготовления были. Сейчас пытаюсь найти описания, но пока что то не находится.
     
  6. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.548
    Благодарности:
    3.255

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.548
    Благодарности:
    3.255
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Olegych, С вами согласен. Если бы был вариатор с ручным управлением, например как ходовой вариатор у з. у комбайнов (старых типа Нива) то такой вариант был бы удобен. А тут на повороте орудие приподнял, а у тебя мотоблок скорость увеличил-это уже может быть проблема.
     
  7. Барвинок1972
    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    113

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    113
    Ага Ваше мнение принимается. Хотя на счет того что не производят, Вы не правы.
    На Российском рынке есть уже. К примеру Caiman Vario...
    Хотя с Вами наверное я тоже соглашусь.
     
  8. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.603
    Благодарности:
    1.796

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.603
    Благодарности:
    1.796
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Нету у Vario никакого вариатора обычная кпп и ременное сцепление.
     
  9. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Спорить не буду. Теоретически не готов.
    ...Из жизни, у моего знакомого МБ на силовой установке от скутера Ямаха. Знакомый очень его хвалит. Если бы я делал себе МБ самостоятельно, то применил именно такую установку. Вот фото. Но это не МК, то есть вместо колес фрезы не ставятся. Плуг, окучники, копалка картошки, П-образная скоба полкой вниз для резать шиповник. Трудоемкая операция. Для прививки черенков роз применяют шиповник.
     

    Вложения:

    • Ямаха 1.jpg
    • Ямаха 2.jpg
    • Ямаха 3.jpg
  10. Барвинок1972
    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    113

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    113
    Новая инновационная трансмиссия Vario

    Новая инновационная транмиссия разработана совместно с ведущим французким автоконцерном. Отличается высокой надежностью и плавностью переключения передач и регулировки скорости:

    - Движение вперед с вариатором, движение вперед с вариатором на пониженной передаче, задний ход. Работа без усилий, движение как вперед, так и назад.

    - Регулируемая скорость (28 - 165 об/мин). Выбор оптимальных условий работы посредством изменения скорости. Регулировка скорости (28 - 165 об/мин) с помощью вариатора и дроссельной заслонки двигателя.

    - Трансмиссия со съемной цепью и смазкой на весь срок службы. Простое обслуживание. Отдельная замена запасных частей.

    - "Линейное" последовательное переключение скоростей

    - Расположение рычага переключения передач по центру рулевой рукоятки. Эргономичная форма рычага и ручки повышают удобство оператора при работе.
     
  11. Барвинок1972
    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    113

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    113
    Ага!
    В рядах сметение? Есть довольные...
     
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Меня всё-таки смущает выражение "переключение скоростей". Оно конечно, неточности перевода. Но вот если бы было написано "плавное изменение скорости" - сомнения существенно уменьшились бы. :|: .- "Линейное" последовательное переключение скоростей похоже на устройство ходовой снегоуборщика.
     
    Последнее редактирование: 10.01.17
  13. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.603
    Благодарности:
    1.796

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.603
    Благодарности:
    1.796
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Вот кпп Caiman Vario найдите здесь вариатор! 555-8.jpg 555-7.jpg
     
  14. Барвинок1972
    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    113

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    113
    Вариатор это не только ремень, бывают и типа муфты.
    Но спорить не буду сам не ездил его. Возможно и маркетинговая фишка.
    Но написано что плавно меняет обороты с...до... оборотов.
    И еще написано что нагрузка изменяется согласно вариатора и акселератора.
     
  15. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.548
    Благодарности:
    3.255

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.548
    Благодарности:
    3.255
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Барвинок1972, Вариатор это устройство. может безступенчато менять передаточные отношение трансмиссии, может автоматически от нагрузки или принудительно, один шкив сдвигается или раздвигается под действием гидроцилиндра, а другой шкив подпружиненный (устройство регулировки оборотов на мотовиле з. у. комбайна). А вот как типа муфты, не знаю, такого не слышал.