1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Какой двигатель рекомендуете?

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Барвинок1972, 04.01.17.

  1. Барвинок1972
    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    113

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    113
    Спасибо конечно. Не спорю, наверное действительно хороший мотор. Судя по ценам на них. Но я наверное останавлюсь на среднем сегменте, на Чемпионе.
    В молодости я был куда заполошнен чем сейчас, все пытался слепить из телеги - карету. Сегодня понимаю - сколько телегу не делай, каретой она не станет.
    У мб1 есть как плюсы, так и минусы, судя по веткам форума и подчеркнутого мной из ваших ответов и ссылок. Один из минусов, редуктор цепной, второй минус, передача ременная. Все в купе, не позволит его делать мощным и тяжелым. Поэтому надо его принять так, как он есть! Мотор 7 л. с
    Не опусташающий карманов, ревизия редукторов, замена ремней, в общем обычная подготовка к сезону.
    А позже по мере надобности возьму маленький тракторок. Вот и выход. Помощнее, покрепче, потяговитей.
     
  2. Барвинок1972
    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    113

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    113
    Вот еще такой вопрос. На счет крутящего момента двигателя.
    Был на сайте магазина
    Www.egazon.ru/catalog/1045276
    Так вот это страничка бриггс страттон. Там к примеру двигатели по 6,5 л. с. нооо. Крутящий момент разнится очень сильно. И 12,5 и 5,5 Нм. Я конечно понимаю, что мощность равна произведению крутящего момента на обороты коленчатого вала и на коэффицент 1,04...
    Но такая разница? Насколько я понимаю, тяговитасть мотоблока будет зависить от крутящего момента. То есть дорогой мотор от B&S менее тяговит и практически в 2 раза? Так отчего его ресурс тогда выше чем у более тяговитого собрата?
     
  3. Барвинок1972
    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    113

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    113
    Дается мне что редуктор на валу может стоять. По этому и разница.
    Ну в этом случае надо указывать наверное обороты вала?
     
  4. Барвинок1972
    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    113

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    113
    Кстати та же картина у Лифанов.
     
  5. Барвинок1972
    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    113

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    113
    А Вы не сможете сказать поконкретнее про модель двигателя? Циферно буквенный индекс? Или количество крутящего момента?
     
  6. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991
    Адрес:
    Псковская
    редуктор.JPG
     
  7. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.640
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.640
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    Есть магазины, которые не сильно заботятся о достоверности выдаваемой информации, смотреть нужно на оф. сайтах.
     
  8. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281
    Адрес:
    Тара
    Это и не минусы вовсе. Если редуктор не рвать, а работать спокойно и аккуратно, то новый он прослужит очень долго. Ну и за смазкой следить тоже надо. А так это вполне нормальный мотоблок, достаточно мощный для выполнения обычных садово-огородных работ и тяжелый. Минус у него в другом. Высокий центр тяжести. В междурядье его не загонишь на узком ходу, руки все повыворачивает. А двухрядным окучником тяжеловато работать, да и громоздкий окучник сильно. На маленьких и огороженных участках чувствуешь себя слоном в посудной лавке. :aga: Самый оптимальный вариант с окучиванием - это дисковый окучник и большие грунтозацепы. Дисковым намного легче работать чем двухрядным. С фрезеровкой проблем никаких нет, прет как танк. :super:Если будете использовать с телегой, ставьте сразу удлинители на колеса. На узком ходу по неровной дороге можно легко положить на бок, хлебанет масла, потом мучится заводить будете.
    А желание восстановить старый мотоблок заслуживает уважение, приложите руки и он вам сторицей отплатит, будет надежным помощником на вашем участке.
     
  9. Барвинок1972
    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    113

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    113
    Вроде разобрался. Двидки разные обороты имеют. От 1800/2500 обычно/6000 об. мин
    Встает вопрос. Лучше оборотестее но меньше крут. Момент (3600 об/5,5 нм вашард от B&S к примеру), или (2500 об/12,5 нм лифан к примеру) или (1800 об/ 22 нм лифан) ?
     
  10. Барвинок1972
    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    113

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    113
    Тарчанин спасибо за столь полезную инфу по данному мотоблоку. Обязательно учту. Сокровище у нас лежит и не работает. Целый мб1, с двигателем родным, прокладка головки просекала, тесть затянул болты так, что сорвал. Поэтому встал вопрос о замене. Еще колеса с редуктором, не хоженые. Плуг однокорпусный, колеса мет. С шипами, ножи для фрезеровки, борона, широкие ножи для подстрижки плюс прицеп.
    .
    Жалко все это, и себя жалко, когда лопатой орудуешь.
    Восстановлю обязательно!
     
  11. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281
    Адрес:
    Тара
    Вы сами подумайте, если двигатель дает 1800оборотов,да еще редуктор мотоблока понижает скорость, то вы как с телегой будете ездить или фрезеровать? С черепашей скоростью? Крутящий момент это хорошо, но и про скорость не забывайте. Берите обычный двигатель и не надо никакой головной боли. Не забудьте про шкив на двигателе. Валы у движков разного диаметра и 19 и 20 мм есть. Либо подбирать по валу, либо новый вытачивать придется. Ну и пластину под двигатель тоже придется сделать, поднять его немного, он немного ниже чем старый ДМ-1. Иногда в продаже есть установочные комплекты, там пластина готовая и шкив и болты с гайками.
    market_MXZtJiawbzXRNJuIIqEfew_900x1200.jpg
     
  12. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.548
    Благодарности:
    3.255

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.548
    Благодарности:
    3.255
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Барвинок1972, Все эти двигатели однотипные и обороты двигатель для эл станции у него 3000об/мин так отрегулирован Ц. б. регулятор, обычный 3600 об/м ин. Двигателя мощностью 6,-6,5 л. с будут иметь крутящий момент на номинальных оборотах 1,2кГм или 12 Н М это реально, а то что пишут 0,55 Н. Мв под шестой картинкой это скорее всего опечатка. Это обычные двигатели и при одной и той же мощности и оборотах крутящие моменты сильно отличаться не будут. Ну смотрят на максимальные крутящие моменты, но тогда если их пишут то обычно должна быть надпись максимальный крутящий момент при таких то оборотах двигателя. По вашей ссылке я этого не увидел.
     
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177
    Адрес:
    Тула
    Обычно указывают при максимальных оборотах.
     
  14. мамонт12345
    Регистрация:
    24.12.16
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    94

    мамонт12345

    Живу здесь

    мамонт12345

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.16
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    94
    Честно говоря не подскажу, брал мотоблок давно, лет 7-8 назад, последние несколько лет не пользовался, осенью по случаю купил прицеп к нему за 6000, вот весной и буду реанимировать, маслице надо будет везде заменить, может быть уже такие и не выпускают, а так очень нравился и заводился всегда чётко.
     
  15. Барвинок1972
    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    113

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    113
    Характеристики Субарика:
    Subaru Robin EX 17D - 6 л. с
    Максимальная выходная мощность двигателя для мотоблока (кВт (ЛС)/об. в мин.) 4.2 (5.7) / 4000
    Номинальная выходная мощность двигателя для мотоблока (кВт (ЛС)/об. в мин.) 2.9 (4.0) / 3600
    2.6 (3.5) / 3000
    Максимальный крутящий момент (N х m (кг х м)/об. в мин.) 11.3 (1.15) / 2500

    ...
    Значит мне двигатель надо не 1800 об, не 3600 об, а 2500 как обычно и как у нормальных людей :pioner:
    Жалко не все производители пишут более детально характеристики.
    Вот таблица куда собрал что более попало в мои представления и финансовые возможности: сравнение двигателей.jpg