1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Какой двигатель рекомендуете?

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Барвинок1972, 04.01.17.

  1. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.604
    Благодарности:
    1.796

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.604
    Благодарности:
    1.796
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Сами же верно и ответили на свой вопрос. :victory:
     
  2. Барвинок1972
    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    113

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    113
    Я по кайманавскому сайту полазил, там действительно все на КПП механике.
    Спасибо Вам!
    значит ПРАКТИК!

    Понравились мне из серии Caiman 320/330/340 PRO.
    Цены не реальные конечно. Закинул им удочку, есть ли в продаже просто редуктор?
    Есть, однако...
    Цену сообщат. Но примерно я ее представляю. Хотя на будущее можно иметь ввиду.
    В смысле, чтобы на основе их рамы-редуктора и моего движка, собрать более тяжелый мотоблок.
    Ну это на будущее:)]. Пока на Луче шишки наработаем в этом году!
    Кстати что скажете о такой развесовке мотоблока, в отличии от нашей классической? 4cbd57d8d987160f355aa7d15cb0a364.jpg
    редуктор у них вот такой:
    5e27868870277cf28632313599d755ff.jpg Caiman 320 Pro_Engine Guard-min.jpg
    есть вал отбора мощности:
    aa1c35863cafff3ef32d1c62dd357f79.jpg
     
  3. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.604
    Благодарности:
    1.796

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.604
    Благодарности:
    1.796
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    @Барвинок1972, У меня средний мотоблок Caiman Quattro Max у него нейтральная развесовка. По Caiman340 вам надо обратиться к Владимиру Стрекалову он завсегдатай форума и владелец Caiman340.
     
  4. Барвинок1972
    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    113

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    113
    Спасибо, будем искать Владимира.
    ..Ага. Нашел. Тема "Caiman 340". 180 страниц ветки...
    почитаю, может народ поделится чертежом редуктора на 330/340.
     
    Последнее редактирование: 11.01.17
  5. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.604
    Благодарности:
    1.796

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.604
    Благодарности:
    1.796
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Зайдите во флудилку механизаторов и задайте там вопрос напрямую Стрекалову В. Д.
     
  6. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Не сказал бы, что ременная передача не позволяет делать тяжелые и мощные Мотоблок. Посмотрите на Гарден Скауты например.
    Просто каждая конструкция расчитывается под определенную мощность и задачи.
     
  7. Барвинок1972
    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    113

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    113
    В этом вы правы. Но на мб1,
    У которого далее за ременной передачей идет цепной редуктор, наврят ли получится делать, что то мощнее и тяжелее, чем есть. Конструкция действительно дальше развивать не позволит. Если можно сделать два ремня на передний ход, и тем самым организовать передачу большего количества сил на редуктор, то последний может этого и не перенести.
    Поэтому Луч мб1, только скорее всего временный компонент мотоблока будет. А от тяжелого мотоблока возьму редуктор с сцеплением и кпп, вот тогда и будет что наращивать.
     
  8. Барвинок1972
    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    113

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    113
    Хотя скажу честно. Покупать редуктор в сборе для мотоблока Grillo Ghepard честно жаба душит. 85000 за редуктор, причем цена у самого завода сборщика, меня несколько обескураживает.
    В мыслях как продолжение, мини тракторок, а в таким случае, стоит ли игра свечь (покупка редуктора Глилло)?
    Проще и дешевле мотоцикл Днепр или Урал купить, и использовать его двигатель с коробкой.
     
  9. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    @Барвинок1972, с Vario, помоему, все просто! Там весь смысл, видимо, заложен в коробке передач, которые переключаются линейно, а именно их порядок переключения 1-N-R-N-2 (вместо R-N-1-2 например), наверное в этом есть какие-то удобства. А линейное изменение скорости, ИМХО, на всех МБ, наверное, это ручка "газа", с помощью которой можно плавно изменить скорость! (Она больше всех похожа на вариатор, только ручной!:-D). Хотя, я не усомнился бы, что это просто маркетинговый ход!
    Но это все, лишь мое мнение!
     
  10. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Именно так устроено управление скоростью на скутерах, причём почти автоматически (почти - потому что круиз-контроля нет). Добавляешь " газу", а вариатор в зависимости от выходных оборотов сам выбирает передаточное отношение, причем, плавно.
     
  11. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Ну и в чем тогда инновация? На скутерах эта система со времен "Царя гороха" ставится.
    И на Vario, для чего тогда 2 передачи в перед и 1 назад? Хватило бы просто переключения "вперед" и "назад". И чтобы передаточное число выбрать, в зависимости то выходных оборотов, нужен хоть какой-то гидротрансформатор, ну или еще какая приспособа наверное или как?
    ИМХО у скутера больше общего с бензопилой, чем с Vario.
     
    Последнее редактирование: 18.01.17
  12. Барвинок1972
    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    113

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    113
    У Варио как оказалось (сказано владельцами) - нет никакого вариатора. Это просто неправильный перевод, в сочетании с маркетинговым ходом. Там простая шестеренчатая коробка.
    Вариатор, к примеру "Сафари" от "Бурана" можно конечно поставить на минитракторок, если его эксплуатировать как транспорт с прицепом, но надо иметь и переключение на коробку. Обычную, ручную. Для пахоты и культивирования.
     
  13. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Так и есть! :hndshk:
     
  14. Барвинок1972
    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    113

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    113
    В общем ребята взял я двигатель. Немного не то что решил...
    Взял Чемпион -G390-1HK, с 13 л. с.
    :victory::victory::victory:
    По причине того, что осенью возьму редуктор в сборе (без движка) от Беларусь-09Н.
    И мотор перекину уже на него. Так как в задумках сделать следующей зимой миник из него, то есть адаптер и навеску.
    Конечно понимаю, что это чересчур для Луча МБ1. Ну буду потихоньку, учитывая все выше сказанное, чтобы не гробить ремни и редуктор.
    Дело в том что навесная фреза на Беларусь с 9 сильным мотором сильно требовательна к мощности движка. Поэтому у кого 13 сил на МТЗ, тому хватает. А с 9 л. с. тяжковато. Глохнет.
    Хотя не у всех. У кого почва хорошая справляются, а у кого как у меня - швах...
    Тем более сейчас после-новогодние скидки, и разница в цене между 9 и 13 - всего 1000 рублей.
    Спасибо всем на ветке за мое обучение! :hndshk:
     
  15. Барвинок1972
    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    113

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    113