1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Реальное отопление отработкой

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем Bigga1979, 03.01.17.

  1. avia
    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.071
    Благодарности:
    3.264

    avia

    Живу здесь

    avia

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.071
    Благодарности:
    3.264
    Адрес:
    деревня Коврово
    Вы сжигаете отработанное масло. Я же упоминал печное топливо, на которое даже в строгие Советские времена отсутствовал ГОСТ, существовало только ТУ, что уж говорить о нынешних бесконтрольных временах. Кратко технология приготовления нынешних печных топлив:
    - оформляем лицензию на утилизацию нефтепродуктов,
    - встречаемся с Главным инженером ТЭЦ и обещаем избавить его от головной боли - утилизации гудронных остатков в мазутных емкостях,
    - заливаем в емкость сильный растворитель и получаем так называемое " печное топливо",
    - сливаем топливо в автоцистерны, обьявляем в Интернете о продаже печного топлива,
    - далее - читайте мой пост, но который Вы сослались.
     
  2. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916
    Адрес:
    Минск
    @avia, В данном аспекте согласен, мне однажды притарабанили бочку такого счастья. По сей день стоит, дожидается пока уж совсем туго не станет.
     
  3. Alex352
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    62

    Alex352

    Живу здесь

    Alex352

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А вот это чудо китайского огнепрома никто не рассматривал?
    https://ru.aliexpress.com/item/Light-oil-burner/528660288.html?spm=2114.10010208.1000013.9.XHBd7x&scm=1007.13339.33317.0&pvid=e763a36f-460d-4551-a914-858fb7484e9f&tpp=1
    Уж больно цена привлекательна...
    И еще вопрос: А что все так горелки Ставпечь ругают? Есть ли реальные примеры использования этих горелок? Типа Гном эконом...
     
  4. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916
    Адрес:
    Минск
    Есть. Горелка Гном сделана по принципу - посмотри как надо и сделай наоборот. Или вам по пунктам надо разложить, что именно там не так и почему долго работать не будет.
     
  5. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916
    Адрес:
    Минск
    Конкретно данная горелка является просто дизельной. У китайцев просто перевод такой.
     
  6. Alex352
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    62

    Alex352

    Живу здесь

    Alex352

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Попробую сам ответить:
    1. Сифонная горелка, а не принудительная подача
    2. Форсунка своя, а не Делован.
    3. Подогрев в бачке, а не на штоке.
    4. Датчик уровня 3 поплавка, думаю быстро утонут.

    Но по большому секрету я являюсь счастливым обладателем Гном эконом...уже полгода полет нормальный...тьфу-тьфу-тьфу. Сломался только выключатель горелки, но он мне и не нужон был.

    Вот и интересуюсь откуда ждать подвоха и как если что быстро переделать...
     
  7. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916
    Адрес:
    Минск
    Не совсем так.
    1 на вентилятор стоит коллекторный двигатель постоянного тока.
    2 блок розжига из автобобины, ток искры переменный (у фирменного-постоянный)
    3 поплавки скользящего по стержню типа (для грязной отработки неприменимо, могут заклинить в любой момент), у фирменных рычажного типа, контактная группа вынесена из маслянной ванны)
    4 огромный бак подогрева с теном большой мощности, достаточно 400-600гр и 300-500Вт нагревателя.
    5 форсунка сделана безграмотно, рабочие части (то, что контактирует с маслом и воздухом проходящим с большой скоростью) латунные, у фирменной - сталь (тоже правда не самая лучшая, но все же).
    Вообщем горелка слеплена из доступных, дешевых материалов и деталей с нарушением всех правил. То, что она горит еще не показатель качества. В СССР ВАЗ был отличным автомобилем, пока других не увидели. А стоит она, как б\ушный Гирш. Ребята набивают карманы и насрали на репутацию.
     
  8. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916
    Адрес:
    Минск
    При мощности до 50 кВт, нет никакого смысла применять принудительную подачу, вполне достаточно сифонной. А вот при большей, да.
     
  9. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916
    Адрес:
    Минск
    По правильному надо греть и то и другое. В Ставрополе наверно об етом не знают, да и знать не хотят. Если интересно загляните ко мне в альбом, там есть штоки форсунки с подогревом.
     
  10. Alex352
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    62

    Alex352

    Живу здесь

    Alex352

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да уж как вспомню так вздрогну, как с 1998 по 2002 ездил на копейке 1972г.в., которая была переделана в 6-ку. Там было еще газовое оборудование и все это постоянно ломалось...
    Сейчас иномарка автомат...небо и земля...
    Но мы же не ищем легких путей, поэтому лет 5 я топился Бабингтоном на крестовине с розжигом на автобобине. После этого Гном эконом пока выдал два плюса: меньше гораздо чистить и вроде меньше расход. Но компрессор пашет раза в три больше, поэтому и думаю про принудуловку.
    Гном у меня сильно зажат, т. к. моща мне нужна где-то 20квт и чтобы не дымила в негазоплотном ТТ котле.
    Ваши сообщения и др. горелкостроителей и альбомы я давно читаю. Но хотелось купить что-то подешевле, воткнуть и чтобы работало...
    Спасибо Вам за Ваши ответы.
    Вот если бы Вам досталась эта горелка, чтобы Вы переделали в первую очередь?
     
    Последнее редактирование: 09.02.17
  11. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916
    Адрес:
    Минск
    Так у меня лежит такая горелка. Люди взяли у меня переделанную дизельную горелку, а Гном хотели модифицировать. Но оказалось проще, надежнее и дешевле просто купить б\ушную дизгорелку и переделать.
    Ну так купите дизгорелку и переделайте. Получится устройство на порядок лучше Гнома.
     
  12. ChipMan
    Регистрация:
    06.11.13
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    13

    ChipMan

    Участник

    ChipMan

    Участник

    Регистрация:
    06.11.13
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Орел
    однозначно, я так и сделал. Вчера поставил Куб в котельную - НШ10 и 800 вт асинхронник - 400 литров перекачал за 25 мин пр - 5 С
     
  13. ChipMan
    Регистрация:
    06.11.13
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    13

    ChipMan

    Участник

    ChipMan

    Участник

    Регистрация:
    06.11.13
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Орел
    Не знаю, но первое - Это надо определиться сколько топливо вам будет нужно, я сжигаю за отопительный сезон порядка 700 литров отработки. Все это хорониться в евро-кубе и стоит он в подвальном помещении, где зимой +12. Заборник лучше на поплавке, но если знаешь, что отработка нормальная - у меня просто сетка от зил бака за 5 см до дна. ниже обязательно будут сгустки и конденсат. Отработка от дизельных машин менее вонючая чем от бензинок - однозначно. Далее насос НШ-10 и какой то асинхронник с редуктором от кухонного комбайна подает все это дело в фильтр. В фильтре вставлена сетка ячейка где-то 0.3 мм - раз в 200 литров промыл соляркой и слил конденсат. IMG_1201.JPG IMG_1200.JPG IMG_1202.JPG
     
  14. ChipMan
    Регистрация:
    06.11.13
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    13

    ChipMan

    Участник

    ChipMan

    Участник

    Регистрация:
    06.11.13
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Орел
    Управляет насосом подачи топлива - поплавок и рычажный механизм с микриком. Далее аппаратный (не процессорный 561 ла7 и конденсаторы) таймер - на случай поломки микрика или пробоя магистрали - 1 минута и остановка мотора. В той -же коробке термо-реле включает циркуляционный насос теплоносителя при 40 градусах - нефиг гонять в пустую и не надо холодный котел сразу нагружать - пусть прогреет дымоход - так меньше конденсата в дымоотводной трубе. Все Это в коробке от водонагревателя, так же есть ручное управление.
    IMG_1206.JPG
     
  15. ChipMan
    Регистрация:
    06.11.13
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    13

    ChipMan

    Участник

    ChipMan

    Участник

    Регистрация:
    06.11.13
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Орел
    Котел долго варил 3 года назад, но как оказалось не зря. Резал на чпу резаке, гнул, варил, футеровал.
     

    Вложения:

    • IMG_0014.JPG
    • IMG_0015.JPG
    • IMG_0183.JPG
    • IMG_0200.JPG
    • IMG_0217.JPG
    • IMG_0223.JPG
    • IMG_0225.JPG