1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Приводные ремни и с чем их едят

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Zoomb, 31.12.16.

  1. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.419

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.419
    Адрес:
    Хабаровск
    Такие валы на всех японских фрезах видел. А форма фрез, как для целины! Сабля!
     
  2. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.419

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.419
    Адрес:
    Хабаровск
    Вот! Разница аж 3 см!
     
  3. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238
    Адрес:
    Москва
    Чтоб так заявлять для начала зайдите в тему про Кайманы и почитайте что там пишут в частности специалист Caiman Tex фирмы Юнисоо. Вы что думаете напрасно у них слишком дорогие ремни для МБ и МК?
    Если бы по углу все совпадали то наверно и вопросов не было бы по подбору. а так ведь почему горят шкивы как Вы думаете?
    Поэтому владельцы отечественной техники практически и не испытывают сложностей с покупкой дешевых и при том надежных ремней на свои МБ и МК в сравнении с теми же МБ и МК изготовленными фирмой Пуберт.
    У меня крот и Ока так проблем с надежностью наших отечественных ремней и при том без всяких зубчиков ни когда и не испытывал ни во временна СССР ни сейчас. Ремни в последнее время покупаю в магазине Салют (мне туда ехать на метро удобно да и всегда мои размеры есть в наличии) Цена 100-120 руб за штуку можно конечно найти и дешевле но считаю что овчинка выделки не стоит. Кстати живу рядом с авторынком в Южном порту (широко был известен у автолюбителей времен СССР) так моих ремней там днем с огнем не сыщешь.
     
  4. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
    Почему же не могут? :ogo: За боковые стороны берите (схематически) и разводите на другую ширину. И. угол. и высота останутся прежними. а ширина будет 17мм.как у carver 650:aga: Высота 8мм.правда.
     
  5. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.419

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.419
    Адрес:
    Хабаровск
    Не сомневаюсь в его профессионализме! Но представители обычно проходят тренинги для получения знаний, достаточных для разъяснения покупателю при приобретении конкретно продаваемых агрегатов, а не их комплектующих! Поэтому, может быть он просто не в курсе вот этого:
    https://www.linekom.ru/rekomendacii-po-podboru-remnej.html
    Об этом вам может в красках рассказать только представитель производителя ремней. А ремни слишком дорогие в Юнисоо могут быть по той же причине, почему в нашем TOYOTA-CENTER замена масла в машине стоит около 10тыс. рублей вместе с маслом, а в сервисе "У ДЯДИ ВАНИ" 2-3 тыс. с тем же маслом. Не Юнисоо они же их производят, а по договору от производителя. Но за доплату на ремнях могут написать "Юнисоо".

    Поюзайте хотя бы этот сайт вдоль и поперек, там много пишут про производство и конструкции ремней, помимо рекламы!
    Можно найти и по отечественным, но мне лениво их искать, потому как они мне не нужны пока что.

    Качество изготовления страдает.

    Потому что наши, делали под наши РТИ. И не все дешевые ремни бывают качественными.

    Может потому и не сыщешь, что ремни не для автомобилей, а для сельхозтехники.
     
  6. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.419

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.419
    Адрес:
    Хабаровск
    По-моему, мы тут воду в ступе толчём! Такое впечатление, что по ссылкам либо лень перейти, либо заходят, но читать до конца лень. :nono:
     
  7. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.419

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.419
    Адрес:
    Хабаровск
    А вообще, не приходило в голову, что проблемы могут быть еще и из-за качества сборки? А ремни, может быть, те, что надо, но то же летят "пучок в сезон" именно из-за качества сборки. Ну, или, неудачного проектирования накрайняк: O
     
    Последнее редактирование: 02.01.17
  8. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.419

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.419
    Адрес:
    Хабаровск
    Видимо эту методу китайцы в подвалах и практикуют, чтобы на материале экономить. Вроде ремень как ремень, а высота чуток меньше.
    Чем шире ремень, тем высота его должна быть больше, а следовательно и площадь рабочей поверхности (она же площадь сцепления со шкивом).
     
    Последнее редактирование: 02.01.17
  9. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.733
    Благодарности:
    7.549

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.733
    Благодарности:
    7.549
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @Zoomb, а Вы сами эти ссылки до конца читали?
    Это что реклама?
    Выше говорилось про ремень для пуберта. Вот фото этого ремня
    Ремень.jpg
    Будьте любезны обьясните, как пользуясь Вашими ссылками подобрать ремень?
     
    Последнее редактирование: 02.01.17
  10. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281
    Адрес:
    Тара
    Я про стандартные профили говорю, широко применяемые, а так да, можно и транспортерную ленту вместо ремня сделать с нужным углом клина.
     
  11. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.419

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.419
    Адрес:
    Хабаровск
    Можно все что угодно временно поставить. Слышал байку (потому как своим глазами не видел ни разу), что на какой то отечественной машинке, вместо порвавшегося приводного ремня женские капронки натянули, и кое как доехали :)
     
    Последнее редактирование: 02.01.17
  12. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.101
    Благодарности:
    17.942

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.101
    Благодарности:
    17.942
    Адрес:
    Бирск
    Колготки?
     
  13. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.419

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.419
    Адрес:
    Хабаровск
    А еще выше говорилось, что фирма Юнисоо так же может за денежку заказать своему поставщику надпись на ремнях "Юнисоо".
    Тут скорее всего, производитель и поставщик ремней сделал отдельный каталог стандартных ремней, используемых фирмой Pubert. Брендировал их, присвоил им новый артикул, специально, для каталога Pubert. Такой маркетинговый ход дорогого стоит! Но имя, видимо, обязывает.
    А, о собственном производстве ремней фирмой Pubert, информации нет. Да и зачем им это?
    А номер, указанный на ремне, вы сможете найти только в фирменном каталоге Pubert. Только где его взять?

    Будьте любезны обьясните, как пользуясь Вашими ссылками подобрать ремень?[/QUOTE]

    Ну, если информация в таблицах для вас "ни о чем"... Я сдаюсь!
     
    Последнее редактирование: 02.01.17
  14. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.419

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.419
    Адрес:
    Хабаровск
    Ну да! :-D
    Даже не представляю, как это выглядело!
     
  15. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238
    Адрес:
    Москва
    Так чем дальше полемику вести какие ремни лучше а какие хуже вот и подберите аналог Пубертовкому ремню по его обозначении (фото ремня @ГАИ, выложил чуть выше. Подберете тогда и стоит вести разговор о ремнях а так от Вас идет одна болтология не больше.
    А им это нужно? Ну неужели Вы думаете что Юнисоо являясь основным официальным поставщиком техники выпускаемой фирмой Пуберт в Россию дойдет до такого?
    Ну вот когда поменяете свою лопату на Мастер Ярда и когда начнутся у Вас проблемы с ремнями тогда думаю будете петь по другому. А так читайте форум и увидите кому что приходило в голову. Мне лично когда менял на кроте родной 2-х тактник на китайца так сразу пришло в голову оставить родной ведущий шкив расточив его отверстие и просчитать и сделать проставыш чтоб обеспечить соосность шкивов, поэтому сейчас и проблем не имею по надежности ремня на кроте