1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Приводные ремни и с чем их едят

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Zoomb, 31.12.16.

  1. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.419

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.419
    Адрес:
    Хабаровск
    Не будем еще забывать, что всё-таки европейские разработки - это прежде всего европейские разаботки:-D все у них с самого начала расчитано и просчитано быть правильным! Шкивы из суперпластмассы (ключевое слово тут ПЛАСТМАССА), так это в целях экономии металла, удешевления конструкции. Функцию они свою выполняют. Ремни так же. В ременном сцеплени, ремень должен немного проскальзывать в процессе натяжения, чтобы обеспечить плавность включения и исключить удар. Генераторные авторемни включаются в работу сразу и резко.
     
  2. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    С этим я не согласен. Ремень любой проскальзывает пока не натянут. Поэтому плавность хода как бы задана естественностью процесса.
    ...Про разработки это да, но это для европейской техники, где идет массовое изготовление, и НИКАКОЙ дилер не может попросить для снижения цены на Ван Долларс, поставить мусор вместо нормальных колец. Такое читал не раз, недалеко от меня такое было. Вполне приличный МК перестал работать через пару сезонов, замели кольца, работает уже несколько лет.
    . ...Китайцы не делают мусор (вменяемые производители) и не выдают его за супер продукцию. Человек (дилер) заказал партию МК. для сэкономить пару тысяч зеленых попросил вместо термореактивной пластмассы поставить термопластичную на шкив. Примерно так это все выглядит.
    ...Ну и шкив их пластмассы на привод сервисных устройств это не одно и тоже что шкив на привод силовых узлов.
    ...У любого ремня есть минимальный радиус (допустимый) на котором он может работать. Для сэкономить металл приемный шкив уменьшают до минимума, естественно и ведущий тоже. Я держал в руках шкивок из пластика, он по размеру был меньше кротовского. Хотя там и так шкив на пределе. Человек хотел чтобы я ему выточил шкив из металла, он думает что на металле не будут гореть ремни. Будут.
    ...Кстати на МС есть даже тема Горят ремни и вроде МК там тоже Мастер Ярд. Но про МК не помню точно, но не наш это 100%
     
  3. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Ну почему резко, Стартер крутит не быстро, Процесс заводки не мгновенен а по любому растянут во времени. Даже если это и десятые доли секунды. Рывков там нет, я не видел ремней Жигулевских с выгрызынными местами. На циркулярке такое видел. И старт стремительный и масса барабана не маленькая, ну и пилу бывает закусывает, а мотор у меня хоть и на весу, но тяжелый и ремень на 3000 обормотов начинает гореть.
     
  4. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.561
    Благодарности:
    3.266

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.561
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    Ну с ремнями совсем запугали. Сколько использую МБ покупаю самые дешевые ремни в магазине по продаже с. запчастей по крайней мере на сезон хватает и цена его 1,5-2 доллара. И пашу я не только себе дачу, а бывало за сезон до сотни участков. И заморачиваться покупать какой то спец, ремень именно для этого мотоблока, мне такое и в голову не пришло бы. Купил мотоблок передвинул двигатель, начал использовать ремни 1250-это ходовые ремни есть всегда. При работе со снегокидалкой двигатель 9л.с. у меня всегда работал с перегрузкой ремень профиля А мне хватало на несколько часов, поставил шкивы профиля Б на сезон хватает. На алюминиевом или стальном шкиве, чтобы появилась выработка надо очень долго работать. На авто если он прошел 100000км, а это около 2000м.ч шкивы то не меняют. А на мб такую выработку большая часть пользователей за всю жизнь не сделает.
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246
    Адрес:
    Волхов
    Ладно, давайте сюда прикреплю
     

    Вложения:

  6. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Та ну, кто пугает. Но на супер пупер МК (мы то все люди хоть и белые, но папуасовского у нас море, поэтому член за мясо не считаем, то бишь Крот это Г., а вот то что с наклейкой это супер) реально бывает как написано. И горят ремни и плавятся. У товарища Мазда, не может он купить ремень чтобы не свистел, то есть может он и есть где в продаже, но он пока его не нашел. Свистит Мазда.
     
  7. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788
    Адрес:
    Уфа
    А вот и нет. Если ремень мягкий да и ещё липнет своей резиной то ты хоть как ослабляй а он будет цеплять и ведомый дергать. Было уже, в автомагазе купил 1120 для мк200 после часа мучений с ним выкинул нах. Потом нашёл жесткий ремень от технобелта и всё, забыл на два сезона про сцепление.
     
  8. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.419

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.419
    Адрес:
    Хабаровск
    @Pavel003, так у ремней есть и температурный диапазон и прочие условия, в которых они предполагается будут работать.
    Меня на автомобилях, бывает ослабишь ремень, так, что его снять можно (но лениво возиться), чтобы послушать, помпа или генегатор зашумел. Потом заведешь, а все навесное вращается (можно, конечно, рукой остановить, но не нужно...). Эти ремни предназначены для работы в постоянно натянутом состоянии. На МБ же ремень каким-то материалом обмотан, который позволяет скользить плавно увеличивая силу трения, соответственно и плавность старта. Плюс к этому, работает он с переменными нагрузками (сцеплени-расцепление), да еще и обратная сторона ремня является рабочей с роликом натяжения. Соответственно, она как минимум усилена.

    @nikolaevich1953,
    На суку весит мочало, начинаю все с начала.
    Нет никаких специальных ремней именно для конкретного МБ или МК. Скорее это их конструируют под ремни, которые есть справочниках. Соглашусь, у наших производителей и импортных не все размеры совпадают. Каких-то размеров у наших просто в природе не существует, а в той же Европе они могут быть самыми часто используемыми. Хоть угол трапеции для всех один, и то хорошо. Долговечность ремня определяется условиями эксплуатации и качеством материалов. То что вам хватает ремня на сезон при такой эксплуатации, еще не говорит о том, что у вас какой-то заменитель. Скорее это правильный ремень, просто другого производителя, при чем неплохого качества, возможно, что и со своим, заводским, каталожным номером.
     
    Последнее редактирование: 01.01.17
  9. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991
    Адрес:
    Псковская
    Внутренняя длина Li мм 1250
    Вес кг 0,13
    Минимальный диаметр шкива dw мм 71
    Максимальная линейная скорость Vmax м/c 40

    Внутренняя длина Li
    мм 1250
    Вес кг 0,08
    Минимальный диаметр шкива dw мм 45
    Максимальная линейная скорость Vmax м/c 40
    1-A
    2-Z
     
  10. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281
    Адрес:
    Тара
    В снегоуборщиках моя тема про ремни висит. Так вот, как вы говорите технику проектируют под стандартные профили ремней. Тоже так думал, пока китайский снегоуборщик не купил. :aga: Замеры: ширина11,9мм,высота 6 мм. Измерено штангенциркулем. Скажите это какой профиль? Можно ссылку на иностранные сайты. Облазил все возможные сайты в поисках. Хотел заказать, но сказали что таких в природе не бывает. :aga:
    Ты суслика видишь? Нет. А он есть! (ДМБ) :)]
     
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177
    Адрес:
    Тула
    @Тарчанин 72, Может размер, т. е. ширина на импортных указывается рабочей зоны, т. е. центральной линии.
     
  12. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991
    Адрес:
    Псковская
    не может, а так и есть Изображение 013.jpg
     
  13. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Я на МС пошутил про китайские дюймы, многие приняли за серьезность, типа я дурак и не знаю что такое дюйм. У китайцев и на резине может быть написано 12" а они под 14" размером. Поэтому усеченная трапеция тоже может быть. Размет 11,9 и высота 6 мм, это ведь не полные размеры, нужен размер и меньшей стороны трапеции. Вот тогда и можно будет сказать что то про профиль. Как правило если шкив сделан глубоким, на него пойдет и В и А 0 профиль. У меня есть шкивы примерно 90 мм в диаметре (КАТЕК на них написано) им подойдут все 3 профиля. Ну и наверное надо не у продавцов спрашивать, а смотреть в справочнике. Продавцы частенько еще те спецы...
     
  14. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.419

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.419
    Адрес:
    Хабаровск
    Маркировку в студию! Может это Китайский ширпотреб, и цифры там от балды.
     
  15. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.419

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.419
    Адрес:
    Хабаровск
    На сайтах попадалось! Размер может быть указан по наружной, внутренней или длине рабочей зоны.
    А ширина указывается в профиле ремня.
     
    Последнее редактирование: 01.01.17