1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Приводные ремни и с чем их едят

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Zoomb, 31.12.16.

  1. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.101
    Благодарности:
    17.941

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.101
    Благодарности:
    17.941
    Адрес:
    Бирск
    Это теория или практика?
     
  2. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.419

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.419
    Адрес:
    Хабаровск
    И своевременные ТО, и соответствие условиям работы!
    Там и пыль должна быть по ГОСТу :)
    ИМХО это максимально возможный ресурс, поэтому пишут ОБЕСПЕЧИВАЮТ ДО 25000 моточасов. А то по судам затаскают.
     
    Последнее редактирование: 31.12.16
  3. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.419

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.419
    Адрес:
    Хабаровск
    Практика вносит неучтенные нюансы! Порой критичные.
     
  4. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.101
    Благодарности:
    17.941

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.101
    Благодарности:
    17.941
    Адрес:
    Бирск
    Ну вот вывод => ремень зло
     
  5. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.419

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.419
    Адрес:
    Хабаровск
    Валы и сухое сцепление то же заворачивает будь здоров!
    Это я как водитель говорю! И задиры и износ, там, где им и взяться не с чего! Тут уж проще ремни поменять.
     
  6. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.101
    Благодарности:
    17.941

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.101
    Благодарности:
    17.941
    Адрес:
    Бирск
    У вас на машине валы заворачивало, нуили у кого нить?
    На МБ В основном сцепление в масле
     
  7. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.419

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.419
    Адрес:
    Хабаровск
    На работе УАЗ Патриот стоит месяц в ремонте. Заклинило выжимной и корзина разлетелась, проходили меньше 10 тыс. В условиях города. УАЗ 3151, стоило лапки на корзине сцепления за 7 тыс. пробега, при этом выжимной живее всех живых! КАМАЗ КО-802 (кажется), КОМ новая развалилась без видимых причин! МТЗ-82 отработал около 40 м. ч. при хозяйственном рукастом тракториста, тупо истек маслом из всех щелей, причём резко так.
    Вывод - это всего лишь техника! Железо! Есть регламенты, но у нее свое мнение на этот счет!
    У знакомого на Жигулях что-то со сцеплением случилось на ходу, так потом впятером долго не могли расцепить коробку и двигатель. А он за машиной следил!
     
  8. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.419

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.419
    Адрес:
    Хабаровск
    Все когда-нибудь ломается!
     
  9. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.419

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.419
    Адрес:
    Хабаровск
    Вот, думаю, то, что надо:
    https://www.forumhouse.ru/threads/8454/page-177
    Отзыв 2644, ИМХО, там ремень, подобранный, не имел способности скользить по шкиву, ибо был сделан не для этого!
     
    Последнее редактирование: 31.12.16
  10. Profanus
    Регистрация:
    20.10.08
    Сообщения:
    4.537
    Благодарности:
    11.820

    Profanus

    Живу здесь

    Profanus

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.08
    Сообщения:
    4.537
    Благодарности:
    11.820
    Адрес:
    Москва
    Не это не то, что надо. Там ремень имел другой угол и судя по всему задевал за ручьи. Постоянно крутился даже без сцепления и стирал прижимной ролик. А вот как ремень с нормальной геометрией (подчеркиваю с нормальной, т. е. одинаковой с оригиналом) может сломать агрегат? Есть два шкива и между ними ремень и если у Вас нормальная геометрия ремня, то даже если ремень из более прочного материала чем шкив, то нештатного износа не будет. А реально шкив всегда из более стойкого материала чем ремень. Поэтому я и говорю как ремнем с нормальной геометрией можно сломать агрегат - непонятно.
     
  11. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.419

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.419
    Адрес:
    Хабаровск
    Для начала, допускается, чтобы ремень немного выперал над шкивом. При ширине 13 мм он может иметь отклонения +- 0,3 мм. Для таких ремней это не критично.
    У моноклиновых ремней всего две геометрии, если имеете ввиду угол трапеции. Если по памяти, то у сплошного 40 град. А у сегментного 36 град. А остальное - это ширина (по верхней и нижней поверхности), еще мерят ширину где-то в районе середины сечения (не припомню как правильно называется - вроде бы ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ размер). А ремень расчитан на проскальзывание при прослаблении. Ремень для навесного же (автомобильный доп.), расчитан на работу с постоянным натягом и его рабочая поверхность расчитана на предотвращение проскальзывания. К тому же у ременного сцепления так же работает и обратная сторона ремня по натяжному ролику. И эта поверхность ремня, так же имеет отличный состав по сравнению (к примеру) с автомобильным ремнем для генератора.
    А сами моноклиновых ремни, всилу своей конструкции, допускают работу при некоторой несоосности шкивов, но это существенно увеличивает износ ремней.
    P. S. и насчет того, что шкивы должны быть устойчивее к износу, чем ремни: резина сама по себе является хорошим образивом. Износоустойчивость шкивов достигается, в частности, шлифовкой рабочей поверхности. Попробуйте ножом, даже из очень хорошей стали, заточеным очень остро, разрезать старую легковую покрышку (возьмите Иокогаму, там Корд капроновый). Сами убедитесь, как быстро нож перестанет резать.
     
    Последнее редактирование: 01.01.17
  12. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.419

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.419
    Адрес:
    Хабаровск
    @Profanus, ремень с нормальной геометрией, но с неподходящим составом рабочих поверхностей может натворить дел! Но, видимо для вас, расплавленный натяжной ролик, дымящийся ремень и, возможно, так же расплавившийся (на MasterYard он пластиковый) шкив, не являются не исправностью агрегата. Тогда я умываю руки!
     
    Последнее редактирование: 01.01.17
  13. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788
    Адрес:
    Уфа
    У меня что на МК200 что на МБ2 штатные заводские ремни пришли в негодность в первый же месяц эксплуатации. При чём на МБ2 ремень был финтиперстовый "toyopower" made in Japan. Купил им на замену ремни по 90р и их до осени хватило.
    Ремень должен быть жестким, в меру и скользить. Я даже литолом смазывал, правда толку это не дало.
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.474
    Благодарности:
    437.590

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.474
    Благодарности:
    437.590
    Адрес:
    Уфа
    У меня на Каймане надорвался на третий год. Купил запасной. Но ставить не стал, пока не порвется. В том году отработал, надеюсь, в этом, тоже. Мне кажется с телегой они рвутся.
     
  15. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Ну так а кто в этом виноват? Сам ремень? Или шкив маленький, из термопластичной пластмассы (уже это само по себе идиотизм)? Или тот кто его поставил? Или как там говорят - хочется и рыбку съесть и сесть на что то...Если человек купил Мерса, то не стоит туда совать запчасти от Газели. А то мы Мастера Ярда покупаем, а дорогой ремень не хоцца покупать. Хонда "самая лучшая", а вот фильтр дорогой. Хоцца подешевле.
    Я на Неву всегда смотрел свысока. Ремень и всё такое. Поработал. МТЗ использую тогда когда Неву (у меня электропривод) трудно пременить с кабелем, а бензинку лень ставить. Да были случаи когда за несколько часов ремень ломался, половина его становилась похожа на зубчатый, хоть он и продолжал работать. Нашел нормальные современные, нашел еще СССРовские. Все путем. Кстати ременная передача очень удобна. Нажал рычаг поехал, отпустил остановился. Не было еще случая чтобы ремень не тянул, колеса роются, но ремень не скользит. Скользил, когда пришлось работать без ролика, то есть ремень натянут и движение по выключателю. При движению по нажатию ролика, ремень не проскальзывает, колеса пробуксовывают.