1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Переделываю дизельную горелку Roca Cronщ 3L на отработку, нужны советы

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Romb1k, 30.12.16.

  1. ятоже
    Регистрация:
    03.09.17
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    1

    ятоже

    Участник

    ятоже

    Участник

    Регистрация:
    03.09.17
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    1
    Вроде бы дошло до меня, после перезагрузки страницы всплывают мои сообщения. Дело в том, что я в соцсетях второй раз в жизни, после воцапа и то знакомые из Швейцарии уговорили, ради быстрого общения и фото, так и наловчился печатать. Фото попробую завтра выложить, так как сегодня на дежурстве.
     
  2. ятоже
    Регистрация:
    03.09.17
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    1

    ятоже

    Участник

    ятоже

    Участник

    Регистрация:
    03.09.17
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    1
    20171130_085352.jpg Прошу прощения за невольно заниженной бюджет, плюсом идут ацетилен манометр (валялся в гараже), ну и пришлось пожертвовать редуктором пропан, так как без него насос давит под два очка. Возможно, мягкая пружина избавит от редуктора, но у меня подошла от уставшего пистолета для пены. На данной поделке, изначально планировался подогрев штока медной трубкой д8 мм обпаянной твёрдым припоем (при опытах с подогретый маслом в кострюле, до штока не притронешся),а в данном проекте эту плеть, со временем, отброшу и трубку от насоса сразу на тройник манометра. Остальное чуток попозже.
     
  3. ятоже
    Регистрация:
    03.09.17
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    1

    ятоже

    Участник

    ятоже

    Участник

    Регистрация:
    03.09.17
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    1
  4. ятоже
    Регистрация:
    03.09.17
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    1

    ятоже

    Участник

    ятоже

    Участник

    Регистрация:
    03.09.17
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    1
  5. Андроз
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    162

    Андроз

    Живу здесь

    Андроз

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Красноярск
    Интересно, почему оно на холодном работает а на горячем нет. Да и вообще очень интересное решение, посмотреть бы еще потом на результаты работы в котле, как все будет сжигаться, на фото видно что недогоревшие капли по сторонам летят, как искорки.
     
  6. ятоже
    Регистрация:
    03.09.17
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    1

    ятоже

    Участник

    ятоже

    Участник

    Регистрация:
    03.09.17
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    1
    20171130_170703.jpg 20171130_100647.jpg С каплями масла - это да, есть такой нюанс, но выручила пластина из около сантиметрового металла у задней стенки. И ещё вылез нюанс, из за впаянной медной трубки для воздуха, пламя бьёт чуть вправо. В принципе не критично, налёт на стенке мягкий, но не пушистый, как на ваших установках. Буду ещё пробовать убавлять пламя.
     
  7. ятоже
    Регистрация:
    03.09.17
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    1

    ятоже

    Участник

    ятоже

    Участник

    Регистрация:
    03.09.17
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    1
    20171130_205333.jpg 20171130_205539.jpg Удалил теплообменник, давление масла стабилизировалось, раньше слегка плавало.
     
  8. ятоже
    Регистрация:
    03.09.17
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    1

    ятоже

    Участник

    ятоже

    Участник

    Регистрация:
    03.09.17
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    1
    Решил отписать про немаловажный нюанс. Изначально озадачивал большой разброс давления масла от воздуха. Непонятно захандрило пламя. Решил вскрыть насос, заодно поменять сальник, так как я знал, что он подсасывает. Добравшись до шестерен оказалось, что там вода, из-за этого, скорей всего, пламя и затухало. Поменяв сальник, пришлось уронить воздух с 2,2 до 0,8атм .Это на густом масле. На дикстроне пробовал- от 0,4атм. Позже отпишусь про борьбу с клапаном (мать его).
     
  9. Андроз
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    162

    Андроз

    Живу здесь

    Андроз

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Красноярск
    А запуск стабильный на холодном масле?
     
  10. ятоже
    Регистрация:
    03.09.17
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    1

    ятоже

    Участник

    ятоже

    Участник

    Регистрация:
    03.09.17
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    1
    Запуск стабильный даже на не фильтрованной масле, только фильтр в насосе раз в двое суток забивался.
     
  11. ятоже
    Регистрация:
    03.09.17
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    1

    ятоже

    Участник

    ятоже

    Участник

    Регистрация:
    03.09.17
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    1
    Возможно я ввожу в заблуждение на счёт холодного масла. В штатной горелке свой подогрев и видимо он справляется со своей задачей. Замерить температуру не представилась возможность.
     
  12. ятоже
    Регистрация:
    03.09.17
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    1

    ятоже

    Участник

    ятоже

    Участник

    Регистрация:
    03.09.17
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    1
    Коли начал писанину, продолжу. Вскрыв шток топливного клапана, загрустил от столь бездарной конструкции. Очевидно, при отсутствии питания и маловязком топливе сердечник своим весом придавливает подпружиненный шарик, но о чём и чем думали эти европейские люди, когда клапан на данной горелка ставили боком. Ну коне-ечно, при вертикальном расположении, трубка подачи топлива будет упираться в блок управления, а это та ещё видимо задача. В любом случае, в планах, клапан выносной.
     
  13. ятоже
    Регистрация:
    03.09.17
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    1

    ятоже

    Участник

    ятоже

    Участник

    Регистрация:
    03.09.17
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    1
    На медни, засучив рукава, отматал от катушки 110 В малогабаритного контактора (пускателя) КМЭ-0910 процентов 40 витков и откусил процентов 70 пружины. При запущеной горелке, срабатывает на ура, но всё портит это козлячее ступенчатое повышение напряжение, начиная с 20 - 24 В, далее, по моему, около 40 В и только потом 60 - 66 В. Придётся дожидаться 60-и вольтовое реле.
     
  14. Андроз
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    162

    Андроз

    Живу здесь

    Андроз

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Красноярск
    Ну видимо для запуска хватает температуры которую дает штатный подогрев, там ватт на 40-50 тэн наверное. Ну а потом масло просто горит и на холодную
     
  15. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916
    Адрес:
    Минск
    Это итальянские цыгане. Вся европа кроме них делает стандартно применяя унифицированные детали и агрегаты, придерживаясь блочной системы и стандартного напряжения 220В. А итальянцы делают, как им захочется.