1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Перевод дизельной горелки на отработку - 5. Делимся конструкциями и решениями

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем meoc, 28.11.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. iVasich
    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    76

    iVasich

    Живу здесь

    iVasich

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Нижний Новгород
    У меня сосед не завел сегодня боксера пежо, даже вебаста не запустилась. у нас -30 сегодня.

    А ТЭН у меня стоит в "бачке" между бочкой и насосом, - бачок представляет из себя вертикальную трубу 60мм по длине ТЭНа, сверху в него приходит 20мм МП труба, на пять сантиметров ниже забирает насос, а сантиметром выше возвращает обратка, получается циркуляция подогретого масла (грею до 20*С), в самом низу сливной кран, если вдруг вода попадет, и отстой сливать. Поскольку котел и бочка у меня на улице под навесом (и горелка живет прямо на улице), то такой бачок с подогревом - вынужденная мера)

    Кстати, в Газелях дизельных с камминсом первых выпусков ТЭН шел с завода, встроенный в блок. Потом убрали, типа "не сертифицировали")
     
  2. a9194108160
    Регистрация:
    04.10.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    38

    a9194108160

    Каллистратор

    a9194108160

    Каллистратор

    Регистрация:
    04.10.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Домодедово
    У меня два таких стоят третий год. БАчок квадратный из конденсатора около 300 грамм. Пока без проблем. И на штоке такие же, но без корпуса.
     

    Вложения:

    • 20150801_193918.jpg
    • 20150723_220918.jpg
  3. Андроз
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    162

    Андроз

    Живу здесь

    Андроз

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Красноярск
    Я вот тут начал горелку собирать с принудиловкой, ну и как бы, когда более детально начал подходить к вопросу о принудительной подаче масла, начал приходить к вопросу: А зачем она принудиловка? В чем её главная задача?
    Ну избавление от бачка да, а ещё?
     
  4. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    @Андроз, расширенный диапазон мощности, тракт подачи масла меньше подвержен засорению, широкий диапазон диаметров подводящих магистралей. Легко достигается мощность горелки до 350 кВт с одной форсункой. Сейчас разработал и поставил на испытания новый шток с возможностью применять его в двух режимах сифон и принудительная подача топлива. Принудительная подача масла на мощностях до 50 кВт практически не нужна. Все прекрасно работает в сифонном режиме. Для разработанного штока не требуется емкость с подогревом масла. Он работает как проточный нагреватель в двух режимах подачи топлива сифонном и принудительном. У нас стоит очень морозная погода и можно провести испытания на разных режимах. Закончу сообщу о результатах.
     
  5. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916
    Адрес:
    Минск
    Я уже давно так делаю. Только в сифоне есть момент. Густого масла из бачка мало всасывает. В таком варианте удобно тем, что безо всяких переделок основной части горелки можно перейти из одного режима в другой.
    Точно! Только надо смотреть, чтобы улитки горелки донора хватило для нормального горения.
     
  6. Bigga1979
    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    5

    Bigga1979

    Участник

    Bigga1979

    Участник

    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Новороссийск
    Это понятно. Смотрю жаротрубный типа как у Ставпеч. Думаю найти чертежи чегото похожего и сделать. Понравилась мне эта идея двух- трех- ходового прохода дымовых газов. На моем в трубу много улетает, думаю бак косвенного нагрева на дымоход повесить.

    Кстати, какая температура выхода газов то на масленной горелке и как с запахами и соседями?)
     
  7. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916
    Адрес:
    Минск
    Зависит от котла.
    Хороший вариант. Но у нас гораздо проще купить дизельную чугуняку б\у, чем делать котел самому. Одни материалы встанут дороже чем готовый котел, который к тому же с горелкой будет.
     
  8. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.717
    Благодарности:
    2.471

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.717
    Благодарности:
    2.471
    Адрес:
    Минск
    50кВт жаротрубный котел на воздух. (отечественный аналог амеприканских воздухогреев)
    каждый месяц приходится чистить трубы.
    (трубы охлаждаются ангарным воздухом-10-18 градусов)
    выхлоп замерю..но что-то около 120-150 градусов (плевок кипит не сильно)
     
  9. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    Самое главное при наличии железок это простота. Во вторых, что не мало важно стабильность в работе от внешних факторов. Герметичность и сжигание всего того, что оседает в бачке нагрева. Более гибкая настройка горелки т. к. дает возможность отдельно изменять в широких пределах - ПВ, ВВ и Масло.
     
  10. Shark64
    Регистрация:
    17.12.12
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    9

    Shark64

    Живу здесь

    Shark64

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.12
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Минск
    Для разработанного штока не требуется емкость с подогревом масла. Он работает как проточный нагреватель в двух режимах подачи топлива сифонном и принудительном. У нас стоит очень морозная погода и можно провести испытания на разных режимах. Закончу сообщу о результатах.[/QUOTE]
    Давно жду этот шток. Хочется побыстрее избавится от бачка.
     
  11. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916
    Адрес:
    Минск
    У принудительной подачи есть еще один приятный момент, отличающий ее от сифона, меньший расход воздуха на единицу мощности и соответственно меньшее енергопотребление, за счет отсутствия нагрева масла в бачке. Вообщем плюсов очень много. Но есть один минус, сложность организовать стабильную подачу. Я перепробовал много способов (рабочих в принципе), самым оптимальным и легко поддающимся регулированию мне видится объемная подача дозирующим шестеренчатым насосом. Работы в том направлении ведутся.
     
  12. Bigga1979
    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    5

    Bigga1979

    Участник

    Bigga1979

    Участник

    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Новороссийск
    А о каких чугуняках идет речь? Примеры пожалуйста чтоб знать что искать
     
  13. Crossoil
    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    114

    Crossoil

    Живу здесь

    Crossoil

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Москва
    Мы используем вот эти.
    Нареканий за последние годы не было.
    https://www.pneumax.ru/products/armaturnye-klapany/armaturnye-klapany-elektroupravlyaemye/194870/
     
  14. Андроз
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    162

    Андроз

    Живу здесь

    Андроз

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Красноярск
    Ну как бы это понятно что диапазон регулировок по мощности с принудиловкой есть, а зачем он это диапазон? Ведь для наших нужд настроил один раз и забыл (ну если не производство конечно какое)
     
  15. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916
    Адрес:
    Минск
    Вы что поисковиком пользоваться не умеете? Наберите- котел дизельный чугунный.
    https://teplo.guru/kotly/dizelnye/dizelnye-kotly.html
     

    Вложения:

    • DSCN8946.JPG
    • DSCN8948.JPG
Статус темы:
Закрыта.