1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Перевод дизельной горелки на отработку - 5. Делимся конструкциями и решениями

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем meoc, 28.11.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    89

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Нягань
    При том что реальный зонд что вы использовали пороговый и способен только регистрировать переход через альфа =1. Я ещё тогда пытался донести это, но мне строго сказали читать интернет :) Ловля микровольт это ловля блох потому что от экземпляра и загрязнённости зонда будет зависеть. Широкополосный нужен зонд, но он дорог и надо защитить от золы (сажи, конденсата если плохо всё) иначе кончится.
    вполне без зонда обходится
     
    Последнее редактирование: 30.12.16
  2. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916
    Адрес:
    Минск
    Мало того, что без зонда, так и без всякой футеровки. Я тут недавно заводской Гирш модернизировал. Там пол горелки не работало, остальная была уже кем то по колхозному оттюнингована, пришлось с нуля собрать, оставив лишь основные детали. Ну и для обкатки пришлось в свой ТТ котел поставить и погонять пару-тройку дней. Горелку пару дней назад отвез, поставил, а сегодня полез ставить фланец от своей горелки и обнаружил очень интересную вещь, топка была абсолютно чистой, слегка покрытой серо-песочной пылью, на масло даже намека нет. Никакой футеровки в котле нет.
     
  3. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    Ну вы почитайте инет. От экземпляра ни чего не зависит. Я говорю, пробовал разные и даже бывшие в работе на авто. Даже где-то на форуме видел таблицу соответствия милливольты-лямбда. Если есть желание нужно сначала попробовать, а потом писать. И даже если его забивает то обогащение в пределах 1.3-1.2 больше не было, тобишь в единицу не прыгнет! И ни каких ловля блох - все стабильно и в сравнении с термопарой все тоже самое по милливольтам.
    Тут другой вопрос, а нужно это именно для сжигания ОМ. Пока не попробуешь и не оценишь результат, ответа просто не получишь. Я остановился именно на стабилизации давления на форсунку с минимальным сопротивлением тракта подачи масла регулятор-форсунка. Почему с минимальным - что бы уйти от очистки масла или сжигания сливок с плотика.
     
  4. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    89

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Нягань
    Я знаю как работает этот датчик. Так же я знаю что спорить бесполезно с вами.
    https://www.forumhouse.ru/posts/14391015/
     
  5. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    Какая стояла форсунка?
     
  6. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    89

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Нягань
    :super: так и должно быть
     
  7. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    Ну вот вы интересный человек:hello:Я не спорю совсем, если бы я это не сделал и у меня это не работало (и не только у меня), и я поимел на этом опыта, я бы может и спорил ни о чем.
     
  8. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    89

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Нягань
    Чем проверялось соответствие? На скольких экземплярах датчика оно проверялось? Не нормирован этот участок характеристики.
     
    Последнее редактирование: 30.12.16
  9. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    Ну вот вы приводите документированный график, а если по внимательнее посмотреть его характеристику при подходе к единице (тобишь растянуть в миливольтах), то есть достаточно линейный участок с 0 до приблизительно 300мв, от лямбда, а далее резкий скачек 600-700мвт. Зонд это же источник напряжения который генерирует напругу с 0 до 1в и в этом участвует кислород. Попробуйте его нагреть (там 12 вольт до 2А), подключите к нему обычный вольтметр с пределом до 1в и обдувайте его газом с обычной зажигалки и увидите как он реагирует.
     
  10. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    89

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Нягань
    @meoc, сейчас вы используете зонд ?
     
  11. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    Нормируется тем что все они прыгают на подходе к лямбда =1. На нем или на них не получится увидеть лябда больше 1.5-1.6 - там будет ноль. Но хорошо видно в пределах 1.4 и достаточно этого участка +/- для стабилизации, тобишь гистерезис.
     
  12. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    89

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Нягань
    с этим я не спорю. Так чем проверялось соответствие 1,4
     
  13. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    Нет не использую, но он стоит и я могу просто снять показания. Опять же та ки из опыта сжигания именно ОМ достаточно держать точную подачу масла на форсунку.
     
  14. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    89

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Нягань
     
  15. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    @Pizyanov, Соответствие 1.4 это из опыта других кто делал самодельные анализаторы на этом датчике для авто.
     
Статус темы:
Закрыта.