1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Перевод дизельной горелки на отработку - 5. Делимся конструкциями и решениями

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем meoc, 28.11.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    По поводу того что разобрал только теперь. Давление стереотипного мышления. Думал, ну что можно там найти кроме двух шестеренок:)], а оказалось есть там на что посмотреть и модернизировать под наши нужды.
     
  2. Бармалей72
    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    28

    Бармалей72

    Живу здесь

    Бармалей72

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Тюмень
    Спасибо. Это хорошо подтверждает мои слова о возможности применения такого способа подачи топлива. Я перекачал примерно столько же.
     
  3. infinity46
    Регистрация:
    18.10.15
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    78

    infinity46

    Живу здесь

    infinity46

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.10.15
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    78
    Вы имеете ввиду регулировку редукционным клапаном? Я пробывал ставить туда слабенькую пружину, но при малых давлениях (до 0.5-1атм.) стрелка манометра начинала дрожать как у шинного насоса. Пожалуйста, объясните, как Вы добились плавной регулировки 0-1атм?
     
  4. nicholas thomps
    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    35

    nicholas thomps

    test

    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Омск
    я тоже сеточку которая была на насосе самом убрал так как сечение маленькое и может засориться, но сделал расширение трубы всоса до 35мм и туда поставил сеточку 0.3мм - но у меня никаких фильтров нету кроме этой сеточки.
     
  5. Бармалей72
    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    28

    Бармалей72

    Живу здесь

    Бармалей72

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Тюмень
    Так собственно винтик под шестигранник с надписью +- как бы наталкивает на мысль о присутствии редуктора внутри. :) Не даст он поддержки точности малых давлений... Даже пружины меняли. Все равно после доп. редуктор приходится ставить.
     
  6. Бармалей72
    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    28

    Бармалей72

    Живу здесь

    Бармалей72

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Тюмень
    Странно у меня никакого фильтра не было.
    Ну, я так не рискую, во первых чистить на бабике бак подогрева уже лень, а во вторыхменьше продуктов износа - меньше износ шестеренок.
     
  7. infinity46
    Регистрация:
    18.10.15
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    78

    infinity46

    Живу здесь

    infinity46

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.10.15
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    78
    Не могу найти поисковиком RS-360SH, не могли-бы Вы дать ссылку на страницу? Спасибо.
     
  8. nicholas thomps
    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    35

    nicholas thomps

    test

    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Омск
    у меня на бабингтоне на рециркуляции насос от скутера крутиься от шагового двигателя и пока тоже ничего не менял после 11куб.м
     
  9. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    89

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Нягань
    Обратите внимание размер корпуса и размер шестерен
     

    Вложения:

    • 15.gif
    • 4f9b97d84576a.jpg
  10. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Согласен если только просто менять пружинки и вращать винт редукционного клапана. Разберите насос и посмотрите как там все устроено, проследите связь редукционного клапана с магистралями насоса. А дальше дело техники.
     
  11. Бармалей72
    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    28

    Бармалей72

    Живу здесь

    Бармалей72

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Тюмень
    :) А теперь Вы обратите внимание на размер корпуса и размер шестерен моего насоса... А потом на размер самих насосов...
    Кто бы мог подумать что взрослые мужики будут меряться размерами. НО мало того что меряться, так еще и у кого меньше!
     
  12. Бармалей72
    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    28

    Бармалей72

    Живу здесь

    Бармалей72

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Тюмень
    Вечно забываю спросить, кто от чего пружину в регулятор давления ПВ ставит вместо родной жесткой? А то по разному открывается при пусках. Разбег не критичный, но "неаккуратненько как-то"...
     
  13. infinity46
    Регистрация:
    18.10.15
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    78

    infinity46

    Живу здесь

    infinity46

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.10.15
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    78
    Да разве вспомнишь от чего была. Три-четыре штуки из полувековых "закрамов Родины" попробывал, пока подобрал и длину на наждаке подогнал.
     
  14. infinity46
    Регистрация:
    18.10.15
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    78

    infinity46

    Живу здесь

    infinity46

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.10.15
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    78
    Вы правы, не знаю как Данфос, но Сантек имеет не редукционный клапан, а двухуровневый поршневой регулятор давления. Два часа его изучал, дул в "обратку" гоняя поршенёк. Теперь надо решить, куда лучше "внедриться". Думаю, игольчатый винт последовательно электроклапану.
     
  15. Андроз
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    162

    Андроз

    Живу здесь

    Андроз

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Красноярск
    Фото будут? :)
     
Статус темы:
Закрыта.