1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Перевод дизельной горелки на отработку - 5. Делимся конструкциями и решениями

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем meoc, 28.11.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916
    Адрес:
    Минск
    Наверно очень низкая стоимость готового насосика. Пару-тройку сезонов отработал и в мусорку.
     
  2. Бармалей72
    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    28

    Бармалей72

    Живу здесь

    Бармалей72

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Тюмень
    И, кстати, подача все равн
    Обошел сразу, даже не взглянул в его сторону :). На момент начала постройки форсуночной горелки уже был опыт работы с предметом обсуждения. Схема контроля подачи уже работала два или полтора сезона. А с родным пришлось бы мутить костыли.
     
  3. Бармалей72
    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    28

    Бармалей72

    Живу здесь

    Бармалей72

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Тюмень
    А я о чем все время? :). Человек высказал мнение что коллекторники "не очень" и шаговик рулит, я сказал что он вполне может заменить привод шаговым. Мне лично париться с этим лень. Других забот хватает. :) При его цене он свой ресурс отрабатывает как по износу щеток, там и по износу шестерячек практически одновременно. Расходник.
     
  4. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    89

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Нягань
    А говорите пульсации будут. У кого предубеждения к пластику нет ради бога я не отговариваю от вашего варианта я просто предложил ещё вариант. Я на пластмассовый даже не посмотрю, мне чугун роднее.
     
  5. Бармалей72
    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    28

    Бармалей72

    Живу здесь

    Бармалей72

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Тюмень
    У меня всплыла другая проблема. Не хватает нагревателей на штоке. Заказал патронный и буду через термостат греть. PTC очень долго выводит на пусковую температуру, ибо снижает мощность ближе к своей максимальной температуре. Из-за этого приходится греть масло до 90гр...
     
  6. Бармалей72
    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    28

    Бармалей72

    Живу здесь

    Бармалей72

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Тюмень
    Должны быть, просто обязаны. Если присобачить к нему отдельный моторчик, то обороты должны быть очень низкими, вот и пульсации. Слишком большая производительность на малом давлении. Даже не разбирая его было понятно, что шестерни явно больше чем у того-же скутерного.
    Чугун чугуном, но почему-то даже бампера на машинах из стали уже не делают...
    Один умный человек мне однажды сказал когда я общался с ним по поводу запаса мощности в трансформаторе инвертора: "Вот оно, истинно советское мировозрение - сделать все настолько кондово, чтоб стоимость изготовления превысила планируемый эффект от результата."
     
  7. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    89

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Нягань
    пешеходов берегут
    не наблюдаю, проток ровный почти от нуля
    производительность нш мало зависит от давления (если не убит насос)
    делайте как китайцы, ваше право. За сим удаляюсь.
     
    Последнее редактирование: 26.12.16
  8. a9194108160
    Регистрация:
    04.10.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    38

    a9194108160

    Каллистратор

    a9194108160

    Каллистратор

    Регистрация:
    04.10.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Домодедово
    @Бармалей72, я имею в виду ссылку на насос, в той теме она есть, но не открывается.
     
  9. Бармалей72
    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    28

    Бармалей72

    Живу здесь

    Бармалей72

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Тюмень
    Не суть.
    Хорошо, пусть будет так. Сколько времени потрачено на сочленение с приводом и сколько места это занимает?
    Производительность любого насоса зависит от скорости (до определенных, естественно, пределов) привода и сопротивления на выходе. В нашем случае при выходе сопротивления почти нет, значит расход будет явно выше чем на солярной форсунке. Этой логической цепочки мне хватило чтоб даже не задумываться о подаче масла этим насосом.
    Ну, скажем как весь мир делает. :) "Зачем мне вечная игла для патефона. Я не собираюсь жить вечно." (с)
     
    Последнее редактирование: 26.12.16
  10. Бармалей72
    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    28

    Бармалей72

    Живу здесь

    Бармалей72

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Тюмень
    RS-360SH в поиске на али. Они там бывают двух типов. С иглой и штуцером. Вторые дешевые почти пропали. Из такого я делал подачу на бобике, так было проще. Он нормально засасывает до 50-60мм.
    Для наших целей вполне подходят (даже лучше) те которые с иглой. Игла удаляется, отверстие рассверливается (насколько я помню до 1мм), на оставшийся конус одевается резиновое колечко и им же центруется. Потом все крепиться на переходнике. Млин... Щс нарисую и отдельно отвечу что и как.
     
    Последнее редактирование: 26.12.16
  11. infinity46
    Регистрация:
    18.10.15
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    78

    infinity46

    Живу здесь

    infinity46

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.10.15
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    78
    Если всё-же решитесь повторить, то имейте ввиду - мощность горелки в обратной зависимости от длины шнека. Первый вариант с длиной шнека 140мм. едва развивал 4-5квт. В дальнейшем, пришлось сократить вращающуюся часть шнека (оставив общую длину) и убрать подшипники.
     
  12. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    89

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Нягань
    В нашем случае закрыт редукционный клапан и только по этому производительность выше. Ещё раз повторю НШ насос ОБЪЁМНОЙ подачи. Например НШ-10 за один оборот перекачивает 10 см кубических. Ваши измышления ошибочны, не вводите людей в заблуждение.
     
  13. Бармалей72
    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    28

    Бармалей72

    Живу здесь

    Бармалей72

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Тюмень
    О! А вот и автор!
    Спасибо, учту.
     
  14. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Как то раньше не задумывался как устроен топливный насос дизельной горелки. Разобрал полностью и оказалось, что там есть возможность сделать регулировку давления 0 -1 бар с растянутой шкалой, на самом насосе, оставив в качестве привода родной мотор. Попробовал результат очень хороший. Получается узел насос-регулятор расхода в одном корпусе. Отпадает нужда в редукторе. Можно сделать в двух вариантах с обратной связью по давлению, с приводом от шагового мотора как у Меос, или с ручной регулировкой. Еще хочу опробовать предложенный @Pizyanov, привод от шагового двигателя. Это пойдет на горелки Китурами в место штатного насоса, который практически не качает отработку.
     
  15. Бармалей72
    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    28

    Бармалей72

    Живу здесь

    Бармалей72

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Тюмень
    А вот теперь стоп. Вы путаете с ДОЗАТОРНЫМИ насосами.
    Если применительно к нашему вопросу - не имеет значения сколько за оборот. Нас интересует сколько в МОМЕНТ времени. Отсюда следует, что плевать сколько оборотов сделает вал.
    Специально сходил за запасным, разобрал и сделал фото. Найдите различия с НШ.
    DSC05818.JPG
    Чем меньше подача за оборот, как Вы мотивируете, тем больше возможность точной регулировки.
     
Статус темы:
Закрыта.