1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Перевод дизельной горелки на отработку - 5. Делимся конструкциями и решениями

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем meoc, 28.11.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    @iVasich, На дизеле этот насос работать точно не будет, а вот на масле всё должно быть ОК! Дело вот в чем - нужно создать ему уверенное самотеком давление масла. Я проверяю так - в замен пробки "Р" на насосе вкручиваю фитинг с трубочкой - включаю наддув и смотрю как качает сам насос. Даже очень убитый насос должен четко через себя прокачивать масло, ровной струёй и без воздуха. Если прерывисто то смотрите саму подачу (сечение самой магистрали, перепад высоты расходной от горелки или подсос воздуха). Посмотреть сам фильтр на чистоту в насосе. Если сделаете уверенный самотек к насосу, подпор ему, то будет видно со временем где может сочить масло, допустим в соединениях или сальнике, а сам насос будет уверенно равномерно давить масло. Там ведь особого давления не нужно с него - килограмм достаточно, но должно быть равномерно.
    Дело вот в чем - пока насос более-менее, то может сам всасывать масло, но со временем эта способность снижается, особенно из за температуры подаваемого масла и появляется эта проблема. Просто ему нужен уверенный подпор масла, а не всасывание, даже малейший подсос испортит его работу, то-есть и горение.
    У меня очень убитый насос в ноль (ему 20 с лишним лет:aga:), но работает и давит уверенно до трех кг.
     
  2. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    @iVasich, Вот еще пишите "На масле мой вообще давит 0.3-0.7 и стрелка прыгает, дрожит." а на диз 6кг. Это у вас 100% воздух в насосе, а не он не работает. На масле он у вас дуванет и более 15бар - осторожно, у меня так при эксперименте у манометра в 12бар стрелку загнуло и я его выбросил, хотя как и у вас пока не прокачал было до 1кг:aga:Прокачайте его как я написал выше через пробку "Р", потом поставьте манометр и посмотрите.
     
  3. AndreySmith
    Регистрация:
    09.06.13
    Сообщения:
    459
    Благодарности:
    90

    AndreySmith

    Живу здесь

    AndreySmith

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.13
    Сообщения:
    459
    Благодарности:
    90
    Адрес:
    Екатеринбург
    Согласен, даже самый изношенный насос будет ещё лучше работать, так как оказывает меньшую нагрузку на мотор. А то что воздух он сосёт, дак это не от износа зависит. Бывало у меня даже с проверенной магистралью, работавшей год, умудрялся схватить воздух при забитом фильтре.
    Мой насос на принудиловке работает уже третий сезон, перекачивает в месяц 4 куба масла, летом конечно меньше. Думаю что для наших целей его на долго хватит.
     
  4. iVasich
    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    76

    iVasich

    Живу здесь

    iVasich

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Я насос опрессовал, даванул ему в заборную магистраль 8 бар соляркой, не потекло ни грамма ниоткуда, насос был соляркой заполнен. Так что вряд ли где подсасывает, тем более что и бочка расходная выше него.
     
  5. AndreySmith
    Регистрация:
    09.06.13
    Сообщения:
    459
    Благодарности:
    90

    AndreySmith

    Живу здесь

    AndreySmith

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.13
    Сообщения:
    459
    Благодарности:
    90
    Адрес:
    Екатеринбург
    @iVasich, могли бы не терять время на такие опресовки, они вам ни чего не дадут, солярка не воздух.
    Вам советы конкретные дают, но вы почему-то не слышите.
     
  6. iVasich
    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    76

    iVasich

    Живу здесь

    iVasich

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Нижний Новгород
    @AndreySmith, конкретный совет дал Bavarija, как только доеду до плоскошлифа - сделаю.
     
  7. AndreySmith
    Регистрация:
    09.06.13
    Сообщения:
    459
    Благодарности:
    90

    AndreySmith

    Живу здесь

    AndreySmith

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.13
    Сообщения:
    459
    Благодарности:
    90
    Адрес:
    Екатеринбург
    Конкретный совет - УБЕРИ ПОДСОС ВОЗДУХА НА ВСАСЫВАЮЩЕЙ МАГИСТРАЛИ
    Куда ещё конкретнее ?
     
  8. iVasich
    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    76

    iVasich

    Живу здесь

    iVasich

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Нет никакого подсоса. Резиновый шланг плотно одевал на плотно закрученный штуцер, плотно хомутом обжимал (впрочем, все как обычно), - эффекта ноль. Пробовал с чистым моторным маслом, свежим, не отработкой, чтобы исключить всякие фильтры.

    И отставьте капс, AndreySmith. Я подсос воздуха и грязные фильтры проходил на пару лет раньше) Сейчас в расходную емкость подаю отфильтрованную отработку, но перед насосом стоит автомобильный фильтр. От камаза, сдвоенный) И после него "дизельный" фильтр. Но около сезона, в "начале своей карьеры" этот насос прожил на грязной практически нефильтрованной отработке, отчего и износился (я его разбирал регулярно и мыл, пока нормально не стал фильтровать топливо).

    Пока насос был в кондиции, он мог забившийся фильтр на входе - в спираль закрутить. Прошлифую крышку, думаю, оживет. Автомобильные насосы оживляют подобным образом.
     
    Последнее редактирование: 28.01.18
  9. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    Да ни в этом дело совсем:aga:. Вы прокачиваете насос через обратку, то будет задействован регулятор давления и при этом сложно удалить воздух в насосе - вот вы правильно пишите на диз 6бар, а на масле 0.7. Поэтому я и говорю, что надо прокачать через пробку "Р" тогда исключается регулятор давления, и будет работать только сам насос без нагрузки. Потом поставите манометр и он у вас сразу дуванет. И еще - если у вас зажат винт регулятора на максимум давления, то вообще трудно прокачать масло из за вязкости.
     
  10. iVasich
    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    76

    iVasich

    Живу здесь

    iVasich

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Я через P и прокачиваю, у меня этот насос вообще в однотрубке сейчас) В P вкручиваю штуцер от манометра, шланг быстросьемом к нему прищелкиваю, включаю вращение, и после того, как начинает литься соляра - манометр одеваю (вщелкиваю в быстросъем шланга). Вот соляра давит 6 бар. Потом даю масло вместо соляры - давление ниже и прыгает. Попробую конечно прокачать чисто на масле и регулятор выкручу на минимум, вдруг... но чувствую, что крышку все равно придется прошлифовать)
     
  11. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    Вы понимаете если давит соляру в 6бар, то масло должен давить запредельно из за вязкости его. А крышку шлифовать это для соляры. Какой насос? У сантека с хитрым клапаном может наоборот быть - давление есть только при включенном клапане, а так около нуля.
     
  12. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.210
    Благодарности:
    1.138

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.210
    Благодарности:
    1.138
    А вот на счёт сальника верно. Соляра лучше проникает в зазоры и тем самым закрывает просос воздуха. Да и судя по картинке шлифовка обязательна. Там же чётко видно продир между впуском выпуском.
     
  13. a9194108160
    Регистрация:
    04.10.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    38

    a9194108160

    Каллистратор

    a9194108160

    Каллистратор

    Регистрация:
    04.10.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Домодедово
    А у меня знакомый попытался топить чистым трансформаторным маслом. В связи с тем, что оно "сухое", сальник умер через день. Картина была такая же. Давление прыгало хаотично. Насос данфос сальник 21*8*5'5. Поменяли, масло помешали с отработкой 1 к 2 и все работает. У меня Серегиных контроллеров 9 штук. Все работают. В зависимости от версии прошивки у каждого свои плюсы и минусы. Но если бы не рукосуйство пользователей, то в целом это лучше, чем всё предлагаемое и доступное. Если только не жить в котельной. Я пользуюсь и котлом П. А. Беккера и феролли и драгон. Сейчас работают три горелки 30, 65 и 170 кВт. Я уже сейчас понимаю, что 25-40 кВт и 120-200 несопоставимы ни по настройкам, ни по механике, ни по принципу формирования факела, особенно, если котел реверсивный и жаротрубный, да ещё и вертикальный. Сам когда-то хотел просто купить и просто поставить оборудование, но сейчас не очень верю, что можно эксплуатировать котельную на ом не пройдя весь путь самому, а только почитав тему. Короче, Иваныч, меняй сальник, только вал посмотри, не съеден ли. б
     
  14. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.889
    Благодарности:
    599

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.889
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    @iVasich, Увеличьте сечение заборной магистрали, зима, вязкость масла приличная, вот протянуть и не может, а как известно, любой насос лучше давит, чем сосет, вакуум, он возможен до определенного предела, -9,8 кажется...
     
  15. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916
    Адрес:
    Минск
    Это не правильная проверка. Правильно надо погрузить насос в жидкость и подать в него воздух под давлением. А вообще уже все сказали, шлифони насос, поменяй сальник, и все заработает. Можно даже не шлифовать, скачки не от этого, скачки из за воздуха.
     
Статус темы:
Закрыта.