1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Перевод дизельной горелки на отработку - 5. Делимся конструкциями и решениями

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем meoc, 28.11.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Jalcom
    Регистрация:
    13.11.17
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    5

    Jalcom

    Участник

    Jalcom

    Участник

    Регистрация:
    13.11.17
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    5
    Кстати, насчет кпд котла и горелки: имхо, горелку надо с запасом по мощности, побольше котла. Процентов на 10-15. Исходя из моего опыта... Котел на 50 если - горелка-то мощнее нужна... Или я не так понял?
     
  2. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.889
    Благодарности:
    599

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.889
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    Мне не надо мощнее, с повышением мощности растет t уходящих газов. Старт\стопом при 20 кВт (примерно) в сильные морозы(-45) 30мин работает 30 стоит. А мощность поднять не проблема...просто КЧМ-5 не самый экономичный котел для отработки, поэтому работает в половину, дымоход (чугун) имеет t тела, конденсата нет.
     
    Последнее редактирование: 27.01.18
  3. AndreySmith
    Регистрация:
    09.06.13
    Сообщения:
    459
    Благодарности:
    90

    AndreySmith

    Живу здесь

    AndreySmith

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.13
    Сообщения:
    459
    Благодарности:
    90
    Адрес:
    Екатеринбург
    Зачем уменьшать - предотвратить лишний расход. Ведь кпд компрессора страшно низкий!
    При давлении 0.3 - 0.4 бар отлично всё работает.
     
  4. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.889
    Благодарности:
    599

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.889
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    0,7-0,8 атм это рекомендации производителей горелок на отработке. 0,4 атм это delavan рекомендует, но по керосину...
     
  5. Nikoka
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.255

    Nikoka

    Живу здесь

    Nikoka

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.255
    Керосином мерикосы называют не очень чистое диз топливо, предназначенное для отопления.
     
  6. Bavarija
    Регистрация:
    08.02.09
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    44

    Bavarija

    Живу здесь

    Bavarija

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.09
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Замкадовец
    Я имел ввиду: что допиливать у подпорной?
     
  7. Jalcom
    Регистрация:
    13.11.17
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    5

    Jalcom

    Участник

    Jalcom

    Участник

    Регистрация:
    13.11.17
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    5
    Предположу: расстояние до дюзы, угол наклона лепестков, их количество.
     
  8. Jalcom
    Регистрация:
    13.11.17
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    5

    Jalcom

    Участник

    Jalcom

    Участник

    Регистрация:
    13.11.17
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    5
    Интересная точка зрения. :)) Осведомлялись у самих американцев-то?
     
  9. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.889
    Благодарности:
    599

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.889
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    Мне конечно глубоко поХ на пиндосов, но по моему, Вы сморозили глупость...:aga:...керосин, он и в Африке керосин...
     
  10. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    Два дня не был, чуть приболел, а тут пришлось читать аж 5 страниц - интересно! :)].
    Вот ТА - почему я его не использую, казалось бы что мешает (может мазохизм:aga:). Если взять однородное, достаточно чистое масло, да еще определённой температуры, то ТА с этим справится при условии если еще будет достаточная стабильная подача на проточник-шток. А если нет тогда что? и я с этим сталкивался ни раз. Поэтому была поставлена задача - если эта ОМ, как-то может еще гореть или что то изменилось в подаче, то горелка должна вытащить себя на это горение. Вот с этим уже ТА не справится. Тут пришлось ломать голову и ломать копья в плане алгоритма управления в такой ситуации и как это реализовать и не один год и следя ни за одной горелкой и не я один, КНВ в помощь как "злой" эксперт:aga:. Подход такой - долго не мог отказать от - зажглась - потухла - 2ая попытка и т. д. - после Nой - ошибка. В итоге заложено так - если зажглась или пыхнула - то должно гореть однозначно! и будем до последнего пытаться вытащить на оптимальное горение. Очень много было проб и ошибок в этом плане - долго рассказывать, но сейчас вроде всё сложилось:). А так еще очень много мелочей чего хотелось бы что мог ТА, ну хотя-бы продувку форсунки после стопа или еще много чего особенно при принудиловке.
     
  11. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    Совсем не в этом дело и не в пендосах - у них все ОК! :)] Дело вот в чем - подайте ОМ на форсунку столько сколько нужно распылить в данный момент времени - дозировано, и у вас все встанет на место и давление порядка 0.2-0.4 бар и расход и мощность. При сифоне она может всасывать и распылять (инжекция) зависит от давления ПВ, что будет привязано к вязкости топлива и это разное при керосине (дизеле) и отработки. Другими словами если будем ей подсовывать то что хотим распылить в нужном количестве не будет зависеть от ПВ и подсунуть ей можно любое топливо. Об этом написано в док на форсунки, что такой принцип более предпочтителен. :hello:
     
  12. Nikoka
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.255

    Nikoka

    Живу здесь

    Nikoka

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.255
    Бывал в Англии и Ирландии, у них также печное топливо называют керосином. На запрвках продают, на колонках пишут KERO.
     
  13. iVasich
    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    76

    iVasich

    Живу здесь

    iVasich

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Фото моего насоса. Вчера свой проверел на солярке - давит максимум 6 бар. Должен минимум 12 стабильно. На масле мой вообще давит 0.3-0.7 и стрелка прыгает, дрожит.

    IMG_20180127_174512246_HDR.jpg
    IMG_20180127_174806865.jpg
    IMG_20180127_175355293_HDR.jpg

    P. S. Поехал к брату в деревню, у него такой же, но дизельный и работает только на соляре, - там он новый, не эксплуатируется почти, как аварийный стоит. Там 12 бар давит отлично. Воткнул вместо его насоса свой - даже дизельный котел не запустился6 мало ему шести) Прижал ВВ, кое как запустился, но это уже не то)
     
  14. infinity46
    Регистрация:
    18.10.15
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    78

    infinity46

    Живу здесь

    infinity46

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.10.15
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    78
    20180128_122651.jpg 20180128_122023.jpg
    Была такая-же беда с насосом. Заменил резиновое колечко сальника оси (у меня стоял графитовый уплотнитель), и всё стало ок. Колечки купил в автозапчастях набором, там и для форсунки есть.
     
  15. Bavarija
    Регистрация:
    08.02.09
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    44

    Bavarija

    Живу здесь

    Bavarija

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.09
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Замкадовец
    Прошлифуйте крышку которая на 3 фото, до удаления кольцевых канавок, и проверьте давление после этого. Только аккуратно - не завалите плоскость.
     
Статус темы:
Закрыта.