1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Перевод дизельной горелки на отработку - 5. Делимся конструкциями и решениями

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем meoc, 28.11.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.889
    Благодарности:
    599

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.889
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    Так поставь в прохладное помещение, или увеличь емкость.
     
  2. AndreySmith
    Регистрация:
    09.06.13
    Сообщения:
    459
    Благодарности:
    90

    AndreySmith

    Живу здесь

    AndreySmith

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.13
    Сообщения:
    459
    Благодарности:
    90
    Адрес:
    Екатеринбург
    Была такая мысль, но прохладного помещения поблизости нет. Есть улица и теплые помещения)
     
  3. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.889
    Благодарности:
    599

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.889
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    Тогда увеличь объем емкости. И не надо закачивать, сделай постоянную подпитку или по датчику, или унитазный клапан, 2 вариант предпочтительнее.
     
  4. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916
    Адрес:
    Минск
    Не рекомендую. У меня стоит такая система, насосом регулировать подачу нереально, пришлось поставить редуктор. Лучше применить малогабаритный НШ.
     
  5. AndreySmith
    Регистрация:
    09.06.13
    Сообщения:
    459
    Благодарности:
    90

    AndreySmith

    Живу здесь

    AndreySmith

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.13
    Сообщения:
    459
    Благодарности:
    90
    Адрес:
    Екатеринбург
    это штатный с дизельной горелки? в моём случае похоже обязательно асинхронник через редуктор и частотник, но вот какой насос?
     
  6. fedorov
    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    5

    fedorov

    Участник

    fedorov

    Участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Щучин
    Читаю как народ по граблям ходит. Зачем применять выносные насосы, моторы. Все это есть у дизельной горелки. Сделайте обратную связь по давлению на форсунку. Все после штатного насоса ставят редуктор и крутят его вручную. Сделайте как у Меос. Регулируемый дроссель с приводом от шагового мотора и датчик давления. И пусть меняется температура отработки и соответственно вязкость, давление на выходе штатного насоса. На входе форсунки всегда будет заданное к-во топлива. Тут высказывалось мнение о контроллере Меос. Согласен что его нужно еще хорошенько "вылизать". Но сравнивая алгоритмы работы подобных устройств для управления горелкой на отработанном масле РАЗРАБОТАННЫХ ЛЮБИТЕЛЯМИ контроллер Меос на сегодня лучший. Это мое личное мнение и оно основано на практической работе с подобными устройствами разработанными любителями. Существуют промышленные контроллеры, как пример здесь упоминались горелки Энерголоджик. Но это совсем другой уровень и практическое исполнение.
    Применение любых насосов, асинхронных двигателей, частотных преобразователей без обратной связи по регулируемому параметру не принесет нужного эффекта. Усложнит, сделает дороже и снизит надежность. Утверждение что " выставил давление и горелка две недели работает абсолютно стабильно" не корректно. Народ пишет все настроил, работает хорошо но постепенно начинает уменьшать мощность. При разборе этого эффекта оказывается что статичное положение регулирующего элемента регулятора приводит к его зарастанию отложениями, результат проходное отверстие уменьшается, расход падает, горелка тухнет. Меос решил эту проблему вводом обратной связи по давлению и регулятор находится в динамике. Регулирующий элемент движется и как оказалось препятствует образованию отложений в регуляторе.
    Я за объективную критику любой выставленной на всеобщее обозрение конструкции или идеи. Противно читать когда начинают хаять не приводя аргументов чью либо идею или сделанное из подручных материалов изделие. Мы все тут любители. У каждого свои возможности. И еще если делитесь чем то тогда давайте реальный продукт а не теоретические разработки.
     
  7. iVasich
    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    76

    iVasich

    Живу здесь

    iVasich

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Вопрос по насосу. Danfoss на Китурами. Отработал сезонов наверное пять уже, из них три - на отработке. С осени началась чехарда - скачет давление постоянно и очень сильно, если масло "чуть гуще чем совсем жидкое". На солярке давление держит изумительно. Насос полностью разбирал и промывал, все чисто, фильтры все чистые.

    Вот такой:
    nasos_tmp.jpg
    раньше работал на двутрубке, как началась чехарда - перевел на однотрубку, но ничего не изменилось. В пробку "P" вкручен манометр, стрелка прыгает от нуля до максимума (у меня 1.6 бара на манометре) хаотично и очень быстро.
     
  8. Андроз
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    162

    Андроз

    Живу здесь

    Андроз

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Красноярск
    Был такой же трабл, но потом как то сам прошел, ничего не чистил.
     
  9. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916
    Адрес:
    Минск
    Ну так выставляй, будем обсуждать!
    Здесь все взрослые люди, каждый способен ответить за себя, адвокаты никому не нужны. Если по теме что есть, то скажи, а воды здесь и без тебя хватает. Я от тебя ни одной даже голой идеи не видел.
    Противно читать аргументы диванного критика. Сделай сначала все о чем пишешь, что сравниваешь, покажи, потом будем обсуждать.
    P. S. Мне тут советовали английский подучить. Так вот сифонное предназначение форсунки обозначено в её названии SNA.
     
  10. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916
    Адрес:
    Минск
  11. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916
    Адрес:
    Минск
    Вот потому я и не люблю штатные насосы. У меня когда то было подобное, но из за чего я так и не понял. Но то что из за насоса это точно.
     
  12. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916
    Адрес:
    Минск
    Человек способный разработать и изготовить даже не самый сложный контроллер, любителем уже не является.
    Профессионализм это не возможность получать деньги за собственный труд, это способность качественно выполнять свою работу. В СССР все профессиональные спортсмены назывались любителями, кем они были на самом деле надеюсь обьяснять не надо.
     
  13. iVasich
    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    76

    iVasich

    Живу здесь

    iVasich

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Однозначно из-за насоса, понять бы причину и устранить... На ATF, веретенке все ОК, и давление стабильное. Заливаешь даже моторное масло - все, скачет давление хаотично.

    Даже, без фильтра, напрямую - попробовал в бутылку с чистым маслом коротким шлангом - то-же самое. Внутри все отмыл идеально, не помогает.
     
  14. Bavarija
    Регистрация:
    08.02.09
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    44

    Bavarija

    Живу здесь

    Bavarija

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.09
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Замкадовец
    Сделайте макрофотографии поверхностей шестерен и корпуса, вместе может увидим Вашу проблему.
     
  15. iVasich
    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    76

    iVasich

    Живу здесь

    iVasich

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Есть шероховатости на боковых поверхностях шестерен и корпуса, обратил внимание при разборке. Может в этом быть проблема? Лечится?
     
Статус темы:
Закрыта.