1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Перевод дизельной горелки на отработку - 5. Делимся конструкциями и решениями

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем meoc, 28.11.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916
    Адрес:
    Минск
    Возьми резистор 1 кОм, подсоедини через тумблер вместо датчика пламени и попробуй запустить.
     
  2. оптон
    Регистрация:
    22.10.17
    Сообщения:
    368
    Благодарности:
    105

    оптон

    чайник

    оптон

    чайник

    Регистрация:
    22.10.17
    Сообщения:
    368
    Благодарности:
    105
    Адрес:
    москва
    В авто вебасто накал или искра
    В случае с легковым или коммерческим дизельным авто такой нагреватель работает на солярке, которую получает из основного или дополнительно установленного топливного бака. Дизельное топливо смешивается с воздухом, который также забирается снаружи, поджигается специальной свечей (свеча накала или искровая свеча) и далее горит внутри особой закрытой камеры. Указанная камера обдувается снаружи вентилятором, благодаря чему горячий воздух поступает в салон автомобиля. — Источник: http://krutimotor.ru/chto-takoe-vebasto-na-dizele/
     
  3. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916
    Адрес:
    Минск
    @оптон, В чем проблема? Поставьте свечу и поджигайте. Потом поделитесь опытом.
     
  4. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.889
    Благодарности:
    599

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.889
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    @оптон, Не путайте теплое с мягким и автомобильную автономку с дизельной горелкой...в дизельных горелках только искра, не говоря уже об отработке...
     
  5. dimon0742
    Регистрация:
    20.11.15
    Сообщения:
    377
    Благодарности:
    42

    dimon0742

    Живу здесь

    dimon0742

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.15
    Сообщения:
    377
    Благодарности:
    42
    Нужно пытаться запустить эту горелку. Так как в ней не получится заменить просто ТА. Прийдется менять ТА транс и движок. Проще другую горелку купить
     
  6. Андроз
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    162

    Андроз

    Живу здесь

    Андроз

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Красноярск
    Движок то нафига, я его уже ради эксперименты без ТА крутил, рабоиает без третьего (трансформаторного) провода
     
  7. Андроз
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    162

    Андроз

    Живу здесь

    Андроз

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Красноярск
    Завтра или на неделе, попытаюсь запустить с топливом, там видно будет, может реально фотоэлементы только на настоящее пламя реагирует, а лампочку как паразитный свет воспринимает, хотя мне в это слабо верится.
     
  8. Андроз
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    162

    Андроз

    Живу здесь

    Андроз

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Красноярск
    Времени еще нет ей заниматься, сразу не проверил работает или нет, поверил хозяину что рабочая, естественно, уже и шток и подпорную все переделал, начал электрикой заниматься, а тут такая засада. Не могу на коленке запустить без реального топлива и факела:(
     
  9. Наиль5
    Регистрация:
    27.02.12
    Сообщения:
    432
    Благодарности:
    219

    Наиль5

    Живу здесь

    Наиль5

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.12
    Сообщения:
    432
    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Мытищи
    Ситуация такая. Горелка на принудиловке, 2х трубная система подключения топлива, возврат в фильтр. Отработала с сентября без проблем. Мощность 30 квт. Вчера человек случайно разбил стеклянный корпус фильтра. Короче, быстренько перевел систему в однотрубную. И тут понеслось. Запуск и горение отличное. Но через 5 минут начинается обогащение, и чем дальше тем больше. Давление стабильное. Мое мнение, масло в насосе начинает греться и снижается вязкость, отсюда и обогащение. Будут какие мысли?
     
  10. cjrhfn1
    Регистрация:
    21.04.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    35

    cjrhfn1

    Живу здесь

    cjrhfn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Анапа
    День добрый. Посоветуйте. Имеем два котла дизельный и ТТ Пелетрон 35. Дизель дорого, ТТ -надоело бегать.
    Имеется дизельный котел китурами 30 турбо. Можно ли его переделать на отработку (масло генераторы, компрессоры, автомобили и т. д.).
    Если надо смотреть в какую-то другое стороны, направляйте. Хочется автоматизации, что бы включил и забыл, не бегать постоянно возле него.
     
  11. Бармалей72
    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    28

    Бармалей72

    Живу здесь

    Бармалей72

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Тюмень
    Включил и забыл - газ и электричество. С отработкой пару лет будете бегать вокруг гарантирую. Плюс проблемы хранения, чистка котла (и не надо кричать что можно сезон не чистить. Не чистить можно, но КПД снижается). И, насколько я помню, китурами не самый оптимальный вариант под переделку.
     
    Последнее редактирование модератором: 27.11.17
  12. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.889
    Благодарности:
    599

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.889
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    У меня была аналогичная ситуация, 1 в 1. Я просто перевел систему в двухтрубку, причем не до фильтра, а до расходного бака. С тех пор все стабильно. А с однотрубкой Вы кандидат на приобретение контроллера меоса...;)...а фильтр водопроводный, прекрасно работает и не бьется кстати...
     
  13. cjrhfn1
    Регистрация:
    21.04.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    35

    cjrhfn1

    Живу здесь

    cjrhfn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Анапа
    Дрова надо привезти, расколоть, складировать, перетаскивать и только потом сжигать. подкидывать надо 3-4 раза в день. С углем даже связаться не хочу. Дизтопливо прикольно было пока его привозили по дешевки. То что за котлом на отработке надо будет первое время побегать эт я понимаю. Главное что мы получаем в итоге.
    Про китурами читал что стенки тонкие, типа у дизтоплива температура горения 600-800 а у отработки 1200. Долго не живет.
    Просто я в этом не понимаю, и за ухватиться и от чего отталкиваться не совсем представляю.
    Вот и прошу совета
     
  14. Бармалей72
    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    28

    Бармалей72

    Живу здесь

    Бармалей72

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Тюмень
    В правильно заданном вопросе уже заложен ответ - для начала определиться сколько требуется топлива и будет ли его необходимый источник.
    Стенка котла вопрос если не последний, то предпоследний. Там сама горелка сделана так что переделывать ее сложнее чем классические.
    Бегать придется не только первое время, но и все последующее. Реже, но придется.
    Отталкиваться надо от вопроса - а оно надо? Если это производство, то его (это производство) херить надо пока не поздно, ибо что это за бизнес если отопление себя не окупает. Если жилое, то я бы советовал еще раз подумать - а надо ли оно? Те у кого все работает на уровне газовых котлов, столько поели за время доводки, что мама не горюй. Лично за себя скажу так - оглядываясь на 7ми летний путь к светлому "как на газу", я выбрал бы путь "заработать бабла на подводку газа и сэкономленное время провести с семьей".
     
  15. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    Ну так и будет в статике! Все будет зависеть от вязкости масла и далее дрейф. Да и в 2у трубке всё тоже - вот @russian12, качает масло из погреба определённой температуры. Я вот когда начинал эксперименты с принудиловкой в этом и была основная проблема дрейфа. Ну есть же пример горелка Энерголоджиг - понятен весь принцип.
     
Статус темы:
Закрыта.